УЧИТЕЛЬница или синдром "МариВанны".
Не так давно общался с одной женщиной, она работает в школе преподавателем истории. У нас с ней зашёл диалог о том, кому же на Руси жить хорошо - мужчинам или женщинам? Ну и в целом поговорили немного про историю России. И вот какой важный фактор хотелось бы разобрать. Эта женщина мне говорит: "Вот я работаю учителем в школе и у нас ПОЧТИ ВСЕ УЧИТЕЛЯ ЖЕНЩИНЫ, а зарплата извините у нас "копейки". Это нас женщин ущемляют, а не мужчин. А ведь мы даём детям образование и дорогу в жизнь".
Довольно странная женщина. Выходит, проявление матриархата в России она отрицает, а то, что женщин поставили над всеми мужчинами обучать "уму разуму" её не смущает. Ну очевидно, что маленькая зарплата — это не ущемление женщин, просто потому, государству давно уже чихать на систему образования. И, наверное, было бы логичным предположить почему учителя практически все женщины. Потому мужчины на такую зарплату не идут.
Всё логично. Но мало кто задаётся таким вопросом:
А что если умышленно созданы такие условия, чтобы мужчины не шли работать учителями?
Возможно, на каком-то уже параноидальном уровне, многие люди из-за недоверия к власти наблюдая за политикой в стране, хотят многое переделать наоборот. И у меня от учителей университетов до воспитателей в садиках сложилось ясное понимание того, что абсолютно все учителя должны быть мужчины. Вот просто взять и поменять наоборот - воспитателей и учителей женщин на мужчин - во всей системе воспитания и образования (понятное дело за исключением чисто женских предметов).
Я представляю как некоторые читающие подумали, что меня обидела какая-то учительница.
Я не говорю, что женщины плохие учителя, они просто другие. Ну не может кошка учить собаку, не может слабый учить сильного. Это идёт против природы. Учитель должен подавать пример, ибо учитель в школе задаёт вектор развития в обществе. Поведение учителя часто остаётся в нашем сознании и подсознании. Именно поэтому учителями должны быть представители только сильного пола.
Да, я понимаю почти у каждого из нас независимо от пола, есть своя "МариВанна" которая многому нас научила, эти добрые воспоминания и трогательные моменты, ностальгия, хнык-хнык и всё такое. Это всё прекрасно, но давайте взглянем на это трезво и объективно.
Мы взрослые люди и уже понимаем - как женщина учитель (воспитатель, педагог) может влиять на детскую психологию. Точнее, она-то (учительница) хочет влиять только положительно (допустим). Важно, как у детей это может откладываться в последствии. Девочка берёт пример с учительНИЦЫ — руководить и указывать. Считает это нормальным, естественным и такой женщина должна быть. В последствии, разумеется, это откладывается и проявляется. Она ведёт себя так с мужчинами в обществе и в семье.
Мальчик привыкает, что им указывает (задаёт задание) женщина и тоже считает это нормальным в дальнейшей жизни, - восхищаться, ставить интересы женщины как авторитета, подчиняться ей. Многие без всякого морального сопротивления становятся подкаблучниками.
Влияет ли этот фактор отрицательно на институт семьи? Безусловно. Мы зачастую видим подобные меж половые отношения в худших их проявлениях.
Что такое Учитель Мужчина?
Девочка подсознательно понимает и привыкает, что мужчину нужно слушаться и уважать, олицетворение мужчины у девочки ассоциируется с мудростью, умом и послушанием. При наставнике и учителе мужчине девочка уже с детства находится на своём природном месте. Очевидно же, что такая девочка будет уважать своего отца и мужа в последствии.
Мальчик соответственно берёт пример образца мудрого мужчины. Мальчик тоже воспринимает это нормально, а главное естественно и на пользу своему природному и половому развитию. Может ли такой формат способствовать для крепких отношений и создания семьи? Несомненно!
По-хорошему, конечно, всё образование должно быть разделено по половому признаку, но мы даже пока об этом не говорим.
Сегодня женщина не довольна мужчиной. Ну не любит она подкаблучников, бабоугодников и маменькиных сынков. "Где же настоящие брутальные и уверенные в себе самцы?" - удивляется женщина. Хотя современная женщина сама уже давно не соответствует и не достойна того мужчины, о котором грезет в своих "влажных" фантазиях. Но, сейчас не об этом.
Где он - "тот самый"?
Давайте немного разложим путь, который проделывает "тот самый настоящий мужчина" до того, как женится на ней "той самой".
Мальчик идёт в садик - ему там указывает и командует женщина (воспитатель), далее школа - мальчику указывает женщина (учитель), приходит домой - как правило нынче только мама и бабка. Если универ - такая же песня - преподы женщины. Идёт работать - руководитель женщина (не редкий случай). С пелёнок мальчиком руководят, указывают женщины и учат жизни. Откуда тут у мальчика возьмётся уверенность, брутальность и маскулизм?
Именно поэтому практически все мальчики в большей или меньшей степени обаблены, и, очевидно, при таких раскладах никакой "тот самый" сегодня просто не существует. Так устроена современная матриархальная система. Это печально, но факт.
Часто в обществе говорят: "Ну что ты критикуешь матриархат и государство? Ты начни с себя!".
А как быть, если те, кого я критикую, начали с меня ещё с тех пор, как я пошёл в садик?
На мой взгляд начать с себя — это прежде всего признать в каком дерьме лично ты давным-давно находишься, независимо от пола. И, понятно, что изложенные мной вещи это не "открытие Америки". Данную проблему многие осознают молча, не все хотят признать и тем более принять, не хотят видеть в этом проблему. Одним мешает это признать гордость, другим совесть и та самая "МариВаннна" из школьного прошлого.
Кто-то скажет: "Эта вся феминистическая ересь меня не касается, потому что я ходил в секцию по карате, боксу, футболу и хоккею (в который играют настоящие мужчины) или служил в рабской армии целых 2 года.
Разочарую - ты в матриархальной матрице уже лет с пяти. И уж абсолютно точно - с того момента как начал смотреть телевизор, где активно пропагандируется женское превосходство и доминирование над мужчиной, баборабство и вагинопоклонство. Уж не говоря о твоих дальнейших ВОСПИТАТЕЛЬницах и УЧИТЕЛЬницах.