
Всем доброго времени суток.
Как вы помните, я в предыдущем посте, описывал проблему со странным звуком, который проявился то ли при переключении с 1 на 2, то ли с 3 на 2. Сегодня выдался отличный тёплый день и вечером я с семьёй поехал купаться, на улице была жара 35 градусов и это в 18.00.
Подезжая к месту стоянки, я переехал лежачего полицейского, переезжал его очень аккуратно, но после этого опять услышал этот странный звук и потом звук похожий на хруст что-ли. Припарковался и стал отдыхать.
Какое же была удивление когда я собрался уезжать, завел, включил заднюю передачу и все было отлично пока не стал трогаться, а потом услышал такой хруст и шум, что ме стало реально страшно.
Осмотр показал, коробка на месте, привода на месте, масло нигде не течет, все хорошо, попросил отца сесть за руль и попробовать тронуться назад, а сам решил посмотреть, что там происходит с коробкой. Смотрел через вывернутое левое колесо и какое у меня было удивление, увидеть такую хрень на авто с пробегом 4500 км.
Вообщем при начале движения коробка двигается там в моторном отсеке по такой амплитуде, что бьётся о что-то.
Позвонил в Хавэйл Асистенс по горячему номеру, долго выясняли, что случилось примерно час. Потом хотели соединить с оф.дилером, но наш дилер себя чувствует отлично, так как работает в выходные до 18.00, трубку никто не взял, забрались КИА такого себе не позволяет.
Стоит отметить, что предложили несколько вариантов по эвакуации. Решил не тянуть и отправить авто незамедлительно в сервис. Эвакуатор приехал через полтора часа, ну как и обещали, загрузили и отвезли оф. дилеру, конечно бесплатно. Если кто не знает в случае поломки автомобиль доставят бесплатно если расстояние не превысит 300 км. Завтра вскрытие покажет, что это за уйня произошла. Конечно настроение на нуле, отец хотел покупать Джулион, теперь не то чтобы покупать, он охренел от увиденного и слышать теперь не хочет о китайцах. Я сам если честно очкую куда-либо на ней ехать на дольняк, а если такая хрень произойдет на М4, днём в жару на солнце, когда в тени 35 градусов, короче слов пока нет, одни эмоции.
Забегу на перед, ничего серьезного, просто открутился один болт, читайте подробности в отдельном посте.
А что и видео
Комментарии 334
Жаль вас, ваши нервы и время. Пока китайца не куплю
Пока не стоит, советую.
Так что с Вашей машиной?
Дружище, надеюсь все отремонтируют вам и в дальнейшем будете только наслождаться этим автомобилем! В нашей жизни не знаешь от куда ждать подвоха, даже именитые бренды ломаются! Скорейшего возвращения!
DNW6
А что надо делать хозяину рыгнувшего авто? Продолжать восхищаться окуитительным китайским качеством. Охренеть логика…
ну тут качество российское…это ж сборка. сами агрегаты нормально работают.
Тульская сборка тут ни при чем. Был китаец Донгфенг Н30cross китайской сборки. Тоже самое, подвеска не затянута с завода. Специально потратил вечер и протянул весь крепеж: опоры двигателя, подвески, рулевой рейки и т.д. очень много было незатянутых болтов.
После этого спокойно ездил, какое-то время, пока не посыпалась: привод дворника, трапеция, течь термостата, отказы по электрике, отказ системы vvt, снова привод дворников, ступичные подшипники, верхние опоры амортизаторов, задние амортизаторы. Дотяул до 160 тыс.км, продал и перекрестился…
Дотянул до 160 тысяч, думаете ASX до такого пробега дотянет без поломок? Очень сильно сомневаюсь. Загляните в мой Б/Ж Ауди, после 100 тысяч начала сыпаться.
Разница в том, что на китайце посыпалось все и сразу. Делал одно, ломалось другое. Когда начал ржаветь кузов, понял, что это уже мазохизм.
Asx ни в какое сравнение с китайцем. Уже прошел 20 тыс, ни одного отказа.
Китаец с самого начала начал глючить, а я его оправдывал, что со всеми бывает, вот сейчас это исправлю и все наладится.
Ничего не наладится: машины ущербные по своей сути.
У Вас на 4 тыс. отвалилась опора, значит, как минимум, надо весь крепеж самому проверять.
А дальше начнет глючить электрика, потом двигатель, ну и как карта ляжет.
Ну может быть, по поводу ущербности, если сравнить Ф7 и ASX я с Вам поспорю, по мотору, отделочным материалам, внешнему виду на мой субъективный взгляд Ф7 гораздо лучше ASX.
Это все внешняя атрибутика. Как кассетные китайские магнитофоны с их светодиодами в динамиках и ненужными наворотами кому-то казались навороченнее, чем спартанские Sony.
