О «алиментных репрессиях», «ювенальном терроре». Размышления
Навеяно впечатлениями от книг Джона Колемана и Дмитрия Зыкина.
Всю жизнь я прожил в этой стране и у меня даже не возникало никаких подозрений о процессах происходящих в нашем обществе. Разговаривая с людьми, я вижу, что они не понимают того о чем я им говорю, так же как и я не понимал этого раньше. Смотря на это дело, мне просто удивительно, как возможно не пьющему вменяемому человеку совершенно не воспринимать реальность вокруг, всю жизнь проживая в мире иллюзий. Дело в том, что живя повседневной жизнью мы не задаем вопросов, что много опаснее чем неправильно ответить на них.
Подозрения о том, что что-то не так возникли у меня совершенно случайно, так же как и случайно случился со мною развод, которого, по моему миропониманию, случиться не было причин. Чувство противоестественности происходящего усиливалось и крепло по мере развития ситуации и моего приобщения к государственно-судебной машине.
В начале я прибывал в уверенности, что происходящее со мной случайность, происходящая по моей вине. Как говорили мне окружающие: «Сам лох...» Но по прошествии времени я стал сомневаться, что это случайно, ибо при случайном истечении обстоятельств я бы мог иногда выигрывать. Тут же, скорее, мой выигрыш являлся случайностью не вписывающуюся в общую парадигму.
Я стал интересоваться вопросом, пытаясь развеять смутные сомнения. Что любопытно отметить, примерно через год, у меня стала вырисовываться некоторая картина мира, в которой прежние случайные события стали выстраиваться в вполне прямую линию.
Любопытно отметить так же, что некоторые разрозненные материалы по теме все же есть в интернете, но они далеко не на поверхности. Докопаться и осознать их не просто, тогда как «дурман» на каждом шагу. Кажется, что если бы не интернет, то добраться до истины было бы вообще не возможно.
Итак, что же я уразумел? Во первых, постепенно приходишь к пониманию, что мы все находимся в сложнейшим противоестественном состоянии. Россия, как всегда, первая на земле провела на себе сильнейшие социальные изменения, став тараном «нового мирового порядка». 100 лет назад Россия принудительно ввела у себя такие не естественные нормы социального поведения которые на западе не приняты в таком же размере и до сих пор, в ином же запад догнал нас на 50–70 лет позже.
Сексуальная революция введенная большевиками 100 лет назад, о которой сегодня не так просто услышать, очевидно произвела огромное потрясения в русском народе. Даже для нас, растленных прошедшим веком, она кажется дикостью. Надо понимать, что происшедшее не прошло для нас просто так, случившееся нанесло нам глубокую травму. Причиненный этим событием ущерб столь велик, что русский народ, возможно, уже и не сможет от него оправиться никогда.
Хотя в сталинский период попытались излечить эту беду, но все же метастазы этого явления основательно проросли в наше настоящее хотя бы в таком извращении как алименты.
Что такое алименты? Алименты это орудие войны. Войны ведущийся в нашем обществе. «Гражданская война» 20-х годов 20 века в России началась как война между бедными и богатыми с разрешения бедным грабить богатых. Гражданская война между мужчинами и женщинами в России началась в 1938 году с разрешения женщинам грабить мужчин. Нужно относиться к этому серьезно. Вряд ли какое другое общество смогло бы просуществовать в условиях гражданской войны так долго как мы. Войну, идущую пока без применения огнестрельного оружия можно назвать как геноцид, террор или репрессии.
И вот, после почти столетия нравственного падения и деградации, вызванных, в том числе, и «алиментными репрессиями», Россия так и не понявшая всю трагичность своего положения, вновь безмолвно идет на поводу у своих хозяев, которые и дальше продолжают усугублять и без того печальное положение русских принятием все новых безумных законов, трудно представить к чему способных привести нас в будущем.
И что же дальше?
Не может возникнуть сомнений в том, что текущее положение вещей рукотворно, ибо оно подкрепляется законодательной и иной организационной деятельностью. Хозяева, без всякого сомнения, заинтересованны как в сложившемся положении дел, так и в дальнейшем усугублении текущего положения.
Возможно ли стабилизация или улучшение ситуации. Конечно же нет, так как на лицо заинтересованность элиты в этом. Чего же они хотят добиться?
Понятно, что «отмазка» о защите прав детей на сегодняшний момент банальна и глупа. Ее повторяют как мантру в подходящих и не подходящих случаях, даже и не пытаясь уже придать ей хоть тень приличия. Естественно лозунг «грабь мужчин» на прямую ассоциирован с идеей защиты детей (читай женщин) и на ура воспринимается женщинами, в среде которых трудно рассчитывать найти сомневающихся в правильном положении дел, но в жизни не все так просто. И женщинам рано радоваться. Попытки дружить с дьяволом вряд ли могут быть успешными. Определенно целью "защиты детей" является лишь одно, столь важное дело, что даже и не жалко отдавать женщинам отобранные у мужчин деньги. Целью этого, очевидно, является борьба за души будущих поколений. И на пути достижения этой цели властители, естественно, на каком то этапе должны были пойти дальше. Однажды переступив через нравственный закон и удалив отцов из жизни детей, через развод стимулируемый алиментами, лишив воспитания будущие поколения, теперь наконец пришло, видимо, время удалить от детей и матерей. На помощь к алиментам идет ювенальная юстиция. Естественно женщины увидев это пытаются поднять крик. Но что они хотели? История повторяется. Бедные ограбившие богатых в последствии сами стали рабами у которых отобрали даже детей. Женщины по своей простоте и не могли представить, что это также произойдет и с ними. Ни кто не хочет признавать, что «ювеналка» уже 80 лет эффективно действует против мужчин через алименты. Методика стандартная. Сможет ли теперь кто-нибудь противостоять этому?
За век выросли поколения без отцовского воспитания. Избавление детей от общения с отцами с целью лишения их возможности обмена идеями, передачи навыков решения встающих проблем принесло результат. Новые поколения лишились возможности отвечать за свои действия, мужчины находятся в состоянии «выученной беспомощности» и не хотят отвечать за наступившие последствия. Смогут ли женщины самостоятельно решить этот вопрос не признавая алиментное рабство мужчин и не отказываясь от "алиментной ювеналки"!
Эти размышления могут показаться печальными если думать, что они произошли сами собой, случайно. Но если предполагать, что многие большие люди тратят много сил и денег продвигая мир в котором мы живем, то становится несколько легче.
Источник vk.com
|