"Отказываюсь! Отказываюсь! Отказываюсь!" Или как отцам угрожают уголовными делами?
Межличностные конфликты в любом обществе дело абсолютно обыденное, привычное и к сожалению- неотъемлемое явление. В любом обществе люди конфликтуют, в любом обществе люди защищают свои законные права. Бывает, что люди защищают свои или действительные, или предполагаемые права.
Кто-то делает это законными способами, кто-то противозаконными. Мы поговорим о тех, кто защищает свои права законным путем.
Ведь в нормальном обществе – законный путь доступен, а вот в обществе, где законы или судебная практика «пробуксовывают» в защите законных прав людей- там людям приходится защищать свои права любыми способами, которые не подпадают под признаки статей уголовного законодательства.
Вообще, все эти конфликты между людьми в гражданско- правовых отношениях,по законам Российской Федерации должен решать только суд. Вмешиваться в гражданско-правовые отношения между людьми не имеет права ни полиция, ни следственный комитет, ни федеральная служба безопасности, ни какие иные силовые структуры! Только суд! Только суд уполномочен решать все эти конфликты.
Однако, в нашем обществе в последние годы очень часто наблюдается практика, когда для достижения своих целей в гражданско-правовых отношений одна из сторон пытается вмешать туда (частенько, за соответствующую мзду) какие-либо правоохранительные органы, либо силовые структуры. Дело в том, что в гражданском процессе каждая сторона обязана самостоятельно предоставлять доказательства своей позиции, а в случае уголовного процесса – в отношении обвиняемого возбуждается уголовное дело, которое может очень серьезно ограничить этого человека в его законных правах и возможностях защиты своих гражданских прав, а кроме этого- против этого человека выступает вся государственная машина. Мы не думаем, что хоть в каком бы то ни было случае такие вещи делаются бескорыстно. Предполагаем, что цена такого вмешательства правоохранительных органов достаточно высока, но видимо, те, кто таким образом подключают, через недобросовестных должностных лиц правоохранительные органы для решения своих гражданско-правовых вопросов, надеются, что эта игра «стоит свеч». Мы рассмотрим несколько случаев, наблюдавшихся нашими журналистами по которым можно сделать предположение о том, что уголовные дела возбуждались не на законных основаниях.
Недавно корреспондентско-съемочная группа информационно-аналитической газеты «Судебный репортер» снова сорвалась в дорогу по новому обращению в редакцию ищущих защиты и справедливости у «четвертой власти» людей. Под колеса нашего внедорожника ложилась дорога, ведущая в Ульяновскую область.
Эта история началась как обычно, совершенно банально – в Димитровграде, Ульяновской области когда-то создалась семья. Как всегда, брачный союз соединил двух разных людей, двух носителей различных семейных традиций. Семью Тугиевых в городе Димитроград, знают очень хорошо. Эта семья стала родной для очень многих детей, оставшихся без родителей. Альфия Камилевна Тугиева является председателем Ассоциации приемных семей г. Димитровград. Вместе со своим мужем Гильманом Давлятовичем Тугиевым она открыла двери своего дома многим детям, оставшимся без родительской заботы.
Многие воспитанники Альфии Камилевны Тугиевой уже взрослые люди, уже имеют свои семьи, и являются достойными членами нашего общества. Люди открытой души и широкого сердца, Альфия Камилевна и Гильман Давлятович не делят детей в своей семье на чужих и приемных, для них все дети равны.
И именно в этих традициях добра и справедливости они воспитали и своего сына Рамиля. Рамиль жил полностью по традициям своей семьи, в которых было гарантировано уважение, верность и любовь супругов друг к другу, он рос мужчиной, который умеет брать на себя ответственность и умеет нести ответственность за свои слова и поступки. В двадцать один год Рамиль Гильманович усыновил оставшегося без родителей ребенка, он стал достойным отцом маленькому мальчику, сумев дать осиротевшему ребенку то, что не смогли дать ему его родные родители.
Но жизнь идет своим чередом, и однажды Рамиль встретил молодую женщину. Рамиля настроенного на честные отношения с будущей супругой не смутили многие отличия в семейных традициях этой женщины, от традиций, принятых в его семье.