Все это плохо собрано и начнет глючить и отказывать. Лучше бы китайцы делали авто без лишних наворотов, отказов было бы меньше.
Ну да может тогда Ниву покупать, новоротов нет, электроники нет, комфорта нет, ломаться нечему. Но все равно ломается.
У Вас правильное направление мысли: китай-это Нива с наворотами.
Представьте кол-во отказов, которые ждут Вас вскоре.
Я уже прошел через это, теперь пытаюсь предостеречь других…
Ну правильно, Вы бы ещё Люсиджин купили бы, потом рассказывали за китайские автомобили.
Я покупал DFM H 30cross.
Донгфенг-это гос.корпорация Китая, выпускает строительную технику, фуры, военную технику по гос.заказам (военные джипы).
На своих заводах они выпускали автомобили Ниссан для китайского рынка. Имеют долю в Рено.
То есть эта компания гораздо надежнее, опытнее какого-то Хавал (или Грейт волл), который сразу же провалился со своими Лифанами.
И даже легковые авто Донгфенг оказались отстоем.
Боюсь представить, чем окажется Хавал и иже с ним…
Пскт. На Вашем форуме в теме косяков уже 200 стр. Это о чем-то говорит?
Погоди, погоди! Что за чушь ты тут пишешь, это когда Лифан выпускали на заводе Great Wall? Ну ка поподробнее, мне самому очень интересно!
Грэйт волл выпускал гнилушку Ховер. Насчет Лифана я не уверен. Но хрен редьки не слаще…
Нет вы написали что он выпускал Лифан, так вот не путайте Ж.у с Пальцем, это совсем разные вещи. Примерно как ваш ASX и MB! Гнилушки были у тех кто их во время не обработал пожалев на это денег!
Ладно, Грэйт волл делал гнилушки Ховер, но если владельцы не жалели денег и их обрабатывали, то они становились не совсем и гнилушками.
Так хорошо?
Так гораздо лучше! 😁 То они становились не совсем гнилушками ты прав, у меня был Ховер так я тебе скажу он даже не цвел в отличае от дастера, у друзей до сих пор есть Ховер и 3е и 5е, и кто за машиной следит у того все огонь! Посмотри на АвтоТаз, шниву ну и тд и тп и ты удивишься. Фото дастера прилогаю, это была моя машина и ей 2.5 года
Mexxxanikkk
Ладно, Грэйт волл делал гнилушки Ховер, но если владельцы не жалели денег и их обрабатывали, то они становились не совсем и гнилушками.
Так хорошо?
Если бы там только проблема с кузовом была. Электрика собрана из тонких проводов, эл. колодки неизолированные, постоянно теряют контакт, провода перетираются, обламываются.
Такое впечатление, что подростки на уроке труда электрику монтировали.
Может конечно повезет, и отработает лет пять без особых проблем. А может и не повезет и где-нибудь на трассе, ночью, в мороз -30 сглючит какая-нибудь важная система.
Ну его нафиг, наэкспериментировался, недоверяю я китайцам, пусть еще стараются…
А ты думаешь в МВ и БМВ все норм? 🤣🤣🤣 Не смеши, да и по митсубе могу знаешь сколько ссылок накидать на отзывные компании и что там тоже все через жопу собрано удруга был ASX рад что избавился! 😁😁😁😁
Сам себя так уговаривал в свое время.
И мы на форуме кивали на БМВ, у которого косяков много.
А когда машины у всех посыпались, -замолчали.
У вас — Хавалаводов еще, кроме этого, есть фишка, типа это же тульская сборка, что с русских рабочих возьмешь?
Другими словами вы всячески оправдываете откровенно косячную машину всеми доступными способами.
Это психологическая ловушка. Как примерно жена оправдывает мужа-алкоголика, который ее лупит целыми днями и при этом нигде не работает, что типа но он же добрый, когда не пьет и детство у него трудное было.
Ну да ездите, занимайтесь самоуговариванием, я ж не против.
А что в ней косячного скажи мне? Может я чего то не знаю? У меня пока ни чего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу) и сам себя уговаривать не собираюсь, рукожопство есть не только на русских сборочных заводах, уж поверь мне! Пока мне все нравится и все устраивает говорю же пробег 21к, владение год. Не понравится продам. Машины не дешевеют, а дорожают мой на 200к уже дороже. И про то что китайцы не леквид на вторичном рынке, я тоже этих баек наслушался, хотя все продаётся и покупается! 😁😁😁 Сам на себе проверил.
Нравится и хорошо. Лишь бы Вам нравилось, какая разница что я об этой машине думаю…
Просто как можно обсуждать и рассуждать про машину на той на которой не ездил хотя бы неделю! Я к примеру если про машину не знаю то не могу сказать как она и что, а сарафанное радио уже просто достало! ))) Вам удачи!
