По закону гор.
У кшатриев был очень странный кодекс чести. Если кто либо вызывал кшатрия на состязание, он не мог отказаться, даже если он ничего не понимал в том, во что его втягивают. В Махабхарате описывается случай, когда одного воина вынудили играть в кости, а он даже правил игры не знал, с человеком, который был в этой игре большим специалистом, причем этот факт даже не скрывался. Разумеется играли на деньги, и игра продолжалась до тех пор, пока витязь не проиграл всё. Еще один непобедимый витязь Бхишма, был убит потому, что не поднимал руки на женщин. Его враги узнали об этом,и воспользовались на поле битвы его представлениями о благородстве. Вроде бы дикие люди, соблюдающие совершенно дикие условности, но видимо все мы в прошлых жизнях были кшатриями. Мы все соблюдаем условности, благодаря которым этот мир непрерывно нас обманывает,использует, а мы упорно продолжаем играть по чужим правилам, хотя давно уже нет кодексов, которые бы обязывали нас вести себя столь нелепым образом.
-” Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.” К.Кастанеда. “Дар Орла.”
Придерживаясь совершенно нелепых представлений о чести, мы плодим подлецов, играющих на наших “лучших чувствах.” На самом деле всё, на чем можно столь бесцеремонно играть, является не добродетелью, а пороком, а порочный человек заслуживает своей участи.
Мы слишком доверяем благим намерениям, которые как известно ведут в ад, настолько, что ради этого начинаем игнорировать голос ТРЕЗВОСТИ. Нашими поступками часто управляют установки, подобные этой-” Делай что должно, и будь что будет.” Это заставляет многих держать честное слово вопреки здравому смыслу. Например Иоанна Предтечу казнили только потому, что Ирод, не смог отказаться от своего обещания.
Дочь Иродиады Саломея в день рождения Ирода Антипы плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним. В награду за танец Ирод пообещал Саломее выполнить любую её просьбу. Она по наущению своей матери, которая ненавидела Иоанна за обличение её брака, попросила голову Иоанна Крестителя, царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей. В темницу к Иоанну был отправлен оруженосец, который отсёк ему голову и, принеся её на блюде, отдал Саломее, а та отдала её матери своей.
Ради мнимой чести было совершено преступление, которое не становится краше от того, что человек совершая его, выполнял обещание. Так нас государство, совместно со слабым полом и "делает," поскольку связанные своими иллюзиями мы ведем себя так, как будто не принадлежим себе, то есть по сути как рабы, и даже став царем, мужчина не прекращает быть заложником своих представлений о чести.
Мужчине может быть стыдно убежать от хулиганов в подворотне и он вынужденно вступает в бой, понимая, что собирается сражаться с теми, у кого отсутствуют какие либо представления о морали. Героя просто взяли на слабо, но он сам интерпретирует это как “ настоящий мужчина должен.”
Манипуляция “ настоящий мужчина должен,” это та самая игра витязя с мошенником в кости, и в эти игры играют подавляющее большинство мужчин, проигрываясь в пух и прах, но продолжая упрямо поступать против собственных интересов. Видя это поведение, сомнений в том, что тысячелетиями наши предки придерживались самых нелепых представлений о том, что такое честь, не возникает. Не возникает сомнений и в том, что эти представления были навязаны мужчинам с тем, чтобы использовать их, обманывать и превращать в расходный материал. Под видом доблести и высших мужских качеств, нам впарили примитивное САМОМНЕНИЕ.
Женщины не понимают многих мотивов, которые движут мужчинами и в их сердце появляется презрение, и кое в чем они правы. Когда они высмеивают нелепые представления мужчин о чести, они всего лишь хотят избавить мужчин от заблуждения. Честь делает из мужчину воина, но к сожалению неверное представление о том, что это такое, превращает многих мужчин просто в дикарей, в идиотов, которые полностью заслуживают своей участи. Нас очень легко спровоцировать и заставить делать то, что нам не выгодно. Мы считаем, что придерживаемся кодекса чести, но это все самооправдание. На самом деле многие из нас практикуют гордыню, которая совершенно лишает мужчину разума.
НАМ НУЖНО УЧИТСЯ ОТСТАИВАЯ СВОИ ИНТЕРЕСЫ, НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ.
Сила обманывает, она становится соблазном и затмевает разум очень многих. Сила становится добродетелью только в том случае, если мы не позволяем ей взять контроль над нашим разумом. Мы должны управлять своей силой, а не она нами, ведь если это не так, на ней всегда будут паразитировать.
