Экономика и баба
Как известно, существует три кита успешного рынка : реклама, кредиты и искусственное устаревание. Я добавлю сюда еще одного, четвертого кита — бабу!
Ну, с этими тремя китами все понятно,
Что есть реклама? - растрезвонить про свою бурду, навязчиво или не особо, реклама заполонила все и она везде, это уже не просто банальный способ рассказать о товаре, а просто инструмент впаривания через обман,скрываемые факты о низком качестве товаров и услуг.
Кредит — еще один хитрый трюк, как богатым хитрецам получать твои денежки без особых телодвижений, путем подсаживания тебя на всякие ништяки, в том числе и через рекламу.
Про устаревание и снижение качества всего и вся, особенно — электроники, техники, автомобилей, которые живут несколько лет, потом начинают требовать либо замены либо ремонта, я думаю, знает каждый читатель. Другое дело, видимо никому в голову не пришло, что эта же техника, без этого самого устаревания, способна работать десятки лет даже тот же «китайский» планшет. Первые персоналки IBM пашут до сих пор на родных запчастях, а они нередко уже отпраздновали свое 30-летие! Не верите — посмотрите ролики на ютюбе.
Причем тут баба?
Ха! Задай себе вопрос, что из того, что ты действительно хочешь купить и что реально тебе нужно? Богатая еда? Дорогая машина? Топовый смартфон? Модная одежда? Что из этого тебе на самом деле нужно? Если так думать, то и ничего! Ты можешь спокойно питаться скромно, и вообще не выделяться. У тебя есть задачи, которые ты решаешь, ты подбираешь себе скажем компьютер под эти цели. Ты покупаешь себе скажем простой кнопочный телефон, потому что тебе нужно только звонить, ты покупаешь себе велосипед, потому что тебе не нужен автомобиль. Или покупаешь автомобиль, потому что он тебе реально нужен (работаешь на извозе). И все это не от того, что у тебя низкая зарплата. А тебе просто это реально НУЖНО или реально НЕ НУЖНО.
В твоей жизни появляется баба, которая, на самом деле - идеальный потребитель. И что же начинается? Правильно. Траты. На что? На то, что тебе в жизни не нужно, на подарки, на конфеты, на цветы черт бы побрал эти веники! И все это превращается в кал. Например - зачем бабе телефон? Чтобы звонить? Ха! Это украшение, это повод побесить товарок, отсюда, простенький кнопочник баба купит себе, ибо жадность, а вот алень ей уже купит («Если ты меня любишь то...») современный смартфон по галактической цене..
Баба ставит планку уровня своего существования перед аленем. И Алень, дабы не потерять пейлотку, просто интесифицирует свои траты на в сущности капризы бабы, тем самым повышая доход хитрых торговцев. Ведь все к этому и сводится. «Ты ни к чему не стремишься», «Ты меня не любишь», «Настоящий мужчина должен» - ты не тратишь на меня устраивающей суммы денег.
Ты ударишь себя в грудь со словами — А я не алень! Я сам решаю! И сколько таких как ты? Очень мало, на это и расчет. Тебя и тебе подобных рынок уже заложил как убытки в стоимость товаров.