Теледегенерация
Казалось бы, эта статья не слишком форматна для нашего сайта. Однако она добавляет яркий мазок к картине поведения наших современников, в том числе и женщин, – особенно женщин, – открывая глаза на индуцированность такого поведения извне. Многие из камрадов уже отказалось от просмотра дебилизора, что привело к восстановлению здравого восприятия окружающей действительности. Следствием этого явилось непонимание мотиваций тех, кто остаётся в состоянии индуцированного помешательства, столь свойственного всем сектантам, – в нашем случае – сектантам государственной машины с её средствами массовой информации.
Чтобы уничтожить народ, совсем не обязательно сбрасывать на него бомбы и утюжить танковыми колоннами. На Западе 75 лет назад поняли, что в отношении русских это не действует. Более того, если русских попытаться сломить танками, то русские на своих уже танках к тем же домой и прикатят. И потому Запад решил уничтожить нас отнюдь не военным, а другим, не мене смертоносным и более изощренным путем. Глобальный капитал собрался убить в нашем народе человеческое начало, превратив нас в стадо человекообразных послушных воле хозяев существ, лишенных способности и желания анализировать, размышлять, лишенных нравственности и морали, живущих лишь на уровне самых низменных животных инстинктов. Хозяева мира нацелились из каждого русского изъять тот стержень, что отличает ЧЕЛОВЕКА от твари. И нужно сказать, что этот процесс пока протекает в успешном для врагов ключе.
Как известно, наиболее действенный и эффективный инструмент влияния на любое общество – это СМИ (средства массовой информации). И среди этих самых СМИ в наш век самое сильное – телевидение. Оно может творить чудеса. Все зависит лишь оттого, какие задачи ставятся перед теми, кто руководит телевидением. Советское телевидение ставило своей задачей воспитание у молодого поколения высоких моральных качеств, любви к социалистической Родине, к русскому языку, литературе, искусству, воспитывало, наконец, жажду познания. Нынешнее ТВ ставит своей задачей превратить молодых в лишенных каких-либо нравственных устоев свиноподобных особей, которые озабочены лишь тремя проблемами: вкусить, совокупиться и «оттянуться».
Рост цен на продовольствие и минимизация вариантов развлечений вынуждают электронные СМИ напирать все более на второй вариант. Ведь тогда поросята не буду задаваться вопросами: почему общенародные нефть и газ продаются за рубеж, а все доходы оседают в карманах небольшой группы лиц, именуемых «эффективными менеджерами? Или почему дармоеды-чиновники получают огромные зарплаты и бесплатные лекарства, а огромная масса простых граждан, инвалидов, стариков, больных детишек вынуждены выживать на жалкие копейки, именуемые «зарплатами» и «пенсиями»? Почему президент на каждом шагу норовит нелестно отозваться о советских достижениях, будучи не в силах предъявить, хотя бы равные им, современные свершения?
Поросята будут в своей каждодневной жизни строго следовать той матрице, которую вложили в их мозг с помощью ТВ – «оттянись по полной», «возьми от жизни все!», «забудь про правила» и т.п. И заботить их будет только одно – покажут ли любимый сериал (или любимое «шоу») сегодня.
Давайте посмотрим, что представляет из себя современное российское телевидение. Чему учит оно наше общество (и молодежь, в частности), какие ценности прививает юным гражданам.
Начать хотелось бы с кино. Оно, конечно, занимает не самую важную нишу в «ящике», но внимания все же заслуживает. Кстати, вы замечали одну очень интересную деталь? В праздники (Новый Год, 8 марта, майские праздники и т.д.) на экраны отечественного ТВ пачками вытаскивается советское кино. Буквально с утра до вечера мы смотрим фильмы нашей молодости, снятые прекрасными советскими режиссерами, с гениальными советскими актерами. Знаете почему? Потому что современный российский «кинопром» ничего даже отдаленно похожего создать не может. Сколько бы не пыжился «вечно придворный» любитель монархии и крепостного права Никита Михалков, а ничего у него, кроме «цирюльников» да «утомленных», не получается. Все его собственные актерские и режиссерские достижения остались в столь хулимом им советском прошлом.
