Экспансия гуманизма.
Предполагается, что уступка, снисхождение, которых требуют от мужчин современные женщины, это всего лишь норма поведения, которая слабый пол ни к чему не обязывает и не даёт мужчинам права ощущать себя существами более значимыми. Женщины ожидают поблажек, они расчитывают на сверхтерпимость, подразумевая, что не должны благодарить.В противном случае само это снисхождение "свободная" фемина будет трактовать как акт агрессии и дискриминации. Но что происходит, когда мужчина принимает странные правила игры, и воспринимает все, якобы чудачества женщины, её животную импульсивность, её нежелание отвечать за свои поступки на общих основаниях, как должное? Что происходит, когда он пытается объяснить и себе и окружающим подобное деструктивное поведение самок иной формой нормальности и настаивает на том, что если дело касается женщины, понятие НОРМА надо трактовать как- то иначе?
Так вот, мужчина решивший, что он должен оказывать именно такое снисхождение, за которое "самодостаточные" фемины ему ничего не должны, уподобится человеку, который копит деньги на машину, и в тоже время помня о заповеди милосердия, дает деньги в долг каждому, кто попросит. Один благородный олень, пробегая мимо еле ползущей черепахи, решил, что скорость его бега оскорбительна для существа, передвигающегося настолько медленно. Он решил быть учтивым, он решил проявить снисхождение и пристроившись рядом, демократично стал двигаться с её скоростью. В итоге через пару лет мышцы оленя атрофировались, сердце стало слабым и наконец он откинул свои благородные копыта. А вот черепаха прожила после этого еще двести лет.
Если просят денег на водку, а человек бросил пить, то он не обязан снисходить к этой страстишке. Он не должен входить в положение, если осознанно и навсегда из этого положения вышел. Просят у него денег на сигареты, а он бросил, и плевать он хотел на чужую немощь, его единственная забота должна быть о том, что бы эта немощь и дальше оставалась чужой. Снисходя и потакая немощам других, человек доходит до осознания неизбежного-" Надо быть как все." И такой уже не может контролировать себя, он идёт, потому что позвали, он берёт, потому что предложили, он соглашается, потому что просят. Но тот в ком нет какой либо страсти и нет даже вероятности того, что она поселится в человеке, нет её только потому, что эта немощь в другом не вызывает сочувствия. Даже если попросит мать-" Останься жить со мной, потому что иначе я умру," благоразумный сын не смутится,-" Помрет, так помрет," потому что он действительно достиг самостоятельности и не может сочувствовать незрелости, даже если об этом просит его собственная мать. И это его дар. Быть может если она все- таки не помрет, то научится ценить свободу. Ведь другого пути избавить близкого от страсти просто нет. Достигший независимости прекрасно понимает и механизм удержания себя в нужном состоянии- никакого сострадания инфантилизму. Таким образом человек без слабостей, без точек уязвимости-совершенно бесчувственный, и разумеется неконтролирующие себя люди и не стремящиеся к этому, называют индивида лишенного слабостей, эгоистом. Но если мы стремимся обрести трезвость, нас не должны касаться обиды сумасшедших.
Если наше сострадание падает, а не пытается поднять более слабого до своего уровня, это сумасшествие. Навязанная нам терпимость по отношению к женщинам именно такова. Представим ситуацию, когда геев и натуралов окончательно уравняли в правах и в знак дружбы и примирения обязали всех гетеросексуалов ходить в стрингах и чёрных кожанных штанах. Повелели им так же подписываться не мама и папа, а родитель номер один и номер два, что собственно уже произошло. Действительно ли нам преподнесли равенство и свободу выбора, или на самом деле было созданно новое предпочтение, которое поддерживается диктатурой? Все идет к тому, что сопротивляющиеся личной свободе, будут немедленно отправляться на принудительные работы.Свобода станет обязательной и будет поддерживаться кнутом.
Низшие преклонялись перед высшими, слабые перед сильными, глупые перед разумными, бестолковые перед толковыми. Если естественный порядок вещей не нарушается, люди получают свободу эволюционировать. Но кто- то решил исправить такую несправедливость. И что же нам предложили под видом справедливости? Нам предложили обратную перистальтику. Пусть все будет наоборот. Пусть сильное поклоняется слабому, не снисходит, а именно жертвует собой, идет на уступки, живет по чужим правилам. Таков ГУМАНИЗМ, который не устранил насилие, а лишь РАЗВЕРНУЛ ЕГО ОСТРИЕ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
Раньше извращенцы были гонимы, но разве сейчас создаётся какое-то равновесие? Создается АБСУРД, при котором гонимым будет традиционное большинство, пока оно не станет побежденным и втоптанным в грязь меньшинством. Воистину благими намерениями вымощена дорога в ад.
