Мемуары Омеги. Знакомства через газеты. часть 19. Не москвички.
Тема обещает быть достаточно "скользкой", поэтому, традиционно, я бы хотел заранее жестко определить некоторые моменты, основываясь на которых буду писать эту главу.
1. Я - человек глубоко верующий и еще глубже - не религиозный. Я полностью лично для себя разделяю понятия "вера", "религия" и "церковь". С моей точки зрения - это три совершенно разные вещи, имеющие между собой крайне мало общего. Как именно, во что именно, и "каким боком" я верующий - это дело сильно личное, я бы сказал - "глубоко интимное", и говорить во всеуслышание об этом я не буду.
2. Я с абсолютным уважением отношусь ко всем религиям и к религиозным людям, более того - я вполне допускаю, что некоторым из них доступно нечто такое, что не доступно мне. Однако, совершенно не приемлю, когда кто-либо начинает пытаться "обращать" меня "в свою веру", в особенности, если это делается в назойливой или агрессивной форме. Кстати, мне лично наиболее симпатичен буддизм.
3. Ни одно из существующих в настоящее время основных религиозных течений "плохому" не учит - не пропагандирует терроризм, насилие, убийства людей, ненависть и нетерпимость к "инакомыслящим". Поэтому не надо идентифицировать патологии с "оригиналом", которым они прикрываются, даже если патологии носят массовый характер.
4. Я - ни в малейшей степени не националист, никогда таковым не был и не буду! Твердо стоЮ на позиции что уроды - явление вненациональное! Убежден, что деление людей на "плохих" и "хороших" по национальным, религиозным, этническим и прочим признакам, по месту прописки в т.ч. - само по себе есть основной признак глубокого идиотизма "разделяющего" и принадлежности такового к БЫДЛУ - еще одному вненациональному явлению.
Сюда-же добавлю, что в молодости я несколько лет жил и работал в США, а позже - в 90-е годы - работал в Москве переводчиком, общался и дружил с людьми практически со всего мира, носителями разнообразнейших культур и религиозных взглядов. Многие из них с величайшей любовью "взахлеб" рассказывали мне о родных странах, религиях, традициях, каждая из которых уникальна и ничуть не менее интересна и значима, чем все остальные. В сумме - это есть целая красивейшая и интереснейшая мозаика нашего общего дома - и делить людей на "своих" и "чужих", а мир - на "черное" и "белое" - значит осознанно отсекать от себя часть окружающего мира и превращать свою жизнь в собственноручно возведенный тюремный каземат - лично я - не дурак и не быдло такое делать! Поэтому дискриминировать людей по любым критериям я в принципе не могу и не хочу! Надеюсь, я выразился понятно?
На основании всего вышеизложенного вернемся к нашим "баранам" - ОЖП, в данном случае - не имеющим московской прописки и по каким-либо причинам приехавшим в Москву, и далее - имевшим неосторожность позвонить вашему покорному слуге. На этом месте я очень долго "чесал репу" - как вообще упорядочить эту, с первого взгляда совершенно хаотичную массу информации под общим названием "не москвички", особенно, если пытаться взглянуть на это явление еще и во временнОй динамике, поскольку за 22 года знакомств этот самый "контингент" "не москвичек" много раз радикально менялся в частностях, а в целом - имеет очень плохую тенденцию - четкий курс на смену этносов, который я лично совершенно отчетливо вижу собственными глазами - и не в последнюю очередь - на примере откликающихся по объявлениям баб. Но про "смену этносов" - чуть позже.
Пытаться классифицировать приехавших в Москву ОЖП можно по самым разным признаками - по национальности, по региону или государству, откуда они прибыли, по вероисповеданию - но в каждом случае картина будет искаженной и не полной, а категорий в результате получится слишком много - до нескольких десятков. Я, в конце концов, додумался вот до чего - всех приезжих баб я бы разделил на две основные категории, причем рассматривать надо, в первую очередь, общую культурно-религиозную структуру этноса, где данная ОЖП выросла, причем слово "культурно-" в данном случае - термин исключительно социально-антропологический, поскольку ни о какой "культуре" как совокупности норм этики и морали, как правило, речи вообще быть не может. Категории получились такие: 1. Бабы с матриархальным мышлением и 2. Псевдомусульманки.
