Феминизм в современном мире
«Ничего личного, это просто бизнес». Приписывают Аль Капоне
Вступление
На сайте МД и других сайтах, посвященных мужскому движению, постоянно обсуждаются темы поддержки феминизма. Законы мол, переписываются в ущерб мужчинам, права появляются у женщин новые. Здоровье принято защищать женское, да и продолжительность жизни женщины намного больше чем у мужчин. А почему это происходит? Кому это выгодно и зачем это насаждается в современном обществе. Ведь времена, когда женщины и вправду были бесправны и притесняемы, как будто давно прошли. Ответ на этот вопрос может многое прояснить. Существуют разные версии данного ответа. Встречал на просторах интернета ролик господина О.О. Новоселова. Основная суть которого, как мне запомнилось, государство выступает этаким мегасамцом – альфой в современном обществе. И женщины принадлежат этому государству. Встречается мнение, что женщины захватили власть, добившись своих прав самостоятельно. И даже, попытки приписать влияние феминизма на нашу жизнь, эволюции человека.
Прежде чем попытаться ответить на этот вопрос, необходимо определить какое общество мы попытаемся рассмотреть? Где в настоящее время наиболее процветает современный феминизм? Если не вдаваться в перечисления многочисленных стран можно сказать коротко это современные развитые страны. Т.е. это страны с развитой демократической системой управления, рыночными механизмами в основе экономики и высоким уровнем дохода на душу населения. Можно назвать эти страны странами с построенным обществом потребления. Религиозные в своей основе государства, так же как и не демократические страны, в меньшей степени подвержены приверженности феминизму. Так в чем же причина этого явления? Поскольку вопрос не простой и тянет на серьезное исследование, свою версию привожу кратко.
Деньги и потребление.
«Может ли женщина сделать мужчину миллионером? Да, если он — миллиардер». Анекдот
Основной движущей силой и целью общества потребления - является зарабатывание денег и безудержное потребление благ и товаров. При этом женщина по природе своей идеальный, рафинированный потребитель.
Когда появилась реклама магазинов "Сирс", призывающая женщин: "Открыть для себя мягкость "Сирс",доходы этой сети возросли на 30%! Это гигантская сумма! Реклама, обращенная к женщинам, приносит 40 млрд. долларов в год. А доля компании "Слоан Картис" -ноль. «Чего хотят женщины» фильм 2000г
Женщина стремиться освоить доступный бюджет и не успокоится, пока не достигнет своего. Причем эти ее свойства дополняются внушаемостью и зависимостью от чужого мнения. Отсюда индустрия моды, магазины на диване и индустрия красоты.
И это правильно и важно для бизнеса. Однако это еще не все. Вспомним о кредитной накачке экономики, которую проводили развитые страны мира в последние 30 лет. Кредиты раздавались чуть ли не насильно. При этом жители США и ЕС в отличие от граждан бывшего СССР финансово грамотны. Они умеют платить налоги и обслуживать кредиты. Многие годы финансовые аналитики и консультанты объясняли им, как надо вкладывать деньги, преумножать деньги и зарабатывать деньги. Однако за последние 30 лет средняя закредитованность домохозяйств в США, возросла, по некоторым оценкам, до 120%. При этом в 70-е годы она составляла только 60%. Это как же грамотные в финансовом отношении американцы набрали кредиты, которые практически невозможно обслужить? Уж не женщины ли им в этом помогли? Если добавить к этому, что доля финансового секторы в ВВП США возросла до 50%, станет понятно, что сфера денег очень зависит от уровня потребления. Вспомним хотя бы рейтинговые агентства, выпускающие регулярные индексы: потребительской уверенности, индекс розничных продаж в США и т.д. Если подумать о масштабах работы финансового сектора в современном мире, станет понятно, что выделить несколько миллиардов на поддержку полезных движений не составит труда. Но это еще не все.
Власть и выборы.
«Власть — это наркотик. Кто попробовал его хоть раз — отравлен ею навсегда». Уинстон Черчилль
Задумаемся, зачем люди так рвутся во власть? Только ли для того, чтобы отстаивать интересы простых людей? Во все времена власть приносила вполне ощутимые материальные блага. Роскошь восточных владык, императоров России и не только. Вспомним один из множества примеров вознесения и богатства из нашей истории.
Меншиков - русский государственный и военный деятель, ближайший сподвижник и фаворит Петра I, генералиссимус. Вскоре после смерти Петра 1 подвергся опале. Был лишён имущества, званий и наград, отправлен в ссылку и умер в нищете.
Но мы тут пытаемся говорить о современном обществе. Не секрет, что политическая власть продвигает экономические интересы. И если простые люди называют это воровством, образованные коррупцией, а в развитых странах придумали термин лоббизм. Просто говоря - политическая группа, пришедшая к власти, продвигает зачастую интересы определенных финансовых групп. Скажем, Республиканскую партию в США некоторые аналитики связывают с ВПК и нефтяной отраслью. Так это или нет, не так важно для нашего вопроса. Основной целью политической партии является победить на выборах и поставить своего кандидата на высший государственный пост.