Я читаю интернет, форумы, отзывы.
Не всем отзывам и форумам можно доверять, а узнать через форумы и отзывы машину тем более! Я скажу так, пишут только те у кого что то случилось, и я наблюдаю за Хавалами это единичные случаи, а сколько народа вообще не пишет, так как у них все норм!
Читать отзывы надо с умом. Проплаченные отзывы видно сразу. Я отлично вижу отзывы людей, которые не хотят замечать косяки, потому что влюблены в свою машину. Они прощают ей все.
Например Шнивоводы почти всегда в восторге от своих машин, хотя объективно машины -полный отстой.
Более менее объективные отзывы оставляют таксисты, люди, которые меняют машины, как перчатки, люди с холодной головой, рассудительные.
Вот на такие отзывы я ориентируюсь, и почти никогда не ошибался, выбирая товар (не только автомобили).
Чтобы продемонстрировать Вам Вашу необъективность, приведу пример.
Представьте, что этот Хавал не Ваш, он -служебный.
И на Вашей фирме еще много всяких различных машин, которые Вы используете для служебных целей, -ездите в командировку, встречаете гостей, устраиваете корпоративы.
И вот после долгой эксплуатации этих машин Вас просят высказать свое мнение о всех авто, включая Хавал.
Вот тогда, с холодной головой, Вы и припомните ему все отказы и косяки и объективно дадите ему оценку.
))))) Я проработал в такси 14 лет, с конца 90-х. Я тебе скажу таксисты это еще тот контингент людей, поверь мне многие будут хвалить свое "ведро" так что ты удивишься, а на самом деле это будет именно "ведро с болтами". Все объективные отзывы будут оставлять только те люди у которых данное транспортное средство было в эксплуатации.
Я говорю что на данный момент из тех машин которые у меня были и на которых мне посчастливилось поездить (а их поверьте очень много, и БУ и из салона), это пока достойная машина. У вас как я погляжу машин было не много! )))
Почему говорю пока, потому что срок её эксплуатации год (пробег 21к), дальше будет видно!
Mexxxanikkk
Сам себя так уговаривал в свое время.
И мы на форуме кивали на БМВ, у которого косяков много.
А когда машины у всех посыпались, -замолчали.
У вас — Хавалаводов еще, кроме этого, есть фишка, типа это же тульская сборка, что с русских рабочих возьмешь?
Другими словами вы всячески оправдываете откровенно косячную машину всеми доступными способами.
Это психологическая ловушка. Как примерно жена оправдывает мужа-алкоголика, который ее лупит целыми днями и при этом нигде не работает, что типа но он же добрый, когда не пьет и детство у него трудное было.
Ну да ездите, занимайтесь самоуговариванием, я ж не против.
Хоть один трезвый взгляд, а то у них новый автомобиль и антикор нужен, чего к жигулям возврат, антикор ха, у них только один ответ да за такую цену, ребята да за такую цену вам японца от туда привезут идеального с мизерном пробега, где ваша математика,
а нулевое ТО было?
псы а за эти деньги сейчас даже дастер наверное не взять…придётся следить за авто или добавить и взять изначально надежное авто…которое тоже правда может быть с браком)
Небыло сейчас 0-ТО по желанию и за счёт владельца.
блин — экономисты хреновы. На 2-3т км я на всех машинах делаю то 0 и меняю масло
А я на 5 тыс.
Berling777
Вот это правильный подход для покупки китайского авто !
Сначала к авто юристу потом в салон за китайцем.
Главное оптимизм! А вдруг повезет!
Я даже не сомневался когда Ф7 покупал, а документы указанные мной могут пригодится для любой марки. Скажу Вам так если сравнивать самый простой Х-Трэйл и самый простой Ф7, думаю у Ниссана нет шансов.
У каждого товара есть цена, её определяет рынок.
На вторичном рынке это нелеквид.
Всё дилеры(кроме самих Китайцев) за машины их не считают.
И даже продавцы когда идут туда работать, их либо выгнали из других салонов, либо новички автобизнесе, я говорю про Москву.
К сожалению это реальность!
Это не моё личное мнение, а мнение моих знакомых, кроме одного…я его не успел остановить и он купил за 2.500.000руб чудо Китайского автопрома.
На основании чего такие выводы или это лично Ваше мнение?
Мнение 200 сотрудников диллерских центров Москвы, как новых так и с пробегом.
Но все понимают, что отношение к Китайским авто изменится через 10лет кардинально.
Я Вас удивлю, уже изменилось, а через 5 лет, они будут на равных с корейцами и японцами.
