Женщины сфабриковали свое собственное угнетение
В определенный момент,все мы сталкивались с тактикой навешивания ярлыков: нам не дают, и так далее и тому подобное. Я обожаю, когда слышу это. Почему?
Потому что это говорит мне о том, что я заставляю женщин, или, более точно, их пребывание в этой структуре власти, в которой женщины оперируют, чувствовать себя весьма некомфортно. Настолько сильно, что они угрожают мне уничтожением.
Да, я сказал уничтожением, полным и абсолютным умерщвлением.
Расценивай это как аутоиммунную реакцию стадного разума «прекрасного» пола.
Расценивай это как атаку, потому что именно этим оно и является, расценивай оружие, с которым эта атака производится, как нечто, что тесно связанное с продолжением рода. Видишь ли, мужчина очень хорошо понимает силу, присутствующую в явном виде.
Если две нации находятся в состоянии конфликта, мужчины тех наций создают инструменты, которыми можно угрожать друг другу посредством силы. Они разрабатывают ракеты и бомбы, иприт и реактивные истребители, так как они признают непосредственную угрозу, которую представляют войска противоположной стороны. Постоянное использование доступа к женской силе размножаться как рычага влияния, является той неявной силой, которую мужчинам еще предстоит понять.
Женщины являются экспертами, когда дело касается использования их сексуальной привлекательности как рычага влияния. Возможно, «эксперты» это не то слово, так как они делают это инстинктивно. Когда мужчина заставляет женщин чувствовать себя некомфортно, угрожая их силе, они немедленно ставят его в известность, что, если он будет это продолжать, то он не получит доступ к женской силе размножаться. Вот к чему это сводится. Они говорят, что если ты хочешь угрожать женской привилегии, комфорту и лицемерию, они ответят тебе угрозами женской сексуальной забастовки, задуманной уничтожить тебя абсолютно в генетическом плане.
Женщины понимают, что это единственный источник женской силы и, cледовательно, когда женщина в ответ на мужскую риторику говорит тебе, что ты зол потому, что тебе не дают, она косвенным и завуалированным образом информирует тебя, что, если ты будешь это продолжать, ты никогда не оставишь генетического наследства. Генетическое наследство - это базис женской мысли, это их одержимость; их средство существования. Оно предоставляет им доступ к мужской способности и богатству.
Другими словами, это их путь к кормушке. И все попытки сопротивления мужененавистничеству будут рассматриваться как попытка обесценить возможность генетического наследия, и, как следствие, это будет также рассматриваться как угроза женскому средству существованию в целом. В том случае, когда мужчина уже оставил свое генетическое наследие - женщины будут преследовать другую лучшую для себя вещь – полное разделение отца и его детей.
Поединки за попечительство демонстрируют уже не попытку устранить генетическую передачу, а попытку устранить передачу обычая, культуры и мудрости от мужчины к его чаду. Женский разум думает: он оставил в наследие свои гены, но не оставит в наследие свою духовную сущность. Величина ущерба, возложенного на её детей, для неё, в лучшем случае, выступает в виде незначительной издержка бизнеса.
Единственным описанием, которое точно охватывает такой тип хода мыслей и поведения является слово «зло».
Да, в женщинах существует что-то, что является злом. Вот так вот.
Сейчас - наблюдай, как женщины, читающие и слышащие это - пишут, говорят, мол, какой я сердитый и злой; и как они никогда бы не посмотрели в мою сторону; и как мне никто и никогда не даст.
Наблюдай, как они делают это.
Наблюдай, как они застегивают пряжки на своих метафорических поясах целомудрия в области моего поля зрения с той целью, чтобы я знал конкретные последствия то того, что посмел обхаркать их алтарь женской силы.
Откровенно говоря, я подозреваю, что у мужчин в такой же степени существует склонность к злу. Я подозреваю, что это характерная черта человеческой натуры.
Единственная разница – это частота, с которой ты слышишь о злодеяних, так называемого, прекрасного пола.
Они могут скрежетать зубами и делать все что угодно. Но нет ничего, что они смогут сделать, чтобы изменить то, что грядет им навстречу. Вещи, к лучшем или худшему, были приведены в движение, дни мужененавистничества и женского благополучия практически сочтены в прямой пропорциональности тому времени, которое осталось феминистическим обществам для самоистребления.
Какое у меня есть доказательство того, что женщины одержимы их способностью контролировать репродукцию? Общество дало женщинам контрацептивы намного превосходящие те, которые доступным мужчинам.
Оно дало им аборты. Оно соорудило огромные хранилища, полные мужского генетического материала в форме банков спермы. Мы укрепили презумпцию материнства и дали женщинам полный контроль над детьми за счет отцов.
Такое положение дел – как раз таки подходит для женской однородности и власти над мужчинами. Независимо от того, возникло ли оно натуральным образом в перипетии событий общества, ориентировано ли оно на мать и угождению женщинам, или было ли оно целенаправленно сконструировано самым гнусным образом власть имущим.
