MGTOW и "продолжение рода"
Пожалуй, главной претензией наших сторонников к MGTOW следует назвать вопрос рождения потомства.
Вопрос “А как же продолжать род, если MGTOW отрицает постоянные отношения с женщинами?”. Здесь и сейчас хотелось поделиться мнением. У меня пять пунктов.
1.
Прежде всего должен жестко вернуть на землю тех, кто упоминает род. “Род” - это понятие сугубо патриархальное. Род учреждается патриархом-прародителем и продолжается по мужской линии. Мы сейчас живем при матриархате: фактически дети принадлежат женщинам. А это означает, что для большинства современных мужчин речь идет не о продолжении рода, а лишь о размножении в самом примитивном понимании, лишь о наследовании генетической информации.
Род же понятие не столько биологическое, сколько нравственное, заключающееся в непрерывной цепи передачи от отца к сыну жизненного опыта, нравственных заповедей, идеалов, отношения к миру и Дела жизни.
Очевидно, что в наш матриархальный век эта священная цепь разорвана.
2.
Дети, рождающиеся в матриархальном социуме и лишенные отцовского воспитания - кто они?
Современный мужчина, безрассудно бросающийся строгать потомство, но не обладающий достаточной силой для построения традиционных семейных отношений, способностью отстоять право на общение с ребенком, твердостью характера, необходимой для противостояния разрушительному матриархальному тренду и антимужским законам, - понимает ли он КЕМ с высокой долей вероятности будет его потомство?
Мальчик, лишенный отцовского воспитания и авторитета унаследует женский взгляд на окружающий мир.
Девочка, выращенная доминирующей матерью и усвоившая соответствующие потребительские шаблоны поведения с мужчинами.
Они - продолжатели не рода, а матриархального разложения.
3.
По данным Федеральной службы государственной статистики РФ соотношение числа разводов (172 310) к числу заключенных браков (207 825) за первый квартал 2014 года в России составило 82.3%, т.е. более 4 разводов на 5 браков.
80% разводов совершаются именно по инициативе ЖЕНЩИН, с матерями суды оставляют 98% детей, 65-70% бывших жен активно препятствуют общению детей с отцами. Законных способов призвать зарвавшуюся мать к ответу попросту нет.
Возможно, у вас не отберут ребенка: но все зависит от желания и настроения женщины. Захочет - будете общаться, не захочет - не будете. Мы не должны забывать, что дети зачастую безнаказанно используются как средство шантажа, давления, вымогательства.
4.
Смешно и печально читать и слышать высокопарные возгласы “Но ведь вымрем же!” тех мужчин, что в нашем матриархальном социуме не имеют возможности и/или не умеют управлять своей собственной жизнью и женщиной рядом, но готовы рассуждать о демографии как о личной животрепещущей проблеме.
Я хочу успокоить противников MGTOW: все мужчины не запишутся в это движение. В конце-концов, осознание рисков (весьма высоких) быть разлученным с ребенком и планка их приемлемости для себя, личные качества каждого конкретного мужчины - вопрос индивидуальный, интимный.
5.
Однако, желание мужчин иметь своих детей вне каких-либо долговременных отношений с женщинами можно и нужно понять. “Детей хочу, а женщину в доме - нет”, - мужчины все чаще высказываются в таком ключе.
Считаю, что реализацию права мужчин на легальность и доступность услуг суррогатных матерей, легитимацию отца как единственного родителя ребенка следует провозгласить одной из целей MGTOW.