15 лет и 10 лет назад то же самое некоторые говорили про китайские авто, что то продажи так и не прут у нас в стране. Так почему же покупатель выбирает корейцев? Hyundai лидер продаж в сегменте кроссоверов за 2020 год
Berling777
У каждого товара есть цена, её определяет рынок.
На вторичном рынке это нелеквид.
Всё дилеры(кроме самих Китайцев) за машины их не считают.
И даже продавцы когда идут туда работать, их либо выгнали из других салонов, либо новички автобизнесе, я говорю про Москву.
К сожалению это реальность!
Это не моё личное мнение, а мнение моих знакомых, кроме одного…я его не успел остановить и он купил за 2.500.000руб чудо Китайского автопрома.
Не соглашусь с вами! Друг ушел с продажи ТРУСОВ (Mercedes-Benz) сказал что надоело смотреть как они втюхивают говно за бешенные деньги и постоянно улыбаться клиентам которые приезжают по гарантии и кроют их матюками за то что они эти ТРУСЫ им продали. Да и людей тут на драйве много кто пересел с МБ и БМВ на Ховалов и рады!
Обьяснять себе или друзьям почему ушёл из мерседес он может как угодно.
Но это стыдно работать в продаже китайских авто сейчас.
Я больше не хочу это комментировать, про китайцев.
А телефон, вся бытовая техника у тебя дома, то что в твоём Nissan да и все что вокруг тебя наверно немецкое, французское, итальянское и тд и тп? Открою тебе секрет, тебя нае… А комментировать не хочешь так как пишешь полную ерунду. Удачи и найди мне в своей машине что нибудь не китайское.
некорректное сравнение с бытовой техникой
Что что? 🤦♂️
SVasilich
Я даже не сомневался когда Ф7 покупал, а документы указанные мной могут пригодится для любой марки. Скажу Вам так если сравнивать самый простой Х-Трэйл и самый простой Ф7, думаю у Ниссана нет шансов.
Скажу так если заказывать икс из Японии самый крутой с пробегом до 20 тыс, то хавал очень дорогой, за два ляма вы купите трейл из япии, которому антикор не нужен
Праворукий? Я бы запретил эту кухню сюда привозить или бы пошлины сделал такие, что их не выгодно было бы везти.
А я запретил бы Китай продавать, красивая обертка и все, своего говонпрома хватает, чего вас так завело то, ха чего с деньгами прогадали, в уазик поставить супер магнитолу и все надежным станет, я насмотрелся на греет волл, чери и что с ними происходит по кузову, что происходит с пластиком и резинками
SVasilich
Я даже не сомневался когда Ф7 покупал, а документы указанные мной могут пригодится для любой марки. Скажу Вам так если сравнивать самый простой Х-Трэйл и самый простой Ф7, думаю у Ниссана нет шансов.
Тут ка посмотреть? Если правый руль не критично как для меня, то икс трейл гибрид 200 лошадей полный привод и полный фарш и японское качество дешевле чем Китай и пробег до 10 тыс, лично мне до лампочки сколько будет стоит и как я продам икс за сколько через лет 10-15 а вот что станет с Китаем через 5 лет примеров масса, грет волл, чери, как может качественный товар стоить дешевле, даже телефон взять флагман китайский и айфон так они примерно в одну цену
Ну всегда можно нарваться на плохой или бракованный экземпляр в любой марке.Починят.Я давно слез с новых авто.Куйня это все.Покупаешь новый автомобиль и находишь в нем миллион недостатков, особенно в бюджетном сегменте.
SVasilich
Сказал человек на Опеле Кадет в узбекском исполнении. 👍
Уж во всяком случае коробка-то на узбеке прикручена.
Не бойся у меня теперь тоже прикручена😉
Я очень рад за вас.
molodoi2014
У киа товарища на 2 тыс кат умер, и тоже в сервис. Брак у всех бывает, оставить панику
Киа и кат- вещи не совместимые :). Не умеют они их делать…
577Timur
Так почему за эти несколько дней в сервис не обратились? Возможно ничего и не случилось бы?
За 4500км с любыми подушками, априори, ничего случиться не должно… Даже при агрессивной манере езды.
SVasilich
Я думаю не китайцы виноваты, а наши рукожопые мастера на заводе в Вашем славном городе.
Я как-то случайно увидел вакансии на Хавал в Узловой. Так там зарплаты больше 25 — 35т.р. не нашел… И это при требованиях — владение английским языком, опыт по специальности 2-3 года, и т.д… От куда взяться качеству при такой зарплате? Хорошие специалисты за такие гроши работать не будут…
Блин ну да, просто они думали, что в Китае находятся😂 Ну а если честно, то конечно о каком качестве может идти речь с зарплатой менее 500 долларов в месяц, как на АвтоВАЗе.