Не гуманно стерелизовать психов и маньяков, но что гуманно? Оказывается, если дать им возможность размножаться, это будет милосердно. Оказывается, если мы отпускаем изувера на свободу через два года, за хорошее поведение, то совершаем доброе дело. А вот жертв, которых это не устраивает, надо лечить в спецучреждениях, потому что они обнаруживают явные признаки психического расстройства. Об этом нам постоянно вещают из телевизора дамы с собачками, а теперь и мужчины, из которых во все стороны светящимися искрами, распространяется х@ ево добро.
Разве не преклонилось уже разумное перед глупостью? Преклонилось и довольно давно. Поэтому школьную программу в Америке переписали под чернокожих, которые всё понимают с десятого раза. И всё бы ничего, если бы при этом были школы для белых и чёрных, но ведь это не гуманно. В итоге белые стремительно деградируют интелектуально, не приобретая при этом физической силы и агрессивности свойственной чёрным. Что это как не святая инквизиция наоборот? Распространено мнение, что она боролась исключительно против еретиков, но её главной задачей было истребление генетически неполноценных , что бы предотвратить ослабление, вырождение нации. Сказки были нужны для того, что бы народ не сопротивлялся, когда видел, что на костре жгут демона.
Жестоко, ужасно, но не так как сейчас. Все сита благодаря которым наверх к успеху поднималось самое жизнеспособное и достойное, РАЗВЕРНУЛИ в обратную сторону. И наверх уже давно всплывает только говно и пена. Не стоит с ужасом вспоминать о временах инквизиции, ведь по сравнению с тем, что творится сейчас, это было хорошее время. Тогда уничтожали сорняки, а сейчас уничтожают цветы. Такова новая концепция свободы и таковы новые принципы вселенской прополки.
Весь этот бред насаждаемый планомерно и повсеместно, ЭТО ЭКСПАНСИЯ ГУМАНИЗМА, идеологии при которой сильное должно сдохнуть, что бы выжило нежизнеспособное. Когда нам внушают, что семья, это мать и ребенок, что причина насилия в семье, это отец, нас макают мордой в гуманизм. Но беспредел в семейном законодательстве, это только часть пазла. Общая картина куда печальней. Когда мигранты захватывают в Испании дома местных жителей, когда человека убившего бродячую собаку, которая покусала его ребенка, сажают за жестокое обращение с животными, нам демонстрируется всё таже ущербная идеология, плодящая ущербность. В ней то нас всех и хотят утопить. Гуманизм, это замаскированный под добро ТЕРРОР, против всего здравого, полноценного, в угоду всему вырождающемуся и нежизнеспособному. Агрессивная и щедро спонсируемая торгашами СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАОБОРОТ, это та волна на которой поднялись воинствующие самки и это та самая волна, которая имеет все шансы смыть цивилизацию.
Гуманизм, это прямая дорога к деградации и совершенной тупости, поскольку теряется способность адекватно расставлять акценты. Машенька устала, машенька старалась, её надо отметить, а вот петенька совсем не старался, поэтому маше мы поставим пятерку, а петеньке только из жалости, тройку. Хотя это именно он написал работу на отлично, но как человек не зараженный гуманизмом и потому адекватный, он не верит, что эффективность труда измеряется усталостью и что сочинение должно оцениваться по длинне высунутого от усердия языка, поэтому и не считает необходимым это усердие выказывать. Он уверен, что его работа должна говорить сама за себя и он ошибается, потому что не понимает, что весь мир работает против него . Гуманизм склонны проявлять именно женщины и мужчины, которых они успели заразить. Проявляют же они его только потому, что являются иждивенками и паразитками от рождения и живут мечтой о халяве. Им нужна такая мораль, при которой оставаясь баластом, они смогут расчитывать получить власть и уважение. Когда по России собрали весь генетический шлак, всех нежизнеспособных людей, что бы свергнуть царя, им дали сказку о справедливом обществе, в котором все, что заработанно другими, отдадут им- конченному быдлу. Гуманизм, это надежда отбросов, и есть силы, которым выгодно поддерживать эту надежду и создавать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР, вместо естественного.
Еще один пример гуманизма, то есть неосознавания себя, пребывания на стадии энтузиазма, заменяющего разум. Жирный мужик в обвисших трениках вылезает на балкон и размахивая бутылкой пива, уже десятой по счету, громко начинает восхвалять победу нашей сборной по хоккею, крича при этом -" Мы победили!" Но позвольте, кто это мы? Все голы забил Овечкин, это только его победа и больше ничья и забил он эти голы только потому, что тренировался. Но жирный боченок кричит громко и настойчиво, что это и его победа тоже. Так ничего не делая и являясь просто куском говна, человек опирающийся на идеи гуманизма, может постоянно испытывать инфантильную гордость и ходить с задранным к небу носом. Быдло требует своей справедливости и государство идёт на уступку, подсовывает ему тренированного во всех местах Овечкина, который щедро делится своей славой и спортивными достижениями со всяким, кому лень оторвать жопу от дивана и дойти до спортзала. Гуманизм дает слабым людям возможность питать себя иллюзиями, не анализировать и не пытаться понять реальный уровень своего развития. Именно поэтому бабы так нагло ведут себя, ведь общество и закон дали им полную свободу мнить о себе всё, что им вздумается. Такими людьми легко управлять, их можно накачать патриотизмом и они тут же решат, что их армия отныне непобедима. Они радостно смешают в одну кучу свои эмоции и реальное положение дел, после чего будут немедленно отправленны на войну, где им выдадут ржавый автомат и три патрона, но и после этого они будут радостно петь о том, что красная армия всех сильней, противопоставляя броне вражеских танков силу своего духа.
