О проституции в Эквадоре и о свободном сексуальном рынке
Многие в маносфере выступают за легализацию проституции, - я тоже отношусь к сторонникам легалайза. Другие, и их также довольно много, выступают нередко против, причем иногда в качестве аргументов несут лютую чушь, что даже диву даешься, как такое измыслить можно. Причем, что самое обидное, среди подобных людей – даже уважаемый мной Михаил Н.
Мне же удалось весьма долго пожить и поработать в стране, где проституция легальна и ходить в бордель считается нормой – в Эквадоре. Потому, пожалуй, постараюсь рассказать вам об этом, а также высказать некоторые свои мысли в отношении проституции как явления и о свободном сексуальном рынке.
Проституция в Эквадоре, как я уже сказал, легальна, и в каждом городе есть несколько борделей разных категорий и классов. Для начала, расскажу про ночные бордели, которые работают, как правило, с 18:00 до 02:00. Вот, например, довольно бюджетный:
Развлекательный центр для взрослых, лол.
Чтобы войти туда, нужно предъявить удостоверение личности, для иностранца – паспорт, - - эх, помню, наш прораб потом материл безопасника за то, что тот посоветовал паспорт с собой не носить, а также заплатить 2 доллара, - за них еще выдают билетик, который можно обменяться, также и на пиво. Внутри выглядит, примерно, вот так:
Девушки стоят у небольших комнаток – выбираешь понравившуюся (девушку, а не комнатку, хотя можно и комнатку – они тоже разные бывают), даешь на лапу 10 баксов и делаешь свое дело, - на все про все у тебя, как правило, 15 минут (одну «палку», короче). Но, если бабце понравишься, то можно и подольше без доплаты.
Бабы – как местные, эквадорки, так и мигрантки: очень много колумбиек, боливийки, сальвадорки, иногда попадаются гаитянки.
Из 10 заплаченных долларов проститутка кладет себе в карман, как правило, 8, а 2 доллара отдает борделю, перед походом с каждым клиентом она должна подойти и отметиться, - это сделано, чтобы не утаила, и если она не отмечается, могут применить санкции – вплоть до того, что из борделя выгонят. Также проститутки каждые полгода обязаны проходить медосмотр, и показывать клиенту справку, если тот потребует, секс – строго с презервативом, причем каждый день подсчитывается количество клиентов в журнале и количество презервативов в мусорке у проститутки, - они должны совпадать, в противном случае – могут оштрафовать или лишить лицензии (проститутки получают специальную лицензию).
В борделях есть жалобная книга и в случае, если что-то не устроило, можно пожаловаться. Я один раз жаловался, когда проститутка мне нахамила, - мне вернули деньги, а за наш столик поставили бутылку рома за счет заведения.
Есть, также, т.н. «элитные» ночные бордели уровнем повыше – там бабы, как правило, красивше, но стоят они подороже – 12-15 баксов. Вход обычно также стоит дороже: 2,5 – 3 доллара, но и выбор напитков побольше, - не только пиво, но и прохладительные напитки, энергетики и т.д.
Также там, помимо баб и алкоголя, есть, обычно, и другие развлечения: бильярд, например. Кстати, многие мужчины ходят в бордели, как мне показалось, не сколько по бабам, сколько провести время в мужской компании: выпить пивка, посмотреть футбол, поиграть в бильярд. Без баб.
Баб, кроме работниц, естественно, в бордели не пускают: считается, что она может увидеть там знакомого и всем раструбить, - несмотря на то, что люди нормально относятся, в отличие от Русского Мира, к тому, что человек посещает такие места, все равно многие не хотят, чтобы об этом знали.
Также в таких местах по центру обычно стоит сцена, или несколько маленьких сценок, на которых работницы танцуют стриптиз или просто эротические танцы.
Фото из ночного борделя Extasis – самого пафосного в Мачале, где я жил.