Начну с "псевдомусульманок". "Псевдо" - значит "ложный". То есть - "мусульманки" ложные, не настоящие. Настоящая мусульманка в Москве по газетам знакомиться не будет по определению. Кроме того, тоже по определению, твердая в вере мусульманка не станет знакомиться с человеком другой веры - как минимум - без одобрения клана. Далее, настоящая мусульманка - это всегда член клана. Везде, где существует мусульманство, существует клановая система. Кроме того, баб там контролируют. То есть, баба, без разницы какой национальности, оказавшаяся в Москве в настолько "свободном полете", что она покупает газеты и начинает обзванивать мужиков по объявлениям о знакомстве - это кто (или что) угодно - но никак не серьезно верующая мусульманка! Клан - это структура, которая не только контролирует, но и помогает. Одинокой бабе, или оставшейся по какой-либо уважительной причине одинокой - например вдове или разведенке, у которой муж действительно оказался дерьмом (бандит, нарик или алкаш, всякое бывает...) - клан мужичка подберет из своих-же - соответствующего данной конкретной ОЖП по возрасту, имущественному и социальному статусу. То есть - если на объявление в Москве, или в другом далеком от мусульманских этносов городе - по газете звонит баба и заявляет, что она - "мусульманка" - уже повод серьезно насторожиться, а лучше и сразу прекратить общение - на линии "паршивая овца" - либо предавшая свой клан, либо выкинутая из клана за мерзкое или "бОрзое" поведение. Либо - и это наиболее отвратительный и получающий все более широкое распространение вариант - это "посланец" клана, аналог кочующей раковой клетки, ищущей, где "зацепиться" и создать форпост для своих.
Я так себе понимаю, что на всей территории бывшего Советского Союза бабы более или менее растлены "равноправием полов" и заражены "вирусом матриархата". От чего это "более или менее" зависит - утверждать не возьмусь, я вообще не совсем об этом - здесь нужны серьезные многопрофильные исследования, а у нас разговор про знакомства по газетам в Москве... Кроме того, везде, где население исповедует мусульманство - и на территориях (пока) входящих в состав РФ и в бывших "союзных республиках" - и население совершенно разное, и формы вероисповедания и претворения таковых в жизнь - тоже совершенно разные. В разное время мне звонили киргизки, казашки, таджички, татарки, дагестанки и вообще бабы со всего северного кавказа. Общее у всех этих приехавших из мусульманских регионов дам было одно - банальное потреблядство и поиск лоха на предмет захвата его собственности, в первую очередь жилья и получения прописки. Не новость, но что есть - то есть...
В общем и целом - звонящая по газетам псевдомусульманка, в принципе - в первую очередь - та же матриархальная потреблядь-мошенница, ориентированная на захват раба и отъем его ресурсов. Однако, общение с такими бабами может быть, кроме того, еще и просто опасно для жизни - связавшийся с такой ОЖП мужчина может стать мишенью для родственников и членов клана.
Я лично, если звонила молодая девка и говорила, что она родом из какого-либо "горячего" региона (северного Кавказа) - сразу же мгновенно бросал трубку - мне для полного счастья не хватало только лихих "джигитов", примчавшихся из аула (станицы, кишлака) чтобы меня рЭзать!... Поэтому с молодыми "псевдомусульманскими" девками, особенно приехавшими им "горячих" регионов, я принципиально никогда даже не разговаривал. Услышал акцент - спросил - "откуда родом?" - "спасибо, до свидания!"
А вот с возрастными РСП общаться приходилось, и я сделал, в результате, довольно интересные наблюдения. Повторяю, общался я только с теми бабами, которые в Москве звонили на объявления в газетах, и, как правило - на объявления конкретно о сексе. Поэтому, насколько наличие и поведение в Москве таких, вне всякого сомнения "паршивых овец", что либо говорит о положении вещей на их "родинах" - представления не имею.