НАШИ НЕЛЕПЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕСТИ, ЭТО НЕПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ТАКОЕ СИЛА, И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ.
К сожалению, чаще всего СИЛА и само стремление к ней, бьёт по мозгам, и превращает мужчину в неадеквата. Если же мужчина начинает понимать, что творит с ним его сила, он может прийти к заключению, что она есть однозначное зло и совершает еще одну ошибку- отказывается от стремления к силе. Но не СИЛА наш враг, а только недостаток КОНТРОЛЯ. Сила это не добродетель, не самостоятельная цель, не основание нашей самооценки, а всего лишь безвольный и безгласный инструмент, КОНТРОЛЯ. Контроль, это подлинная добродетель, а сила обладает ценностью только в том случае, если является просто средством и не питает наше тщеславие.
Развитый интеллект тоже может являться ловушкой для человека, который не может управлять своими эмоциями, желаниями. В таком случае сознание полностью вовлекается в текущее эмоциональное состояние и не может всплыть над гормональной бурей, понять, что это просто момент, а не данность. Мы часто совершаем серьезный выбор, находясь под воздействием момента, и тогда даже развитый ум основываясь на ложных предпосылках, делает неверные заключения.
Первая наша цель- собрать СИЛУ. Вторая- полностью подчинить её себе, лишить какой либо самостоятельной значимости. К сожалению мало кто из мужчин понимает, что их сила является одновременно другом и худшим врагом, как и женщина, как ВСЕ, С ЧЕМ МЫ СОПРИКАСАЕМСЯ. Не осознавая СЛАБОСТЬ СИЛЫ мужчины впускают в себя врага и действуют как во вред себе, так и во вред всем окружающим. В итоге всегда находятся те, кто используют внутреннего врага мужчин, заставляя их ИСТРЕБЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА.
Сила и мечта о силе, действуют на сознание человека одинаково, заставляя совершать массу поступков не имеющих никакого смысла. Если мужчина запутался и потерял контакт с самим собой и с реальностью, ЗНАЧИТ ОН ГРЕШИТ ПРОТИВ СИЛЫ. Он либо отрицает её, боится, либо не осознает, что должен полностью подчинить её себе. ОН И ЕГО СИЛА, ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ. Если происходит ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ, мужчина перестает принадлежать себе. Все есть лекарство и все есть яд, но чтобы научиться определять всему МЕРУ, мужчина должен нейтрализовать ловушку СИЛЫ. Только тогда он начнет подчинять себе реальность, а значит и женщины перестанут быть для него отравой. Он сможет взаимодействовать по мере необходимости с ними, нейтрализуя их разрушительные программы. Мужчина идеализирующий силу, или отрицающий её, всегда занят одним и тем же-он плодит ошибки.
Рефлексия, которая является проявлением инфантильности, незрелости, это неспособность уклонится от ВЫЗОВА. В итоге человек становится подобным машине и отвечает, реагирует всякий раз, когда на него оказывается воздействие. Мужчина имеющий ложные представления о чести, двигаясь к цели, не может игнорировать помехи и цепляется за все углы. Им начинают управлять СТЫД, ВИНА, СТРАХ. Способность удерживать концентрацию на выбранном объекте утрачивается. Из этого джентльменского набора появляется его ущербное чувство ДОЛГА.
В итоге он теряет способность выстраивать приоритеты и впускает в свою жизнь случайность. Разумеется он теряет способность отличать свои мысли и желания, от навязанных. Команды, которые отдает себе такой человек, не являются обязательными для исполнения, и имея проблемы с самоконтролем, мужчина приступает к поиску госпожи, живя лишь затем, чтобы жертвенно обслуживать чужие хотелки.Разумеется сам он оправдывает свое БЕЗВОЛИЕ, свое стремление быть просто чьим-то средством, тем что он РЫЦАРЬ.
Все заблуждения которые мы имеем, это ряд смешанных в одну кучу понятий. Например нам внушили, что для того, чтобы быть настоящим мужиком, необходимо подвергнуться унижениям в армии и потерять кучу времени, на строительство генеральских дач. Гуру убеждает наивного верующего в том, что если тот поцелует его башмак, то станет хорошим. Не в меру религиозный человек это делает, и чувствует что стал лучше. Как у него увязалось одно с другим? “Настоящий , ответственный, зрелый мужчина” заплатит за обед женщины, пропишет её за красивые глазки в своей квартире, отпишет ей своё имущество в случае развода, и снова остается удивляться, как это мужчина умудрился все свалить в одну кучу? Мы имеем дело с ЦЕЛОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРОВАНИЙ, которую по праву можно назвать КУЛЬТОМ, ТОТАЛИТАРНОЙ СЕКТОЙ, и это не осознается потому, что эта секта охватила почти весь мир. Как рыбы, не знают, что такое вода, поскольку окружены ею со всех сторон, так и мужчины не осознают, что они ничем не отличаются от свидетелей Иеговы, потому что они ничего другого и не знают.