Семья Макаровых по традициям очень во многом отличалась от семьи, в которой вырос Рамиль.
Посмотрев на эту семью , многие мужчины говорили журналистам, что побрезговали бы связываться с любыми членами этой семьи.
Но Рамиля это не смутило, он рос в атмосфере доброты, верности, честности и уважительного отношения к жене. Именно поэтому несколько лет назад Рамиль Тугиев и Елена Макарова решили пожениться. В их браке родился маленький сынишка, ставший младшим братом старшему сыну Рамиля – Ильдару. Ильдар не чаял души в маленьком братишке, но, совершенно иными, очевидно, были чувства у молодой жены Рамиля – Елены. Журналисты говорили со многими людьми, знающими этих мужа и жену.
Но если о Рамиле Тугиеве все знающие его люди: и его учителя, и соседи, и знакомые, и сослуживцы отзывались очень тепло, то при воспоминаниях о его жене – Елене Тугиевой (Макаровой), отзывы людей менялись на противоположные. По отзывам людей, знакомых с семьей молодоженов — от Рамиля Елене нужны были только деньги и иная выгода.
По рассказам родственников журналистам: хотя Рамиль сначала снисходительно относился к этому , многое терпел и многое прощал молодой жене, но и его поистине ангельскому терпению пришел конец, когда Елена открыто начала третировать его приемного сына. Родственники Рамиля с горечью рассказывали нам, как несчастный ребенок плакал и переживал, когда жена его приемного отца открыто показывала ему на его неполноценность по сравнению с ее ребенком.
По предположениям многих родственников, возможной причиной этого стала защита Рамилем интересов своего рода от притязаний жены. По рассказам родственников журналистам можно предположить :узнав, что Рамиль отказался участвовать в ее схеме переоформления жилья (при которой по нынешним законам жена в случае развода получила бы выгоду в виде большей части собственности при разделе имущества) жена Рамиля буквально пришла в ярость.
Рамиль Тугиев принял предложение своих родителей, которые сами купили в ипотеку квартиру для их молодой семьи, оформив ее на себя. Такая помощь родителей гарантировала защиту законных прав на эту собственность и Рамиля, и Ильмира и маленького Артура. Но очевидно можно предположить , что не смотря на всё доброе отношение родителей Рамиля к их невестке, потеря такого лакомого «куска» настолько разъярила Елену, что все свое зло она начала вымещать на маленьком Ильдаре.
Видимо этого Рамиль стерпеть не мог, и его брак с Еленой распался. По рассказам родственников журналистам: Рамиль пытался сохранить хорошие отношения с Еленой, но бывшая жена начала делать все возможное, чтобы помешать общению отца с сыном Артуром. И, что самое неприятное – это то, что она начала полностью пресекать попытки общения маленького Ильдара с его братом. Когда старший сын Рамиля – Ильдар, приходил навестить своего маленького брата Артура, Елена Макарова не впускала его на порог своего дома, и при попытке войти, однажды больно ударила его железной дверью. Что испытывал при таком отношении семилетний ребенок который остался один в холодном подъезде, которому только что в лицо заявили о его неполноценности — мы боимся предположить. А затем, по рассказам родни-внезапно Елена Макарова покинула регион, и уехала за три тысячи километров – в Алтайский край. Где и начала «строить личную жизнь», как понял Рамиль, из рассказов своего маленького сына, перебирая в сожительстве тех, кто ей не брезговал.
Вообще, по мнению очень многих участников движения «За права мужчин», изложенных на сайте «Маскулист.ру», вступать в отношения с т. н. «разведенкой с прицепом», может только не уважающий свой род мужчина.
Мы не знаем, верна ли эта точка зрения, но на наш взгляд: во многом они рассуждают верно.