Прошлым летом у меня была рабочая Веста с пробегом 90т.км. с мкпп Рено. Я за лето на ней проехал 30т.км. Она меня вымучала… Очень много конструктивных недочётов. Но на новых Вестах большинство устранили. Сейчас я бы попробовал Весту с вариатором и двс от рено-ниссан. Должен быть неполх…
Но пока я выбрал Опель Астру Н с акпп 1.8 универсал в максималке и по верху рынка с пробегом 103т.км. Сейчас пробег с сентября 2020го уже 127т.км. — и я очень доволен авто. Правда, чтобы привести её в идеал я вложил за 9 месяцев около 80т.р. — но это я очень дотошный :).
SVasilich
Он Тигуан смотрел, не очень понравился он ему по материалам. Останется на своей Ауди А6 с пробегом в 60000 км. и доливом масла 1 литр на 5000 км.
Тигуан, хороший замысел внешне, но внутри. За что ему такое наказание.
Да уж, Ф7 гораздо приятнее и современней. А Джулион на мой взгля ещё интереснее.
Джулиона чуть не купил), за такие деньги в такой комплектации подарок)/Первым при покупке смотрел как раз появились Ф7Х, внешне красавец, но внутри не очень впечатлил. После сел в 6-ку, почувствовал себя капитаном яхты)…каждому своё). Думаю такими темпами благодаря китайцам легко сможем менять авто каждые в среднем 3 года.
Soupp
Конечно такое счастье не нужно никому, берите Киа, там все четко. Точно знаешь что к 30 тысячам уже что то вылезет, как по графику.
Не согласен с Вами, владел Киа Рио 7 лет, отбегала 86000, все родное, только плановое то да колодки.
Само собой Рио технически не так был оснащен, не столько электрики, но все же. Как часы, в любой мороз и тд.
А я вот вам расскажу как у меня на рио 2014 года с пробегом 25тысяч, зацвела крыша и полозья сидений. Магнитола не читала флешку с момента покупки и нас дилер динамил. У каждого свой опыт. Аккум на рио сдох через 3 года, на опеле 6 лет родной отпахал. Везде косяки. Другое дело как к ним относиться.
Ну вот тут согласен, почти одинаковые Рио, а повели себя по разному)
Soupp
А я вот вам расскажу как у меня на рио 2014 года с пробегом 25тысяч, зацвела крыша и полозья сидений. Магнитола не читала флешку с момента покупки и нас дилер динамил. У каждого свой опыт. Аккум на рио сдох через 3 года, на опеле 6 лет родной отпахал. Везде косяки. Другое дело как к ним относиться.
При этом она могла двигаться без проблем
И что? Выше я уже написал про закипевшую после салона киа. С задирами Киа и хундай тоже ездят в сервис сами. Показатель?))) ну а касательно могла сама, да с севшим в один миг аккумулятором, зимой, после 3 лет это круто. Как там писали — а если бы я был за городом? Даже не погреться. Так что не пишите ерунды. Не хочется лезть в профильную ветку корейцев и копипастить сюда косяки, уж достаточно можно будет написать.
И то. Я не вижу что вы выше написали. Но в вашем посте, на который я ответил, ничего критичного нет, а вот у автора непонятно чем это могло закончиться. Особенно как вы пишете за городом в холод. Я замерзал на трассе, знаю, что это такое. С другой стороны, что-то подобное у меня было на Пежо 308, но там у меня верхняя опора двигателя сломалась, но отдавало как раз в коробку. Было страшно, но я ещё так 2000 откатал, пока не понял в чем дело. И к корейцам лезть не надо, там автомобили пачками не горят на ровном месте. И если что, я отнюдь не против китайцев, присматриваюсь к хавалам и чери😉
У каждого непонятно чем может закончиться любая поездка. Начиная от косяка сборки, дефекта детали или просто событий на дороге. Поймите что есть люди которые с чихом бегут ко врачу и на больничный, есть другие кто терпят до конца. Так и тут у каждого свой порог осознания косяков. Косяк есть косяк в любом случае. Но эвакуатор всегда довезет, пусть за деньги, далее эти деньги можно в судебном порядке компенсировать. Так же собираясь в дальний путь всегда загоняю авто на сервис и стараюсь сам присутствовать в ремонте. Рад что у автора косяк не привел к чему то фатальному. Человеческий фактор сборки всегда имеет место быть, сами на работе порой на отвали все делаем)
По поводу возгораний, пачками и не горели, в процентном соотношении это мизер. За прошлый год видел два полусгоревших крузака которые везли на эвакуаторе к дилеру, следов дтп не видел, были целые. Если погуглить отзывные то их много у каждой марки, и не только мелочи. Там же и ремни и подушки меняют. Просто кому то народ прощает это, а китайцам нет. Такой менталитет. Как говорится что на что заработал.