«Введение женского избирательного права привело к изменениям результатов выборов, так как женщины голосуют иначе, чем мужчины[104][105]. На федеральном уровне пятую часть преимущества демократов над республиканцами обеспечивают женщины[104]». ВИКИ женское избирательное право
Кто бы сомневался. Почти те же качества женщин, которые так полезны для торговли и потребления приводят к тому, что женщины очень важны для политиков. Правда, надо оговориться, политиков приходящих к власти путем демократических выборов. Диктатуры, деспотии, монархии и теократические государства не нуждаются в честной победе на выборах. Женщины, в большинстве своем, не интересуются политикой. Кроме того, они подвержены внушению и легко ведутся на манипуляции с экранов ТВ и страниц СМИ. Это все вполне понятно. Но есть подозрение, что это еще не все. Женщины, активно участвуя в выборах, голосуют так, как выбирают себе партнера. Наличие харизмы и сексуальной привлекательности резко повышает вероятность победы на выборах за счет женщин избирателей. Попробую это доказать. Возьмем список президентов США за период с 1980 года. И вспомним про критерии привлекательности для женщин, предложенных автором «Атласа любви» Олегом Чекмаревым. Это рост от 178 и размер полового органа. Второй критерий сложен для проверки, а вот первый имеется в открытом доступе. Обнаруживаются любопытные факты. Президенты США:
Имя президента |
Год президентства |
Номер п/п |
Рост |
Джимми Картер | 1977 | 39 | 177 |
Рональд Рейган | 1981 | 40 | 185 |
Джордж Герберт Уокер Буш | 1989 | 41 | 188 |
Билл Клинтон | 1993 | 42 | 188 |
Джордж Уокер Буш | 2001 | 43 | 182 |
Барак Обама |
2009 | 44 | 185 |
Дональд Трамп | 2017 | 45 | 188 |
Таким образом, большинство президентов США, начиная с конца 70 годов, попадали под признак лукистически привлекательные по Чекмареву, исходя из роста.
Президенты: Джеральд Форд, Ричард Никсон, Джордж Буш, Рональд Рейган и Джимми Картер. Президентская библиотека Рональда Рейгана, 1991 год.
Понятно, что использовались и другие качества президентов на выборах. Однако даже мощнейшая поддержка СМИ не позволила Хиллари Клинтон победить на выборах у рослого Трампа. Совпадение? А есть еще выборы губернаторов, в сенат, мэров и т.д. И везде голосуют женщины - избиратели.
7 мая во Франции прошел второй тур президентских выборов. Во втором туре президентской гонки были лидер движения Вперед! Эмманюэль Макрон и лидер Национального фронта Марин Ле Пен. Кстати, рост Э. Макрона 178 см.
Если это так заметно, неужели об этом никто не знает? Вопрос вполне риторический. В странах общества потребления успех на выборах, а значит - власть определенной группы политиков зависит от успеха у женской половины избирателей. И если успех определяется выигрышем у других кандидатов, то уж проигрыш будет обеспечен тем, кто выступит против поддержки женщин на государственном уровне. Казалось бы деньги и власть, чего же боле? Но есть еще кое-что.
Контроль над рождаемостью.
Население планеты в настоящее время превышает 7,55 млрд. человек. Рост населения планеты продолжается, но имеет тенденцию к замедлению. Однако, когда мы говорим о населении планеты в целом, вспоминается анекдот
Какова средняя температура больных в больнице?
— 36,6 °С, включая гнойное отделение и морг! анекдот
Население очень неоднородно. Где-то высокая детская смертность, голод и болезни выкашивают целые народы. Многочисленные конфликты тоже сокращают население.
Однако совсем другая ситуация в развитых странах, о которых мы сейчас и говорим. Давно отгремела последняя мировая война. Медицина в развитых странах контролирует здоровье людей и выживание потомства. Средняя продолжительность жизни к Германии составляет 81 год, в США 78,7 лет. Представим себе, что рождаемость в этих странах сохранится на уровне стран Африки, где рождаемость на одну женщину доходит в среднем до 4-5 детей в течении жизни. В развитых странах это моментально стало бы огромной проблемой. Причем это накладывается на экономические тенденции последних лет, когда производства массово выносились в Юго-Восточную Азию. Сокращается количество рабочих мест для коренного населения, растет безработица. Все это может привести к социальным взрывам и проблемам у властей. Феминизм в этом вопросе становится очень важной частью контроля за рождаемостью наряду с многими другими программами. Ведь и правда, женщине нужно получать образование, строить карьеру наравне с мужчиной, зарабатывать деньги. Зачем ей рожать детей? Результаты этой работы мы уже сейчас наблюдаем. Население Европы стареет и сокращается.
Кроме того, мы стоим на пороге новой технологической революции – роботизации. И если роботы для полноценного секса могут появиться и не скоро, то уже через десяток лет могут исчезнуть такие профессии как водители, машинисты, операторы и т.д. Ожидается появление большого количества лишних людей. И что с этим делать, похоже, уже понятно. Надо объяснить людям, что размножаться не нужно.
Средний возраст рождения первого ребенка в ЕС составил 28,7 лет. Все чаще европейки собираются рожать после 30 лет, а некоторые и полностью отказываются вынашивать потомство. Растет количество разводов в семьях. Легализуются однополые браки. Многочисленные ЛГБТ, чайлдфри, МИСП, служат той же цели – сокращению рождаемости. И поддерживаются, возможно, с этой же целью. Но мы сейчас не об этом.
Выводы.
Попытаемся сделать выводы из изложенного выше. Очень похоже, что феминизм, это очень важный инструмент в современном обществе. Понятно, что в разных государствах могут встречаться разные сочетания мотивов поддержки феминизма. Где-то важнее женщина –потребитель, где-то женщина - избиратель. Феминизм встроен в общество и решает важные задачи. Это не венец эволюции человека, а инструмент общества потребления. В этих условиях борьба против него сложна и полна трудностей. Но поскольку общество поддерживает это явление, изменения в обществе могут уничтожить его так же легко, как и создали. Похоже, что кредитная накачка экономики подошла к концу. Кто знает, что придет на смену. Возможно, изменения в обществе помогут изменить и роль феминизма. Активность мужчин на этом поприще также может сыграть положительную роль. Будем надеяться на лучшее, и действовать в этом направлении, как и подобает мужчинам.