Помимо этого, в этих самых «элитных» борделях есть элитные же проститутки – они считаются самыми красивыми. Красивых среди них и правда побольше, чем среди бюджетных, но не сказал бы, что сильно намного, тем более что красивые и среди бюджетных бывают, а среди элитных попадаются и страшненькие. Вообще, эти «высшие жрицы любви», как правило, все искусственные – имплантанты в груди и в заднице у каждой второй, губы тоже, как правило, надуты. Сексом такие занимаются не 15 минут, а все 40, примерно, а перед сексом еще и в душ идут прям на глазах у мужчины (можно и бюджетную в душ отправить, но это – уже за отдельные деньги, а тут все включено). Но, как говорится, за качество нужно платить, потому и стоят они подороже – от 30 до 40 долларов.
Помимо ночных борделей, есть еще и дневные, которые работают с 10:00 до 17:00. Для входа в них, как правило, денег платить не надо – достаточно просто предъявить документ, удостоверяющий личность, но пива там не наливают (правда, как правило, можно купить за те же 2 доллара внутри).
Выглядят, обычно, как рыночный павильон с множеством помещений, только вместо прилавков у помещений стоят девушки, которые и выступают товаром. Цена, как правило, 10 баксов – за любую: такие бордели обычно дешевле ночных и попроще, но работницы также регулярно проверяются и справки имеют.
Выглядит, примерно, вот так:
В отличие от ночных борделей, работница всю сумму оставляет себе, но, при этом, должна арендовать помещение – около 30 баксов в день. Вот так вот.
Поскольку проституция легальна, то права работниц полностью защищены: например, если клиент ее, скажем, ударит, то она может нажать на специальную кнопку/ позвонить в звонок, а дальше – все зависит от расположения борделя: в каком-нибудь пафосном в центре вызовут полицию и та заставит платить штраф, а где-нибудь в отделенном захолустье все решается попроще: брутальный колоритный дядька намнет бока и выкинет на улицу в чем мать родила (если «проштрафившийся» не успеет одеться), а следом выкинет и вещи (насколько мне рассказывали, с одним из монтажников такое произошло – хз, что делал, чтобы до такого дошло, но монтажники – те еще искатели приключений), у них есть специальный профсоюз, который следит за их правами. Также в борделях запрещено оскорблять работниц: например, не приветствуются такие слова, как “puta” – «шлюха»: нужно говорить “trabajadora sexual” – «работница в сфере интим-услуг», - человека, произносящего такие слова, могут спровадить из борделя и отказать обслуживать. Права работников, вся хурма.
Также, проститутка, как и любой работник со сделочной оплатой, может отказаться обслуживать клиента, если он ей совсем прям никак (мне один раз, кстати, отказали), но такого, по факту, практически не происходит, поскольку баба, которая часто отказывает, просто останется без денег.
Вообще, в странах, где проституция легальна, это дешевле и безопаснее, - например, на той же Кубе, где, несмотря на то, что это довольно популярный маршрут для секс-туризма, едва ли вам удастся найти проститутку, которая согласится менее, чем за 40 долларов (это в Гаване, - в провинции, быть может, получится и на 20), плюс, с вас, скорее всего, сдерут еще и за комнату, в которой она будет вас обслуживать, а также за такси, чтобы до нее доехать (раньше, буквально в 2014-м, за комнату дополнительно, кстати, не просили, а сейчас уже просят), - в апартаменты к иностранцам они, последнее время, ездят неохотно, и в машины к ним садиться тоже желанием не горят, - это там кредо такое: не дать иностранцу сэкономить. А в Эквадоре такого нет: все удобно и по фиксированной невысокой цене.
Проститутки, при этом, кстати, не бедствуют: если баба красивая и у нее много клиентов, то заработок у нее может составлять около 2000 долларов в месяц – столько тут, например, инженеры получают, а то и больше.
Феминистки местные требуют проституцию, естественно, запретить, поскольку это, типа, эксплуатация женщин и их угнетение, - притом, что легализация, как раз, ликвидирует незаконный трафик женщин, который, как раз, и является тем самым угнетением и эксплуатацией: например, а Арабском мире, где проституция нелегально, работницы интимного фронта практически все – это женщины из более бедных арабских стран, из Азии, из Африки, а также из Русского Мира, которым обещали работу горничной или что-то типа такого, а по приезду отобрали паспорт и заставили проституировать. При легализации такой криминальный «бизнес» исчезает, поскольку заниматься им нет никакого смысла.