Но мы продолжим пересказ рассказанного родственниками и самим ребенком журналистам. По рассказам мы услышали такое: ребенок, увезенный за три тысячи километров, мог общаться с отцом, братом, бабушкой и дедушкой только по телефону или приложению «скайп». Несмотря на резко негативное отношение со стороны бывшей жены и невестки, родственники старались как можно чаще навещать маленького Артура. Однако, по рассказам родственников журналистам, все свидания, все общение с сыном и внуком отцу, бабушке и дедушке приходилось буквально «выцарапывать» через суд. Но, даже судебные решения обязательными для себя не считала, так как даже судебные приставы не всегда могли обеспечить отцу и его родителям вообще общение с Артуром. Можно предположить, такое поведение Елена позволяла себе потому, что у нее наконец-то появился сожитель вроде бы настроенный на длительные отношения. Несмотря на то, что по рассказам ребенка заставляли называть этого сожителя «папой», отношение к ребенку у этого сожителя было достаточно своеобразным. Бабушка Артура с ужасом вспоминает о том, как на ее робкие просьбы к матери относиться к ребенку более заботливо, так как Артур , находясь в Барнауле, начал часто болеть, сожитель Елены нагло заявил в лицо ошарашенной бабушке: «Да у вашего ребенка плохая генетика!». Не смотря на всё это, отец не бросал своего младшего сына и в декабре 2015 года, вместе с судебными приставами по судебному решению сумел забрать ребенка из детского сада, для проведения отпуска с ним.
Родственники Артура рассказали журналистам о том , как отцу пытались воспрепятствовать в его законных правах. В частности — сожитель матери Алексей Бобров, приведший тогда к детскому саду целую кодлу личностей, по виду сильно напоминавших криминальных элементов. По рассказам родственников: Бобров дошел до того, что пытался ударить отца, несшего на руках ребенка – разрядом электрошокера. Но ребенка и отца закрыл собой мужественный сотрудник охранного предприятия, которых пригласили отец и бабушка , обоснованно опасаясь провокаций со стороны Алексея Боброва и его «непонятных приятелей». Те «приятели» поспешили разбежаться, при появлении вызванной бабушкой полиции. Вторично эта компания пыталась напасть на отца с бабушкой на вокзале, но путь им снова преградили сотрудники ЧОПа и сотрудники полиции.
По рассказам родственников журналистам : уже в пути следования маленький Артур начал рассказывать отцу и бабушке такие вещи, от которых бабушке стало плохо с сердцем, а отец был вынужден немедленно по приезду обратиться в полицию с официальным заявлением. Маленький Артур рассказывал о жестоком обращении «дяди Леши» и полном безразличии матери к нему. И более того, родственники рассказали журналистам, что в рассказе ребенка проскочили настолько страшные и отвратительные вещи, что впоследствии психологи потратили очень много времени и сил, чтобы стереть из памяти ребенка эти страшные воспоминания. По приезду в Димитровград, оказавшись дома, когда папа хотел искупать маленького Артура, ребенок разразился потоком слез, и неустанно повторял вопрос: «А ты не будешь делать как дядя Леша?».
Приводить подробности того, что со слов ребенка с ним делал «дядя Леша», мы по этическим соображениям не будем, но мы разве можем считать нормальным, когда ребенка чужой мужчина заставляет что-то делать с его половыми органами? А разве нормально, когда ребенок рассказывает о безразличии к таким событиям его матери?
Ребенок умолял отца и бабушку защитить его от дяди Леши, он рассказывал, что мама не обращала внимания на все его жалобы. Естественно, что и отец, и вся семья Тугиевых встали на защиту своего сына и внука. В следственный комитет немедленно было написано заявление, в суд был подан иск об определении места жительства ребенка с отцом. Ребенку была проведена экспертиза, которая подтвердила достоверность его рассказов.
Со стороны бывшей жены последовал поток встречных заявлений. Постороннему человеку, читая их- трудно поверить в материнство этой особы.
Начались судебные тяжбы..
Но можно предположить, что противодействие с той стороны оказалось довольно серьезным, а может быть, сыграли роль ошибки юристов семьи Тугиевых. В возбуждении уголовного дела Барнаульским следственным комитетом по неизвестным причинам – было отказано. Возможно, следователи нашли какие-то иные обстоятельства в деле, а возможно, на действие следователей повлияли какие-то личные связи. Предполагать можно разное, но по неизвестным причинам, суд Димитровграда вынес странное решение — определить место жительства ребенка с матерью. По этому решению, ребенок должен был оказаться в фактическом распоряжении нового мужа матери – того самого дяди Леши, о действиях которого, он с содроганием рассказывал папе. Если бы не решительность отца, желающего защитить сына любой ценой, то неизвестно чем бы все это кончилось…
Следственный комитет недавно сообщал в СМИ о возбуждении уголовного дела в Тульской области, где недавно из-за домогательств сожителей матерей покончили самоубийством двое малолетних девочек… Мало кому-нибудь этой трагедии?