Давайте, немного поговорим об изнасилованиях.
Это слово целиком и полностью принадлежит феминисткам.
Если они утверждают, что так сильно ненавидят изнасилование, тогда с чего им преследовать цель лишать половину человеческой популяции защиты от этого, делая легальное определения слова «изнасилование» таким, которое может быть применимо только к женщинам?
Это демонстрирует достаточно очевидный мотив.
Цель – дать женщинам экстра-защиту от изнасилования, потому что мужчина, который насилует женщину, фактически, жульничает: он обходить женскую избирательность.
Да, несомненно он должен быть наказан, но именно за то, что он решил, атаковать, сексуально поработить и причинить психологические муки другому человеку.
Такая трактовки для выдачи наказания за изнасилование никогда не угодила бы мотивации феминисток, так как их причина ненавидеть изнасилование целиком построена на желании как можно сильнее контролировать мужчин посредством доступа к сексу.
Нужно понимать, что если бы феминистки по-настоящему ненавидели изнасилование, ты бы увидел их требования о том, чтобы легальное определение этого преступления включало в себя и мужчин в качестве жертвы.
Просто, всё дело в контроле. И так было всегда.
Что не удается понять – это то, что мужчины больше не боятся этой угрозы.
Женщины, вы перестарались.
Фактически, именно женщины, наверное первый раз за всю историю, будут страдать от массового вырождения бесплодных и озлобленных разведенных женщин, которые оборвали жизни тех, кто мог быть мужьями и детьми.
Я не получаю никакого наслаждения от этого, но позволь мне нарисовать картину того, что ждет Жермен Грир мира сего и бесчисленное число прислужников которых они наплодили:
Они будут упакованы в дома престарелых, куда никто не придет и не навестит их.
Они уйдут в мир иной озлобленными одиночками, в точности, по такому же сценарию, который они желали мужчинам.
Да, это достаточно ужасные слова.
Ты можешь отвернуться с отвращением или можешь принять это за то, чем оно является: картина, изображающая нечто больше, чем темно-красная помада и внешняя женская красота и являющаяся отражением того, что значит быть женщиной.
Общество не говорит вам ничего, кроме хорошего. Позволь мне тщательную нарисовать картину плохого.
Ради правильности, давайте зададим обычный вопрос о том, что такое женщина.
Это достаточно сложный вопрос, но я могу сказать наверняка,что женщины, по большей части, реакционно и перманентно инфантильны; и, скорее всего, предрасположены ненавидеть свою потребность в мужчинах.
Это объяснило бы их наглую характеристику последних нескольких тысяч лет, как эпохи женского угнетения и патриархальной власти, характеристику, которую я хотел бы опровергнуть, прямо здесь и прямо сейчас.
Я хотел бы поставить в основу доводов то, что причиной, так называемого «женского угнетения», в действительности, были сами женщины.
Это были именно они, кто тормозил себя на протяжении всей человеческой истории.
Для начала позволь мне все разложить по полочкам и определить, что есть женское угнетение.
Это есть полный провал женщин соперничать с мужчинами с самых истоков человеческой цивилизации.
Когда люди занимались кочевым охотничье-собирательским хозяйством, они жили в цивилизации в миниатюре, на разрозненных клочках земли, которые сталкивали их племена с теми реальными опасностями, о которых наша современная цивилизация туманит нам рассудок.
Иными словами, люди в какой-то момент человеческой истории, были поставлены на грань покорения планеты и утверждения себя как доминирующего вида на этой планете.
Именно в этот период времени женщины провозгласили свое, так называемое угнетение, переложив, тем самым, ответственность за величайшие начинания в человеческой истории(т.е. строительство цивилизации) - прямиком на плечи мужчин.
Начинаешь задумываться о том, что наши предки должны были чувствовать, будучи озадаченными пониманием сил природы и покорением огня, и, между тем, отбиваясь от хищников и болезней, а также, развивая сельское хозяйство и животноводство, делая необходимые шаги на голом стремлении и силе воли, чтобы, в конце концов, выбраться из легендарной дремучести.
Давление, должно быть, было невероятное и, при всем при этом, это было началом того, что женщины рассматривают как патриархат, искрой так называемого угнетения.
Внесем ясность: в тот поворотный момент человеческой истории, именно мужчины делали всю необходимую работу, а также, решали невероятную и ошеломительную задачу усмирения сил матери-природы.
Разумеется, те мужчины могли бы воспользоваться помощью женщин. И я не говорю сейчас о воспроизведении потомства.
Меня тошнит от этой монополии на деторождение, в которую верят женщины, словно это их уникальный вклад в человеческую расу.