Кстати, подобные инициативы феминисток нередко встречают сопротивление со стороны самих проституток, которым при запрете становится гораздо сложнее работать и находить клиентов. Данный факт – еще одно доказательство того, что феминистки, на самом деле, не борются за права женщин – их просто раздражает, что мужчина как-то удовлетворяет свои потребности, и они хотят отобрать у мужчин эту возможность, даже ценой прав женщин, а женщина, на самом деле, имеет полное право заниматься проституцией: ее тело – ее дело. Тем более, в проститутки в Эквадоре они идут, как правило, сугубо добровольно: никто их не заставляет.
Профессиональная проституция, следует отметить, положительно влияет на проституцию бытовую: она ее ликвидирует! Напонтованность баб в Эквадоре, за исключением городов, куда приезжает много туристов (там и канадские, и американские алени, и немало китайских аленей, которые аленят похлеще белых), крайне низкая, и они идут на человеческое общение, не требуя от мужчины осыпать ее подарками, кормить-поить ее или еще что-то в этом роде, - понимают, что, если что, мужчине проще отдать 10 долларов проститутке, получив гарантированный секс, чем обслуживать «прЫнцессу», не имея никаких гарантий не только на секс, но даже на то, что состоится следующее свидание. Бабы, чтобы конкурировать с платным сексом, вынуждены снижать себе цену, так как если они будут ее накручивать, то они просто не будут нужны мужчинам.
Кстати, помимо этого фактора, следует еще отметить высокую степень прозрения эквадорских мужчин как таковых: они больше склонны потреблять ради своих интересов, чем оплачивать хотелки баб.
Например, в городах довольно много т.н. «мастерских самообслуживания» и магазинов, продающих запчасти для автомобилей и мотоциклов, так как эквадорцы обожают копаться в своих драндулетах, тюнинговать их и т.д. Еще популярны залы с аркадными игровыми автоматами, в которых по вечерам полно мужчин, - как молодых, так и в возрасте, много мужских компаний и в барах, а на чемпионат Латинской Америки по футболу в борделях можно было наблюдать картину маслом: настенные экраны, по которых обычно крутят или видеоклипы, или порнуху, транслируют футбольные матчи, бордель полон футбольных болельщиков-мужчин, которые пьют пиво, громко болеют за любимые команды, некоторые, при этом, играют в бильярд, а кругом у стенок стоят скучающие проститутки, которые выглядят как чужие на этом празднике жизни. Конечно, бабострадания тут тоже немало, но, в целом, с средней массе, эквадорские мужчины на шаг, а то и на несколько, ближе к прозрению, чем русские. А еще они, иногда, линчуют коррупционеров.
Помимо доступной цены на проституцию и общей довольно высокой степени прозрения мужчин, такая сговорчивость баб обусловлена тем, что поход мужчины к проститутке не считается чем-то унизительным, недостойным настоящего мужчины, то есть, манипуляшки на тему, что «настоящий мужчина к проститутке не пойдет» тут не прокатят. А ведь миф этот в наших краях весьма живучий, и даже нередко тиражируется мужчинами в маносферы несмотря на то, что это, по сути, типичное ТП-бинго.
В Эквадоре со мной произошел забавный случай: однажды я увидел в борделе знакомого эквадорца, работающего у нашего заказчика, и, на всякий случай, ретировался по стеночке, чтобы тот меня не заметил, - сработала инерция мышления, что ходить в бордель – неправильно и не по-мужски, и я не хотел, чтобы он меня там видел. Но он меня заметил.
На следующее утро прихожу я в офис к заказчику по какому-то вопросу, а он мне кричит на весь офис:
- Бриссен, ты вчера в «Экстази» был – я тебя видел! Чего ты даже не подошел, не поздоровался?!
Прозвучало это так непринужденно, как будто он встретил меня не в борделе, а в супермаркете каком-нибудь.
Сидящая неподалеку сотрудница-эквадорка тоже вклинилась в разговор:
- У меня брат и отец тоже раньше в «Экстази» ходили, а сейчас в «Венус» ездят – говорят, там лучше. Знаешь такой?