Если Господь все же придет судить живых и мертвых, то судить он будет именно за гуманизм. Он первопричина слабости и всех пороков. Он причина того, что человек не способен отдавать себе отчёт в своих действиях. Принося полезное, осознанное и своё, в жертву чужому и разрушительному, человек начинает путь, следуя по которому он заражается слабостью окружающих. Мы рождаемся свободными и все наши вредные привычки и деструктивные позывы, мы приобретаем взаимодействуя с людьми. Но взаимодействуя с ними не как свободные, а на совершенно идиотских условиях. Любой погибающий, погибает за компанию и любой, кто желает стать хозяином самому себе, идет по жизни как Христос на картине Иванова, уважая свою суверенность и не позволяя толпе приблизится и окружить себя.
Гуманизм, это ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПРАВДА, которая привлекает и обманывает именно потому, что мы имеем дело с зеркальным отражением, с перевертышем. Люди верят именно потому, что продолжают улавливать в этой идеологии силуэт чего то подлинного. Дьявол не изобрел ничего нового, может потому что глуп, а может потому, что умен. Он просто обезьянничает, просто переворачивает первоначальный замысел, превращая естественный отбор в отрицательный. В итоге движение к деградации и смерти, люди воспринимают как рост и занимаясь самоуничтожением, более всего веруют в свою разумность.
Мужчины должны очень четко уяснить себе, что им сегодня предлагается под видом толерантности и объективного отношения к женщине. Никто не сомневается в том, что будет, если женщину действительно, на полном серьезе уравнять в правах и обязанностях с мужчинами, не дав им никаких поблажек. Во всех сферах жизни произойдет ровно тоже, что произошло бы в спорте, если бы его перестали делить на мужской и женский. Один удар Валуева, один захват Емельяненко и с женщинами в спорте было бы просто поконченно. Так и произойдет, если мужчины скажут-" Вы пришли, вы и подстраивайтесь." Женщины не могут подстроится и потому мужчин выгнали на их поле, считая это почему- то более справедливым, чем обратная ситуация. Это и есть МАТРИАРХАТ. Впустив женщин на равных в свой мир, мужчины, разумеется только те кто прозрели, обнаружили удивительную вещь, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ОНИ ПРИШЛИ К ЖЕНЩИНАМ, и это ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДСТРАИВАТЬСЯ. Ситуация для мужчин не просто стрессовая, она критическая. Как у женщины, пусть и тренированной, нет шансов, если её выставить против Валуева, так и у мужчины нет шансов, если он только гость на планете, которая принадлежит вагине.
Ни женщину уравнять с мужчиной так, что бы она выжила, ни мужчину уравнять с женщиной, так, что бы он выжил, невозможно. Уравнивая искусственно женщину и мужчину, мы требуем от них мгновенной эволюции, к которой они разумеется не готовы, а уравнивая мужчину с женщиной, мы превращаем его в оленя, тихо бредущего рядом с черепахой и если он это примет, ему конец. Равенство реальное, а не декларируемое с неизбежностью убивает или мужчин, или женщин, потому, что оно противоестественно и противоречит природе. Именно к этому миру, в котором у мужчины нет шансов выжить, мы стремительно движемся. Когда мужчины и женщины живут по естественным законам, они не сталкиваются лбами, что происходит неизбежно при попытке каким либо образом уравнять их в правах. Современная фемина скорее ляжет под танк, чем согласится с тем, что за оказанные ей уступки, без которых она физически не может существовать, она что то должна. Напротив, она только расширяет список своих требований. Она выходит на ринг и с самодовольной рожей, бьет связанного боксера- мужчину кувалдой, совершенно уверенная в том, что одержала честную победу. Этой уверенностью её наделил гуманизм и он же наделил покорностью мужчину, который согласился на такой поединок и не только согласился, но и уверовал, что всё по честному.
Вывод, который я хочу сделать- МАТРИАРХАТ, ущемление прав мужчин, это только ФРАГМЕНТ, ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАТЕГИИ, КОТОРАЯ НА САМОМ ДЕЛЕ НАВЯЗЫВАЕТ МИРУ ГУМАНИЗМ.Если мы хотим успешно противодействовать озверевшим самкам, мы должны отслеживать и отражать все угрозы. Если нашим единственным раздражителем будут женщины и мы будем игнорировать воздействие на наш ум прочих причин, которые лишают воли и разума по тем же алгоритмам, мы будем оставаться доступными для женской агрессии.