О патриархате и отцовском праве
Важная черта патриархального общественного устройства - это наличие неразрывной социальной связи биологического отца с его биологическими детьми, с момента их зачатия и до момента достижения ими взрослого возраста либо, в конечном счёте, до момента смерти либо отца, либо ребёнка - то есть пожизненной. Это означает наличие в данном обществе самого отцовства как такового. Законы и мораль патриархального общества обеспечивают социальную связь отца и его биологического ребёнка, препятствуя её разрушению. В частности, это обеспечивается:
- общественным осуждением излишне высокой сексуальной активности и внебрачных половых связей - и со стороны мужчин, и со стороны женщин (это препятствует появлению детей, не признанных своими биологическими отцами и/или таких, в воспитании которых биологический отец с большой вероятностью не будет участвовать) - тогда как при матриархате подобное не осуждается, напротив, излишняя сексуальная свобода (прежде всего, женская) может культивироваться;
- общественным осуждением и, зачастую, законодательными наказаниями (вплоть до смертной казни) супружеских измен (это препятствует появлению на свет детей, которых муж изменившей женщины может принять за своих, при том, что они не являются биологически его детьми, тогда как настоящий биологический отец с большой вероятностью не будет участвовать в их воспитании) - тогда как при матриархате супружеские измены сами по себе не влекут никаких юридических последствий;
- общественным осуждением и серьёзными законодательными наказаниями за убийство женщиной своих новорождённых детей, тогда как при матриархате наказание за такое может быть довольно мягким - и действительно, сравнив наказание за это в России, например, 19 века (лишение прав состояния + несколько лет каторги + плети), в России 17 века (смертная казнь в случае, если убитый ребёнок был зачат вне брака) и в современной России (несколько лет тюрьмы либо условное, при этом на практике в 90% случаев дают условное) - видим явную разницу;
- общественным осуждением и законодательными наказаниями за аборт, сделанный замужней женщиной без согласия мужа - как для самой женщины, так и для человека/людей, выполнившего/выполнивших ей этот аборт. Таким образом обеспечивается неразрывная связь отца со своим биологическим ребёнком с момента зачатия последнего. В современных матриархальных государствах согласие мужа на аборт не требуется, даже если законный муж у этой беременной и имеется. Однако в некоторых современных странах, ещё сохраняющих здравые патриархальные устои (например, в Турции), беременная жена по закону не вправе сделать аборт без документального согласия супруга. В то же время при матриархате женщины чаще всего обладают относительно широкой свободой проведения абортов;
- юридическим усложнением процедуры расторжения брака (для него при патриархате необходимы определённые серьёзные причины, например, та же супружеская измена) - это предупреждает отрыв отца от своих родных детей. В то же время при матриархате развод не представляет собой никакой особой трудности, хотя и при матриархате могут быть некоторые правовые нюансы относительно развода (впрочем, эти нюансы невыгодны чаще для мужа, чем для жены);
- некоторым поражением в правах детей, рождённых вне брака, по сравнению с детьми, рождёнными в браке - это в какой-то мере демотивирует женщин рожать внебрачных детей, предупреждая таким образом появление детей, в жизни которых биологический отец с большой вероятностью не будет участвовать. В то же время при матриархате дети, рождённые вне брака, обладают теми же правами, что и рождённые в браке;
- в случае расторжения брака, если оно всё же произошло, шансы мужа добиться (при наличии у него такого желания, конечно) проживания с детьми после развода не ниже, чем у жены. При матриархате, в свою очередь, существует неписанное правило судопроизводства о решении споров о совместном проживании с детьми после развода в пользу жён;
- при патриархате отсутствуют развитые социальные программы поощрения государством матерей-одиночек и одиноких матерей, тогда как они имеют место при матриархате (в виде пособий по уходу за детьми, материнских капиталов, различных социальных льгот именно для одиноких матерей и т.п.). Такие программы мотивируют зачатие, рождение и воспитание детей женщинами в отрыве от биологических отцов этих детей.
Таким образом, суть патриархата - в наличии отцовского права вообще как такового и, нередко, даже в доминации отцовского права над материнским. Матриархат же, напротив, подразумевает значительное уменьшение либо полное либо почти полное отсутствие отцовского права и доминацию материнского права над отцовским. Разумеется, в патриархальном обществе мужчины обычно имеют не меньший моральный авторитет, чем женщины, чего нельзя сказать о том обществе, в котором огромная часть людей с детства привыкла к преобладанию материнского, то есть женского, авторитета, по причине доминирования материнского права и огромного распространения биологической, юридической и фактической безотцовщины.
Маскулизм - за отцовское право. Это движение возникло и может существовать лишь для его восстановления. На государственном уровне. Не за права извращенцев "лгбт", и не за право мальчиков носить банты. А за отцовское право. Именно скатывание современной цивилизации в матриархальный фашизм, совершающееся в течение последних лет 100-150, и сумело породить это движение. Нарушение родительских прав незримо, но уверенно влечёт за собою и потерю человеческих прав вообще.