Зачем вам хавал и чери? Вторая крета вроде вполне симпатичная вышла, только дороговато будет наверное(((
эвакуатор не панацея, особенно зимой в метель, а если еще и связи нет…
Вторая Крета-страшная. Хавал и Чери — потому как несколько лет наблюдаю, как знакомые эксплуатируют(Чери), некоторые уже несколько поколений поменяли, довольны. Опять таки гарантию большую дают. Но это так, влажные фантазии, зарплата хоть и растет, но не так быстро как стоимость машин.
А вообще в целом интересно наблюдать, как постепенно китайцы захватывают рынок, хотя некоторые в это верить не хотят.
Блин а мне понравилась крета вторая, причём (без обид) первая для меня ваще табуретка. Вкусы разные у всех. Но цена пока неизвестна. С Китаем конечно неоднозначно. Они могу сейчас вложиться в заводы, новые модели и тд. Но пока они не выйдут на европейский рынок полноценно, все может рухнуть в один момент.
первая тоже не красавица, но своего покупателя нашла. Найдет ли вторая? Думаю да. Потому что и двигатели с коробками православные и опций интересных куча. Вон Селтос красавчик, но не любит народ турбоперделки и роботы, вот и не берут его особо.
У селтоса цена конская, народ предпочтет Крету селтосу.
мы еще не знаем, сколько будет стоить Крета. Да и если сравнивать по комплектациям, не сильно там и большая разница, люди за ненужные допы в разы больше переплачивают.
В обзорах на Ютубе слышал про максималку в районе 2.1
нет слов
Посмотрим по факту, может там от балды инфа.
цена совсем не огонь www.drive2.ru/e/CDniQEAAs3w
577Timur
Лучше ездить на этом чуде, на которое в 21-м веке барабанные тормоза ставят 🤣
а что вы имеете против барабанных тормозов? по моему это, скорее плюс, чем минус.
Пусть по вашему так и останется
SVasilich
Отломило кронштейн крепления?
Да у меня не паника, я просто аху.аю от происходящего, но если это всего лишь кранштейн на 4500 км. отломило, умаю ничего страшного. Качество отличное, можно покупать и ездить.
Вы вроде не первый авто имеете, механизм имеет право на поломку надо быть готовым и не истерить, а к проколу колеса вы также относитесь?, а разрыв резины колеса на скорости наверное видели последствия. многие берут китайскую резину(из -за экономии) и ездят. вы взяли авто наверное не на сдачу в магазине- по этому надо относится более спокойно брак — бывает
Не первый и не второй, но такую ху.ню извенясь за выражение видел впервые. Я и не переживал, наверное текст очень эмоциональный получился.
Комментарий удалён
Какая БМВ? Пробник — БМВ с маленьким мотором в бомж комплектации
Тоесть бмв с маленьким мотором — не бмв?
Пробник БМВ.
SVasilich
Человеческий фактор, уже установили и устранили причину. Сегодня отпишусь. Я так и думал, что рукожопы и на заводе Хавэйл присутствуют.
Не в рукожопие дело. Сам процесс производства таков, надо делать быстрей, больше и бесплатно.
SVasilich
Ну слава богу, отлично, осталось теперь весь автомобиль протянуть, чтобы больше ничего не откручивалось. Надёжность на высоте. А откуда такая уверенность, вы не из Тулы?
Я не из Тулы, просто я автомеханик мотрист. Проверить на всякий случай можно затяжку подрамников, т.к. я понимаю сборка этой машины в РФ крупноузловая. Всë подряд перетягивать не нужно, и ни в коем случае не тянуть выпучив глаза до хруста в локтях. Соблюдать моменты затяжки обязательно.
MUHI
Вы абсолютно ни понимаете в современном автомобилестроении, не понимаете, откуда складывается качество автомобиля!
Так вот немного Вас просвещу. Я могу создать качественный автомобиль, только он будет очень дорогой, так как для этого, нужно закупить новую сборочную линию ни где попало, а у Магна. Нужно организовать поставку качественных комплектующих, например от Бош. Нужно закупать качественную автомобильную сталь! Нужно создать, или закупить надежный двигатель и трансмиссию. Тогда получится ЛР, но повторяю, он будет дорогой, дороже Тойоты и Ниссана в два раза!
Премиальные бренды ни экономят "на спичках", потому что эти автомобили ни для третьих стран и эмиграции!
Точно, согласен)), Ровер поэтому и дорогой, что ломается как только выехал из ворот завода)))
У вас был новый Ленд Ровер? Конечно же не было, ибо даже Дискавери Спорт стоит как два ИксТрейла!
Так вот, прочитайте блоги владельцев этих автомобилей, хотя- бы, прежде, чем писать разную чушь!