Каждый телеканал изобилует «забугорными» фильмами (в большинстве своем штатовскими). Но это отнюдь не «Сестра его дворецкого», «Сказки венского леса» или «В джазе только девушки». Боевики, придурошные комедии, псевдоисторические фильмы. Полицейские «мочат» бандитов, те «мочат» полицейских, американский спецназ уничтожает очередного лидера «сил зла», штатовские «герои» спасают мир от разных монстров и пришельцев… Все это обильно приправлено третьесортным юмором и многочисленными сценами постельного характера. Внушается идейка, что самые смелые, сильные, «крутые» - это именно американцы, только на них нужно равняться, что они настоящие хозяева мира. А чтобы биомасса, для которой эти фильмы предназначены, с увлечением их смотрела, туда густо намешиваются «чернуха», порнуха, кровопролитие, так называемый юмор ниже пояса и т.п. Главное, - чтобы зритель твердо себе уяснил – Америка сильнее всех, лучше всех, «круче» всех. Что касается «исторических» американских фильмов, то тут начинается сплошной маразм. Историческими эти телеканализационные стоки называть вообще нельзя. Там историей не пахнет даже отдаленно. Одна голливудская «Троя» с Брэдом Питтом тому лучшее подтверждение.
И наша сегодняшняя отечественная киноиндустрия старается не отставать от своих «старших братьев по разуму». Какой канал ни включи – одни боевики. «Леший», «Слепой», «Глухарь», «Лесник», «Кулинар», «Мент», «Немой»…. Сюжеты этих с позволения сказать «фильмов» так же незамысловаты, как и их названия. Та же стрельба, те же реки крови и горы трупов, те же гогочущие проститутки, та же неприкрытая установка, внушаемая зрителю, – главное в жизни это деньги. Ради денег можно и нужно врать, подставлять, предавать, убивать. Зато станешь богатым, а значит – успешным. И зритель все это смотрит да еще восхищается игрой «бетоннолобых» качков, что кочуют из одного фильма в другой, гордо именуясь «актерами кино».
Хотите историческое современное отечественное кино? Пожалуйста! Вотчина всегда придворного Никиты Михалкова и тут готова удовлетворить запросы всех недоразвитых. «Сталинград», «Штрафбат» и прочая киномуть, вызывающая у мало-мальски умного и порядочного человека, любящего свою Родину, только отвращение и стыд. Историей там тоже не пахнет. Зато море смачных плевков в наше Советское прошлое, ушаты самой лживой и зловонной грязи, выливаемые на ее самые славные и героические страницы. Создатели дурно пахнущих киноотбросов делают все, чтобы растоптать наше великое прошлое. Они из кожи вон лезут, чтобы посредством своих «кинолент» внушить современному «россиянину» (особенно молодежи), что Советское прошлое это не великие достижения в науке, не высочайший уровень образования и культуры, не социально ориентированное общество, в котором каждый имел работу, достойный заработок и веру в завтрашней день, не бесплатные медицина и образование, не Победа над фашизмом в самой страшной за всю историю человечества войне, а сплошные репрессии, концлагеря, культ личности кровавого Сталина, разнузданность его любимчика Берии, глумление над «свободой» и «демократией»…. Бондарчуки всех мастей, не унаследовавшие талантов своих отцов, отрабатывая щедрые «вливания», стараются убить в нас память о нашей великой истории, о нашем великом Советском прошлом, опошлить его, «доказать» (это стало особенно модным), что гитлеровский фашизм был куда лучше коммунизма.
Устали от стрельбы, мордобоя и псевдоисторической бондарчуковщины? Не проблема! Можете смотреть так называемые «развлекательные сериалы». Их тоже хоть пруд пруди на нашем ТВ. Десятки и сотни серий про разных Ворониных, папиных дочек и прочей мути, которую даже маразмом назвать трудно. Примитивные диалоги, убогая, отвратительная игра «актеров», тошнотворный юмор, рассчитанный на самого деградировавшего зрителя. Чтобы последний точно знал, какие моменты «смешные» за кадром ему помогут дурноватым смехом. Все в лучших традициях ширпотреба массовой американской «кинокультуры». Тут самый плодовитый канал – ТНТ. Сериалы на нем штампуются со скоростью размножения кроликов. Среди них самый показательный это «Универ», повествующий о веселой и беззаботной жизни озабоченной только сексом кучки студентов. Правда, непонятно, почему этот сериал назвали «Универ». Об учебе там изредка лишь вскользь упоминается. Показывается лишь «общага», в которой «герои» только и думают с кем бы переспать. Но и тут очень эффективно заложена матрица современного «стиля», образа жизни, которым должно следовать молодое поколение. Кто там самый сексуальный и привлекательный? Армянин Майкл. Кто самый желанный в глазах особей женского пола? Дети олигархов – Саша Сергеев и Антон Мартынов. Именно им отдают свое предпочтение «героини» сериала. Ведь самое главное в жизни нынешней россиянской девахи, по мысли создателей фильма – найти богатого мужа. А вот русский Кузя – там тупой. Гипертрофированно тупой. Русские девушки – Аллочка, Кристина, Маша – сплошь какие-то, пардон, прошмандовки, видящие смысл своей жизни в кувыркании в постели с богатым сыночком очередного олигарха.