В общем - стандартная ситуация с "псевдомусульманками" в возрасте всегда складывалась по одному и тому-же шаблону. Случаев таких за последние, примерно, десять лет, было десять - двенадцать. Звонит баба 38-45 лет из одного из перечисленных выше регионов, в Москве на заработках, либо вдова, либо в разводе, дети взрослые, если в разводе - обычно детей забрал бывший муж (!). Причем, что важно, звонит на объявление конкретно о сексе. Кстати, в отличие от наших быдлобаб, эти разговаривают вежливо и с уважением - "эхо" патриархата, однако... Обольщаться, тем не менее, не следует. Договариваемся о встрече для секса, баба подъезжает. Встречаемся, здороваемся, если ОЖП не сильно страшная, обычно начинаем двигаться ко мне. Вот на этом месте всегда начиналось самое "интересное", но каждый раз удручающе однообразное - баба начинает "передумывать", якобы на основании того, что "у нас так не принято", "я не так воспитана" и прочие стандартные "жду трамвая"... На закономерный вопрос - какого черта она тогда вообще приехала? - следуют блеяние, мычание и прочие странные, но не информативные реакции...
Короче, общее впечатление от "псевдомусульманок" постсоветского пространства - те-же проститутки, но еще более тупые и неадекватные. Хотя, судя по нашим "родным" говнобабам, казалось бы - дальше некуда, однако - "нет предела совершенству"! То есть, "псевдомусульманка", если с ней связаться, вымотает еще больше времени, нервов и денег, чем средняя коренная российская потреблядь! Плюс, не исключены проблемы с "горячими восточными" родственниками, хотя, если баба в возрасте - то это вряд-ли.
На этом месте поделюсь еще некоторыми личными наблюдениями, приводящими к очень грустным выводам. Сижу я вот в Москве, даю много лет подряд объявы в газеты на предмет банально потрахаться, мне звонят, когда больше, когда меньше, разнообразные бабы. И, по "контингенту", и по его изменениям за 22 года, отчетливо видны некоторые очень пугающие тенденции. Во первых - (окончательное) "обыдление", оскотинивание, "охамление", отупение, "меркантилизация" средней российской ОЖП - все это прогрессирует с пугающей скоростью...
А вот - "во вторых" стало неожиданностью даже для меня, хотя, до недавнего времени, я был уверен, что меня уже трудно чем-либо удивить! Реальность, как обычно, оказалась богаче фантазии. Года три, до середины осени 2013 года, я по газетам не знакомился, худо-бедно "выкручивался" через интернет - все газеты объявлений в Москве пропали. Когда возможность знакомиться по газетам недавно появилась снова - к привычному типичному "говномусору" добавилась еще одна новая категория - массово пошли звонки от совершенно дремучих баб из бывших "союзных республик" - баб, очень агрессивных, наглых и отвратительно говорящих по русски. Были "алтайка", совершенно дремучие татарки, начали массово звонить таджички, киргизки и еще какие-то "дамы", вообще не поддающиеся идентификации. Причем, все "это" - неизменно преклонного возраста, и с кучей детей. Повторяю - я не националист, но, когда звонки от такого "контингента" принимают массовый характер - это начинает не на шутку пугать!
Одно дело - теоретически рассуждать, что "матриархат", "бабы ссучились", "нация вымирает", а в глубине души надеяться, что все на так плохо, другое дело - видеть процесс смены этносов собственными глазами!
Я лично думаю (судя по публикациям - далеко не только я) - когда количество населения Москвы (и России - в целом), состоящее из быстро плодящихся мигрантов превысит определенный уровень по отношению к коренному этносу (по разным источникам - 17-30 %), может начаться большая резня - в смысле война - мигранты будут уничтожать коренное население и, параллельно, воевать друг с другом - мигрантов много и все разные - победит сильнейший. Но это - лет через тридцать, пока живем спокойно...
На этом с грустной темой заканчиваю и начинаем веселиться:
Бабы с матриархальным мышлением.
Это наши родные, хорошо знакомые, и, я не побоюсь этих слов - глубоко понятные СДС-потребляди и прочие дамы из России, Украины, Белоруссии и многочисленные обрусевшие и растворившиеся мелкие народности, уже ничем практически от основного населения не отличающиеся. Напоминаю, в данной главе речь идет о приехавших в Москву дамах, не имеющих московской прописки в паспорте.
