Бизнес, ничего личного.
А теперь, дорогой мой читатель, подумай, кому ты действительно делаешь приятно, когда бежишь за праздничной мишурой.
Женщине? Угодить женщине, всё равно что пытаться наполнить бездонную бочку. Определённый уровень эйфории она получит, ну а дальше что? Ждать очередной праздник?
Индустрия развлечений и торговли любят подкаблучников и женщин. Именно они готовы тратиться на любую праздничную хрень, лишь бы не чувствовать себя одинокими. Ну и естественно какой же ты "настоящий мужик" когда не подарил своей ненаглядной цветочки и подарки.
Именно цветы символ успешного маркетинга. В женские дни цветочные отделы забиты крупно-рогатым скотом. Помню, стоял я как-то в очереди за продуктами в 90-е причём очень долго, ах да, это же были 90-е и на дворе был кризис. А сейчас вроде всё не так плохо, но именно в "особенные женские дни" в цветочных магазинах очереди. Тут бессмысленно говорить о том, почему нельзя что-то существенное подарить тогда, когда ты хочешь. Для толпы есть объяснение - "так надо" и "так принято".
Ещё О. Новосёлов чёрным по белому писал, что низкоранговые самцы вынуждены прибегать к дарам, дабы заработать на секс. Сильному мужчине секс достаётся по праву. Сейчас общество вроде не живёт в пещерах, но инстинкты сохранились. Напоминаю, для тех кто в танке, в маркетинге психоаналитиков задействовано больше, чем в психологии. Насаждение искусственных ценностей с учётом модели поведения мужчин не прошли даром. Вот вам собственно и очереди в цветочных магазинах.
Вангую недовольство в стиле "автор жлоб", но в отличии от многих, когда я хочу кому-то сделать приятное, я не смотрю на календарь в поисках красной даты. Не путайте такие понятия как "хочу" и "надо". Тот, кто дарит от души, получает такое же удовольствие как и тот, кому дарят. А я, что-то не видел счастливых лиц в мужских очередях за цветочками.