Мне не надо читать такие блоги, у меня на работе коллега мучается с ним, месяц ездит, месяц чинит))), но не продает, фанат однако))), в год тратит 200-250 тыс руб на обслугу. А лично я выбрал другой путь, пока такой Икстрейл, но лучше строить два дома, чем авто любой марки т.к. они все равно дешевеют, а недвижка нет.
Коллега новым автомобиль брал, или бэу из под "дедушки", или "девушки"?
Я в год трачу на обслугу ЛР даа раза по 10 тысяч рублей!
Дома у меня, уже, два и три квартиры! Так что мне недвижимость больше не нужна и азиатские недоделки, я покупать, не собираюсь!
3хлетку брал в трейдине
Что и следовало ожидать! На этих авто ездят постоянно и много, потому что это лучшие автомобили с классе!
Я никогда не держал обе руки на руле, а на ЛР держу и с удовольствием, потому что там кожа, как у женщины на груди! А на сиденьях, как на женской заднице!
Поэтому ваш сотрудник и платит по 250 рублей в год!
Вы ведь тоже бэу купили? А я лучше Ладу куплю, но новую, потому что бэу, это "кот в мешке" и как обычно, это драный кот, который серет где попало и мышей не ловит!
Хорошие авто, на месте, знакомые забирают, а те которые продать трудно, в трейд-ин с дисконтом 10% и более сдают!
Брал пару раз новые машины, нет в них экономического смысла. Не буду про все рассказывать, но вот конкретно Икстрейл. Его брали новым в 2008 году за 1102 тыс руб. Спустя 3 года я взял его за 700 тыс руб. Итого первый владелец потерял 402 тыс руб за 3 года, а это 13 тыс долларов на тот момент. Я за 9 лет потратил на него около 300 тыс руб, включая 4 комплекта резины, что уже искатал и еще 2 новых купленных. Хотя что я вам объясняю, у вас там своя богатая жизнь и мы тут со своими парой тройкой млн беднота для вас. Я конечно не против подискутировать, но без этих — я при бабле, а вы нищеброды. У нас в области позволено зарабатывать только нескольким избранным и приближенным к администрации
Правильно, понимаете, для нас, 400 тысяч, это не деньги, при покупке автомобиля!
Ну и кто Вам не дает таким- же обеспеченным быть? Я Кубань бросил, дом, гектар земли и уже 24 года тут живу полноценной жизнью!
Таким же как и Вы на Кубани был, где только избранные живут, а остальные выживают. Только что с Кубани приехал, брат у меня также как и Вы мыслит! Спорить не люблю и нехочу!
Отец сделал правильный вывод
zoddiak
Ничего страшного, т.к всем новае выдали .
Всем кто успел выбраться из пожара
Это ты прыщавым школьнам на перемене можешь рассказать ! Про горящих людей, заблокированных дверях .)))
Тут люди с медицинской справкой сидят . и твои фобиии врядли кого напугают !
Вооот еще у одного китай-дрочера полыхнуло, как у Хавяла. Бинго! Правильно говорят машина похожа на хозяина :))))) бугагага
PS воспитанные люди говорят ВЫ!
Воспитанные люди не читают на ночь желтые страницы, что бы потом не тиражировать это (вместе со своими фобиями) в кругу куда более продинутых людей .
Только и можете паразитировать на постах других!
Воспитанные ))), с одой на всех извилиной .
Один болт у человека открутился, а вони …вони …
alicsher
Тестил кодиак такого не заметил.
У дсг как и у автомата есть причина работать по разносу-это как на машине ездили последние разы, на тесте все жмут в рваном режиме.В повседневной дсг очень плавно и незаметно работает, на кодиаке даже я тем делал и из-за того что он весь понятный и давить не охото
alicsher
Это не посты а комментарии от владельцев. Сам присматривался к данному авто, неделю ездил на тесты, катался раза 4-5. Даже уговорил менеджера уйти с маршрута чтоб посмотреть как разгоняется но дерганная коробка не зашла. А коменты были-сам читал.
Где читали то?
Вот честно сижу ковыряю коменты к постам но ни чего не нахожу-наверное удалили. Но ведь было же не с потолка же придумал да и цифра 30 тыс. км запала
577Timur
Где читали то?
haval-clubs.ru/forums/top…bka-7-dct-otzyvy/?page=35 В этой теме.
Комментарий удалён
Злой ты Рома, недобрый какой-то 🤣
Это потому что у меня нет китайца 😂
Продай недояпонца и осуществи свою тайную мечту 🤣🤣🤣
Видимо оторвалась или открутилась опора коробаса. интресно что там на самом деле произошло.
Все решилось, выкрутился болт крепления к нижней опоре.