Иногда я просматриваю объявления о знакомстве от мужчин-москвичей и не перестаю удивляться их то-ли снобизму, то-ли идиотизму! Многие, если не большинство, из них ищут исключительно москвичек. Чего я лично абсолютно не понимаю! Я бы не стал категорично заявлять, что "не москвички - наше все!", но могу с полной уверенностью сказать, что "не москвички - наше многое!" или даже "почти все!". Среди московских снобов (дураков?) мужского полу бытуют мифы, что "иногородние" - все сплошь мошенницы, хищницы, алчущие московской прописки и квартиры, и для получения таковых готовые (более того - жаждущие!) творить любой криминал!
Я, как "эксперт" здесь скажу вот что - анатомическое строение ОЖП без московской прописки в паспорте ничем принципиально не отличается от анатомического строения бабы с пропиской - сей факт проверен мной персонально и многократно! Более того, и поведение приезжих дам в койке (или когда - как, по ситуации), аналогично ничем не уступает (а зачастую - и превосходит!) соответствующему поведение московских дам.
Если же сограждане по родной столице опасаются - причем их опасения полностью обоснованы - что после регистрации брака приезжая баба проведет против них и их собственности разнообразные поощряемые нашими дефектными законами мерзости - так эти же мерзости с тем-же успехом проведет и москвичка, получив вожделенный штамп в паспорт! Я лично сильно принципиальной разницы не вижу - комрады мужского полу - не хотите проблем на свои пятые точки - не регистрируйте брак никогда и ни с кем, вне зависимости от места жительства бабы! И будет вам щастье! Если же баба, пофигу какая - москвичка или приезжая - истерит и настаивает на непременном официальном браке - наверно, сразу понятно, что перед тобой разновидность "потреблядь обыкновенная", отягощенная практически наверняка еще и синдромом СДС. Здесь, опять же, поделюсь личными наработками - удачный пинок в область "нижнего бюста" одинаково хорошо "торпедирует" любую ОЖП, вне зависимости от деталей штампа в "дубликате заветного груза"!
А вообще, комрады-москвичи, вместо того чтобы огульно шельмовать всех не москвичек, советую сходить ЗАРАНЕЕ к хорошему специалисту по семейному праву и "просчитать" все варианты, проблемы и потенциальные опасности, которые могут возникнуть при совместной проживании (в любой юридической форме) с не москвичкой, и, в частности - при появлении совместных детей.
Копаясь в архивах (можно сказать - архивищах) памяти, сильно глобальной и принципиальной разницы между москвичками и приезжими не обнаруживаю. А то, что обнаруживаю - как раз не в пользу москвичек. Повторяю, я не сторонник дискриминации людей по каким-либо внешним факторам - в том числе - по месту жительства. И среди москвичек, и среди гОстий столицы встречались во всех отношениях приятные барышни. Я бы даже сказал, что среди москвичек дерьма гораздо больше, и оно явно преобладает.
Да, большинство приезжих баб ищут среди москвичей "лохов" чтобы "зацепиться". Да, большинство приезжих баб - такое же тупое злое меркантильное ссученное быдло. Да, они пытаются за счет москвичей решить свои материальные и жилищные проблемы. Да, если им дать такую возможность - отожмут все, что смогут. Но, мужики, врубайте головы и не делайте глупостей!
Тем не менее, среди не москвичек, которые приезжают в Москву работать, достаточно много вполне адекватных баб, которым одиноко, у которых нет круга общения, которым, в том числе - не с кем перепихнуться, и это - наши люди! Кроме того, о чем я уже писал, господа москвичи с отдельными квартирами - вполне можно найти и поселить у себя приличную иногороднюю женщину в качестве гражданской жены. А начнет возникать - выкинуть и найти следующую. Не знаю, насколько данный вариант прокатывает с совсем молодыми девками, а вот с ОЖП за 35 и более лет - как два пальца об асфальт!
В общем, после первичной фильтрации стандартного дерьма, процент просто хороших нормальных девушек и женщин среди приезжих в разы выше, чем среди "москвичек". У меня об иногородних дамах сложилось самое лучшее, самое светлое мнение!
На этой светлой ноте прощаюсь. Спасибо за внимание! Продолжение следует.
С уважением. Михаил.