Как я уже сказал, женщины могут раздавать доступ к их репродуктивным особенностям. И иллюзия женского сверх-вклада, благодаря скрытому манипулированию и набиванию цены, конечно же, существует.
Но я уверяю тебя, что мужской вклад в размножение рода, касательно генетического материала, так же ценен, как и женская часть.
Учитывая ситуацию целиком, человеческая жизнь невозможна без мужской спермы.
Если бы производство потомства было каким-то проявлением женского божественного начала (как женщины любят утверждать) им не нужно было бы что-то уникально мужское, чтобы заставить это свершиться.
Обращаюсь к каждой женщине, читающей это: ты лишь 50% необходимого реквизита для воспроизводства нашего вида; ты помогаешь мужчине создавать чадо ничуть не больше, чем мужчина помогает делать тебе тоже самое.
Выражаясь ясным языком, мужчины могли бы использовать помощь в ослаблении опасности и понимании физического окружающего мира.
Женщины могли помогать в добыче еды и ресурсов и, что более важно, они, вероятнее всего, сами нуждались в помощи.
В те времена не было никакого «рыцарства» и «гендерного фаворитизма».
Наш род был поставлен лицом перед тем, что могло бы оказаться практически непреодолимыми трудностями, и выживание - было приоритетом номер один.
Оба пола имели возможность создавать цивилизацию в результате упорного труда, оба пола могли внести вклад в выживание нашего рода своим уникальным и ощутимым способом.
При этом, лишь единственный пол взялся за нелегкое дело и сделал то, что должно было быть сделано.
Единственный пол утвердил себя; а другой каждую ночь ждал группу активных, закаленных в боях мужчин, приносивших домой какого-нибудь хищника с ядовитыми клыками, которого они убили голыми руками в дикой местности, или сбили с дерева каким-нибудь копьем, которое они сами же сделали.
Можно сказать, что, когда мы были не чем иным, как кочующими группами охотников собирателей, только один пол занимался охотой и собирательством. ТОЛЬКО ОДИН ПОЛ.
И тот же самый пол, балансируя под грузом нелегких задач, проявил практическую смекалку, проницательность и способность к наблюдению, чтобы собрать достаточно информации об окружающем мире и сделать так, чтобы всем представителям человеческой расы, мужчинам, женщинам и детям, больше не пришлось жить в мире, в котором этот груз нелегких задач существовал.
Именно в этом театре войны между мужчиной и стихией - женщины в один день придумывают свое несуществующие угнетение, чтобы скрыть тот факт, что они внесли минимальное количество усилий во имя лучшей жизни для нашего рода.
Все очень просто.
Давайте допустим то, что общие старания каждых, и мужчин, и женщин, которые благоприятно повлияли на качество жизни человеческой расы, могли бы быть представлены количественно с целью сравнения.
К чему именно мы бы пришли?
Давайте допустим то, что подавляющее большинство научных открытий, практически 100%, может быть прописано стараниями мужчин.
И я думаю, справедливо полагать, что 50, или 60% развития человеческого рода могут быть приписаны научным стараниям; возможно, даже больше.
Давайте отнесем 20% непосредственной физической работе, возведению всего, от первых хижин до высочайших небоскребов.
Все из этого, опять же, было представлено в подавляющем большинстве мужчинами.
Остается последний важный компонент человеческого развития: производство потомства, которое, как я уже сказал, является вкладом, вносимом в равных количествах мужчинами и женщинами.
Итак, какой процент вклада во благо человечества остается женщинам?10-15% и то, в лучшем случае.
Я знаю, мне попадается рядовая визжащая феминистка, говорящая о мадам Кюри или какой-нибудь белиберде, но мы все знаем правду.
Наука и инновации представлены мужской мыслью с самых истоков цивилизации.
Пока ты мне не покажешь какую-нибудь неизвестную страну, или континент, набитый под завязку мостами и пирамидами, водопроводами и wi-fi, электрическими сетями и канализационными системами, возведенными женщинами, мы все будем знать: всё то, о чем я говорю – ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ.
Это не хвастовство и даже не попытка указать женщинам, что они неполноценны.
Это просто констатация того факта, что один пол решил действовать таким образом, который, в конечном итоге, сделал благо и продолжает делать благо всему человечеству, в то время как другой пол высмотрел в этом всплеске человеческой инновации и продвижения последние 2000 лет продолжительной практики угнетение женщин.
Я бы сказал женщинам, что им должно быть стыдно за себя, если бы у меня было какое-нибудь доказательство того, что на протяжении всей человеческой истории у них были силы для все этого.
Вместо этого, сделаем простой мысленный эксперимент и отметем предшествующие рассуждения.
Быстро и долго не раздумывая, подумай о том, кто изменил курс человеческой истории к лучшему?
Сколько из вас, независимо от вашего пола, немедленно подумало о мужчине? Будьте честны. Я полагаю, это патриархат заставил вас сделать это.