Не подвело чутье
SVasilich
Сказал человек на Опеле Кадет в узбекском исполнении. 👍
:)))
CosoyDimas
😆 и чем же воняет БМВ? Пока вы вспоминаете напомню чем воняют китайцы: дешовым пластикомот, от которого голова болит, низким качеством и отвратителтными ездавыми характеристиками! )
Товырищ купил БМВ за 7 лямов ещё 3 года назад, ничего сверхестественного я там не увидел, у Меня за 1.9 ляма, мощный мотор, много места, полный привод, адаптивный круиз и так далее
Ну да БМВ 7 за 7 млн тоже самое что h7, просто дядюшка Ляо честный и не накручивает стоимость))
Ну все правильно, и то 7, и это 7. И мотор у него мощный, аж целых два литра!
230 лошадей и 400+ крутящий, это не мощный мотор?
Нет, это не мощный мотор, это совершенно обычный мотор.
Совершенно обычный мотор это на 2 литра 150 кобыл и 200 крутящий
LikeYouStoleIt
Ну все правильно, и то 7, и это 7. И мотор у него мощный, аж целых два литра!
Да есть такой мотор 2.0 с двумя турбинами. Пробник БМВ))
CosoyDimas
Ну да БМВ 7 за 7 млн тоже самое что h7, просто дядюшка Ляо честный и не накручивает стоимость))
Дядя Ляо добрый и помнит что русский с китайцем братья навек, вот по дружбе и не задирает цену;))
Товырищ купил БМВ за 7 лямов ещё 3 года назад, ничего сверхестественного я там не увидел, у Меня за 1.9 ляма, мощный мотор, много места, полный привод, адаптивный круиз и так далее
Все так же действительно . Машина отличная h7. Почитал несколько отзывов www.drive2.ru/l/588420416230407069/
Успокойтесь уже и завидуйте молча, и покиньте чат, тут ни кому не интересно читать Ваше обсиралово
Да я тролю. Без обид. Пока лежу болею короной нечем занятся)
Выздоравливайте
Спасибо.
CosoyDimas
😆 и чем же воняет БМВ? Пока вы вспоминаете напомню чем воняют китайцы: дешовым пластикомот, от которого голова болит, низким качеством и отвратителтными ездавыми характеристиками! )
Это было сказано к слову, одно не пойму, что Вам надо в Нашей ветке, идите обсуждайте свои не вонючие вёдра, В Хавале Ф7 пластик ни чуть не хуже
Ну надо же человеку потешить больное самолюбие и оправдать владение ведром 🤣
Самоубеждение — это главное качество любого владельца китайской телеги. ))
Что уж говорить про немецкие ведра тогда? Там самоубеждение возведено практически в уровень религии! Дзюбят по полной на свои вёдра и думают что так и надо
Раньше тоже так думал. Но потом стал обладателем марки и мнение изменилось.
У меня была BMW. Но не считаю что это мне даёт праао быть снобом
Пробник тоже? )
577Timur
Что уж говорить про немецкие ведра тогда? Там самоубеждение возведено практически в уровень религии! Дзюбят по полной на свои вёдра и думают что так и надо
А что говорить то уже больше 10 лет тигуаны ездят и нет проблем и по кузову, посмотрим что будет с завалом, хотя я чего то сомневаюсь что кто то ездит на китайцах больше 5 лет
Это было сказано к слову, одно не пойму, что Вам надо в Нашей ветке, идите обсуждайте свои не вонючие вёдра, В Хавале Ф7 пластик ни чуть не хуже
Да почему то в ленте вылезло . Решил сделать попытку донести до владельцев Китая, почему это происходит. Идея простая : дешовое не может быть хорошим!
MUHI
Отпаши на севере 25 лет и ты таким будешь!
А зачем тратить четверть (условно) жизни рази покупки лендровера? Чтобы потом с пеной у рта доказывать что купил лучшую машину? Я лучше в тепле и комфорте поработаю, поезжу на авто попроще, сломается починю, не починю так продам и возьму другую за 1.5-2мульта, чем тратить жизнь ради возможности купить лендровер. Кстати офтопчик, посмотрел недавно обзор на новый дефендер, где передняя накладка бампера закрывающая лебедку приделана на саморезах и тупо отваливается, и еще больше сомневаюсь в необходимости покупки данных авто за такие деньги.
CosoyDimas
Нет.Если только забить на её обслуживание и пробег 200+, Но точно не на 4500т.км. даже в аварийном режиме и со стучащим мотором она доедет до места назначения. Машина ровно на столько хуже, насколько она дешевле. Отсюда и проблемы по качеству.
Зайти чтоль в ветку бмв на драйве или в телеге и удивиться от количества косяков))))
RusK9K
Это какого года А6 с таким масложором?
2017 я вас удивлю это норма, которая укладывается в требования Audi