Но в настоящее время отца и сына Тугиевых ищут судебные приставы. С непонятной ретивостью.
А недавно бабушку – Альфию Камилевну Тугиеву вызывали в следственный комитет г. Димитровграда, там ей сообщили, что бывшая жена его сына написала заявление, что ее ребенок, якобы убит, и необходимо искать его труп.
Будучи в полном удивлении от такой- очевидной на ее взгляд- лжи бывшей снохи, бабушка прямо в кабинете следователя включила «скайп-конференцию», и показала следователю живого и здорового внука, предоставив следователю пообщаться с ним и выяснить все интересующие следователя обстоятельства. Следователь составил об этом протокол, копию которого обещал дать бабушке позже. Но однако уже через несколько дней заместитель следственного управления по Ульяновской области – Виноградов, заявил бабушке( по ее рассказу журналистам и обращению в Прокуратуру Ульяновской области) в кабинете: они ей не верят, что ее внук жив. Бабушка рассказала журналистам, как этот чиновник явно угрожал ей , что если ребенок не будет показан следователям Ульяновской области, то будут возбуждены уголовные дела по статье 105 и 132 УК РФ в отношении отца, за якобы убийство и сексуальные действия в отношении его ребенка. И это притом, что судебными приставами за несколько дней до этого были проведены исполнительные действия с живым и здоровым ребенком, о чем и был составлен соответствующий акт. Как это все понимать?
У журналистов возникает резонный вопрос : а не вызвано ли такое поведение должностных лиц тем, что в рамках уголовного дела можно процессуально делать в отношении одной из сторон гражданско -правовых отношений то, чего никогда нельзя сделать в рамках гражданского процесса?
Доведенная до отчаяния таким административным давлением, семья Тугиевых обратилась к журналистам газеты «Судебный репортер» за помощью в обеспечении гласности по всему творящемуся на их взгляд- административному «беспределу». Наше СМИ откликнулось на призыв о помощи. А делом Тугиева наконец-то занялись опытные юристы. Наши журналисты наблюдают за всеми происходящими с семьей Тугиевых событиями. Более того: наши журналисты своими глазами убедились в явно несоответствующем регламенту поведения должностных лиц в следственном управлении по Ульяновской области. Подробности этого мы покажем вам в следующем репортаже. А кроме этого, наши журналисты присутствовали при скайп-конференции для обеспечения исполнительных действий в УФССП г. Димитровград. То, что видели наши журналисты, мы предлагаем посмотреть в нашем видеорепортаже.
В видеорепортаже по этическим соображениям мы закрыли лицо ребенка, но в правоохранительные органы редакцией по запросу будет передана копия видеорепортажа с незакрытым лицом .
У авторов этого материала, проводящих журналистское расследование, уже возникли многие вопросы к руководству Следственного Комитета Российской Федерации.
Авторы этого журналистского расследования, просят считать эту статью и видеорепортаж -открытым обращением в Следственный Комитет России и Генеральную Прокуратуру Российской Федерации для проверки всей изложенной в них информации.
Наши журналисты продолжают вести журналистское расследование, наблюдая за всеми происходящими событиями. Обо всем увиденном мы будем информировать аудиторию нашего СМИ в продолжении этого материала.
Когда-то Януш Корчак, отдавший свою жизнь детям полностью, сказал : «Воспитатель, который не хочет неприятных сюрпризов и не желает нести ответственность за то, что может случиться, — тиран.»
Зададим резонный вопрос: готова ли нести ответственность за последствия проживания ребенка с ее новым мужем эта бывшая жена отца двоих детей Рамиля Тугиева ? Как-то не поворачивается у авторов язык называть подобных особ добрым словом «мама»…
http://sudebniy-reporter.ru/otkazyvayus-otkazyvayu...
Встречайте начало нашего нового материала о том, как угрожают уголовными делами отцам.
Источник sudebniy-reporter.ru
|