Так вбивается в голову современной молодежи, смотрящей эту дрянь, модель поведения и правил жизни: только секс, только развлечения, только деньги. Никаких мозгов, а то будешь таким же смешным как «ботаник» Валентин, который занят образованием, а потому остальные герои сериала над ним смеются, и он выставляется полным неудачником и клоуном.
Сериалы каждые пять-семь минут прерываются «королевой» ТВ – рекламой. И длится она те же самые минут 10. Группы дегенеративно выглядящей молодежи впадают в параноидальный экстаз от пачки чипсов или банки лимонада, начинают носиться по городским улицам и изгибать свои рахитичные тела в подобии первобытных плясок. Силиконовая «мамзелька» в душе исполняет целую арию, ибо в руках у нее оказался новый гель или тюбик с супер-шампунем. Ее «сестра по разуму», срывая с себя остатки одежды, бежит, подобно самке псовых в период обострения, на «аромат» кофе или нового одеколона «для настоящих мужчин». Разноцветные девахи мечутся в поисках самых лучших прокладок, чтобы потом выпячивать зад, стуча по барабанам, мол, смотрите, «ни одного пятна» и «могу делать все, что захочу». Другие им подобные самочки счастливы, ибо смогли приобрести дезодорант, «не оставляющий следов на одежде», ведь им нужно потом по сюжету рекламы вихлять на танцполе в клубе, усиленно потеть, привлекая к себе внимание парней. Прокладки, шампуни, чипсы, шоколадки, машины, телефоны – полный рекламный набор для современного «россиянина», который должен жить, повинуясь лишь зову желудка и задницы.
И апофеоз отечественной рекламы – неухоженный, небритый, толстобрюхий мужик лет за пятьдесят, сидящий в семейных трусах и несвежей майке и рекламирующий средство для повышения потенции. Все! Это уже не просто край. Это запределье. И такая реклама крутится круглыми сутками, превращая население в озабоченных сексом и прокладками двуногих жвачных.
А еще целый блок так называемых «реалити-шоу», среди которых первое место уже долгие годы держит «Дом-2» на ТНТ. В этом «проекте» куча сменающих друг друга хомячков, лишенных какой-либо индивидуальности, «строят любовь». «Строительство» это заключается в том, что они раз по десять «перетрахались» друг с другом, стараясь «выбрать себе пару». При этом с важным видом ведущие «проекта» Бузова и Бородина (чьи лица отнюдь не обезображены признаками интеллекта) рассуждают, с кем тот или иной участник сойдется, кто и почему сегодня сказал то-то и то-то…. А сами участники бурно разбираются между собой, устраивают «романтИки», «тет-а-теты» и прочее. Ах, останется ли Либерж с Рудневым? Ах, почему Задойнов не устраивает свадьбы? Ах, кого же из кучки вновь прибывших самочек выберет себе Черкасов? И все это молодежь может лицезреть по ТВ каждый день с утра до вечера.
Не хотите «Дом-2» смотреть? Устали? Вот вам еще «проекты». «МастерШеф» - толпа «поваров» на время спешит удивить ведущих разными блюдами. «Взвешенные люди» - ожиревшие на почве предыдущего «проекта» участники стараются похудеть. «Успеть за 24 часа» – голубоватого вида ведущие за сутки превращают «гадких утят» в «светских львиц». «Самый лучший муж» – под хохот зала участники целуют крокодила, ртами переносят шарики, ловят яйца и т.п.
Отвращение вызывают не только все эти «реалити-шоу» сами по себе. Чудовищно, что они пропагандируют в качестве «смысла жизни» разнузданность, распущенность, повальный секс, презрение к нормам морали, готовность пойти на любой шаг ради кучи «бабла».
И эта машина теледегенерации исправно работает из часа в час, изо дня в день, из года в год, калеча души нашего молодого поколения, превращая его в стадо жвачных животных, у которых нет ни морали, ни нравственности, ни каких-либо целей, кроме как «объявить перерыв» и съесть шоколадку, «оторваться по полной» на тусовке, «забыть о правилах» с прокладкой и «тархунизироваться». Итог у всего это может быть только один – массовое разложение. И ростки этого цветут уже буйным цветом.
Обнадеживает, пожалуй, только одно – часть молодежи отказывается проводить свою жизнь на фоне всегда смрадного экрана и выключает телевизор раз и навсегда. По сути – это разрыв не только с ТВ, но с порождающей его системой.
p.s. В качестве дополнения рекомендую к прочтению свою статью Современная пропаганда и её жертвы
Источник www.za-nauku.ru
|