Любая система ВЕРОВАНИЙ, принципиально отличается от системы ЗНАНИЙ тем, что первое, это СМЕШАННЫЕ ПОНЯТИЯ, а второе- РАЗДЕЛЕННЫЕ. Освободить свой ум, значит освободится от оков матрицы, и для этого нам нужно последовательно РАЗДЕЛЯТЬ ВСЕ ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ СВЯЗАНЫ ТОЛЬКО В НАШЕЙ ГОЛОВЕ.Осуществляя эту работу, МЫ ВЫСВОБОЖДАЕМ ОКЕАН ЭНЕРГИИ, поскольку предложенная нам система ВЕРОВАНИЙ, это способ ПОДАВЛЕНИЯ ВОЛИ.
Если у человека не развито аналитическое мышление, если он не способен соотносить факты и контролировать эмоции, идея чести делает из него идеальный объект для манипуляций. Нельзя рассматривать честь, в отрыве от других важных качеств, поскольку если такое происходит, мужчина начинает жить так, как будто возвышенность мотивов оправдывает неточность в поступках. Такие люди на полном серьезе очищают совесть с помощью самой примитивной логики-”Я хотел как лучше.” Чем тогда это отличается от знаменитого принципа иезуитов-”Цель оправдывает средства?”
Кто-то идеализирует ум, и превращается в бездушную машину, не знающую никаких нравственных ограничений, кто-то идеализирует одну только силу, или честь, или поклонение какому либо божеству. Все эти люди не желают развиваться ВСЕСТОРОННЕ. В итоге они начинают рассуждать мягко говоря странно-”Все что я говорю и делаю, правильно и хорошо, потому что я служу Шиве, потому что у меня жим двести килограмм, потому что у меня есть честь и готовность пожертвовать собой.” Кто-то гордится тем, что умеет обманывать других.Зачем ему работать над собой? По его мнению он уже обладает всем необходимым.
Такое поведение, это фанатизм и говорить с такими людьми не о чем, они не способны анализировать ситуацию, как целое, в силу того, что сами фрагментарны. Когда им предлагается ввести в свои уравнения дополнительные значения, они выходят из себя и уверяют, что мир намного проще.
Человек находящийся в таком бедственном положении, просто почил на лаврах. Такое может например произойти со спортсменом, который получил золотую медаль и посчитал, что жизнь удалась, и теперь голова ему без надобности. Так этот спортсмен и будет всю жизнь вспоминать о своей золотой медали, полученной когда-то давно, совершенно игнорируя тот факт, что в настоящее время он является банкротом, по всем жизненным направлениям. Такой золотой медалью, для многих мужчин становится идея чести, но проблема состоит в том, что эта идея не лечит от глупости и не оправдывает её. Даже ум не универсален, даже на него нельзя делать все ставки, потому что УМ БЕЗ ВОЛИ, НИЧТО.
Из всего можно сделать суррогат. Например все видят с каким апломбом могут говорить многодетные папаши с мужчинами у которых нет детей. Что им дает право на такую самоуверенность? Но подобное заблуждение наблюдается почти у всех. Все мы любим ОБОБЩАТЬ и возводить в степень. Сделал человек глупость и начинает считать себя ВООБЩЕ идиотом. Сказал что-то умное и несколько дней ему будет казаться, что он в принципе очень разумен. Набил морду хулигану и думает уже, что он Джеки Чан. Это заблуждение делает нас НЕУРАВНОВЕШЕННЫМИ.
Одному епископу понадобился помощник. Подыскали ему дьякона. Епископ возмутился таким кандидатом.
-” Да вы в своем уме, он же не в себе.”
-”Разве это важно, посмотрите, какой он благочестивый.”
-”Да хоть святой. Дурак и есть просто дурак.”
Для многих верующих слова этого епископа показались кощунственными, ведь они привыкли индульгировать в своем благочестии и ради него оправдывать любую свою глупость. Идея чести повлияла на многих мужчин аналогичным образом, став причиной их НЕУРАВНОВЕШЕННОСТИ.