То есть, в этом обществе то, что мужчина ходит к проституткам, позиционируется как что-то нормальное, а не унизительное.
Вообще, я не знаю, обращали ли вы на это внимание, но я заметил, что раньше, во временя патриархата, «наших славных прадедов» и прочего такого вот то, что мужчина пользуется услугами проституток, не считалось чем-то позорным и унизительным, а вот в конце XX века, когда начался матриархальный перекос, внезапно начала тиражироваться мантра про то, что «секс за деньги – унижение для мужчины». Думаю, тут следует процитировать мэтра российской пропаганды:
А если серьезно, то, по законам свободного сексуального рынка (который, быть может, кому-то кажется несправедливым, но лучше и справедливее пока еще ничего не придумали и едва ли придумают) каждый мужчина может получить бесплатный секс (грубо говоря, совершить обмен секса на секс), если будет искать себе партнершу схожего с ним уровня, - грубо говоря, если вы, например, обычный заурядный мужчина лет 40 с пузиком и первыми признаками лысины, то бесплатно вам светит такая же обычная заурядная тетенька лет 35-37 с обвисшими сисями и целлюлитной попкой, и если вы хотите себе половую партнершу уровнем повыше, - например, красивую бабу лет 20, всю такую упругую и пластичную, то вам придется приплачивать. И тут, как раз, и приходит на помощь проституция.
Вообще, помню, пару лет назад состоялся у нас на тему проституции спор с одним интернет-персонажем: тот с пафосом заявлял, что к клиентам проституток относится с презрением, - не важно, сколько у них денег и какой у них статус, и т.д., и что он, женским вниманием не обделенный, стоит на более высокой ступени эволюции, чем они. Персонаж этот по возрасту уже давно разменял пятый десяток и плавно подходит к тому, чтобы разменять шестой (а ныне уже разменял), и позиционировал себя как марксиста, что делало его заявления еще более странными, но это уже другая история, при этом, имел средний социальный статус, трудясь квалифицированным рабочим. Я спросил его: «А что это за женщины, вниманием которых ты не обделен? Сколько им лет? Как они на внешку?», на что мне был дан ответ, что дам сердца у него много: одна также, как и он, на заводе трудится, фрезеровщицей, другая продавщицей в магазине местном, еще одна – бухгалтерша в соседней конторе «ООО «Рога и Копыта», дамам всем сильно за 40, - моложе 45 у него никого уже давно не было, по поводу внешки он заявил, что его все устраивает – может, и не соврал, хотя, я хоть и не эксперт по 45-летним фрезеровщицам и продавщицам, но едва ли там Лизы Энн и Кендры Ласт работают, - скорее всего, все куда как скромнее. Я тогда спросил оппонента, почему затевать с 45-летней фрезеровщицей – это нормально, а заплатить 20-летней красивой бабе – унижение и вообще зашквар, и оппонент мой не нашелся, чем мне ответить.
Ну, понятно, что бесплатно с 20-летней красивой бабой – это все лучше, но это удовольствие, доступное не со всеми и не всем. А вы как думали? Свободный сексуальный рынок относительно справедлив, но, при этом, и суров. А попытки в него вмешиваться приведут к худшим последствиям, прежде всего, для мужчин.
Однако, помимо преимуществ, есть у подобной легализации проституции и свободного сексуального рынка и один недостаток: дело в том, что проститутки не прилетают к нам с другой планеты и не приходят через портал из другой вселенной, а живут в одном с нами обществе – это чьи-то одноклассницы, однокурсницы, соседки, дочери, а иногда даже матери. А это значит, что одна проститутка – это минус одна женщина для семьи, а значит минус один мужчина сможет создать с какой-то женщиной семью, либо ему придется создавать семью с проституткой: как говаривал, по-моему, Бернард Шоу, когда в обществе становится много шлюх, то они неминуемо становятся чьими-то женами.
Вот так вот – мы, к сожалению, не в стране эльфов живем.
С другой стороны, некоторые мужчины не хотят заводить семью, а некоторым мужчинам и не надо заводить семью, потому сексуальный рыночек все порешает.
Источник vk.com
|