Матриархат? Часть 2.
Новичок, начни здесь!
Другая плоскость: женщина решила родить ребенка "для себя". По законам матриархата мужчина является лицом даже не второго сорта, а просто неким живым объектом, который женщина использует тогда, когда ей этого надо. Вот и в данном случае, женщине совсем не обязательно сообщать отцу, что у него родился ребенок и он не может принять участие в его воспитание, никакой ответственности за это она не понесет. Ее бывший мужчина, как и ее дети - ничто, истиной в последней инстанции является лишь ее прихоть. А какой простор для женского творчества? Всю жизнь нашептывать такому вот ребенку о том, как его или ее "отец-негодяй" бросил, а в общество кричать о том, какие мужики сволочи, и что никто из них не хочет растить детей. Развитая система матриархальных СМИ всецело и безоговорочно поддерживает эти настроения.
Право или власть матери, врученная ей по эстафете из времен каменного века матриархата, простирается и на саму семью. Формально нормальную и почему-то считающуюся патриархальной, но на деле, находящейся полностью или почти полностью под властью женщины или нескольких женщин. А как же может быть иначе, если мужчина знает, что его в любой момент могут выгнать в прямом смысле на улицу, лишить детей и много другого? Достаточно лишь взглянуть на статистику разводов, согласно которым 80% из них происходит по инициативе женщин.
Когда действительно был Патриархат, разводы происходили в основном по инициативе мужчин и было их очень мало. Неудивительно, что огромное число мужчин растит в браке чужих детей, не подозревая об этом. И это считается нормальным, более нормальным, чем естественная реакция мужчины, когда он узнает о сем прискорбном факте. Но а даже если и узнает, какую ответственность понесет женщина - никакой, а вот он уже записан отцом ребенка и оспорить сей факт ему вряд ли удастся. Так что, не хочешь воспитывать чужого ребенка, уходи, но будь добр платить алименты и принять на себя клеймо негодяя, в отличие от женщины, которая будет рассматриваться как несчастная жертва, несмотря на то, что она много лет подло обманывала своего мужа и своих детей.
Но кто в матриархальном обществе муж? Тот, кто удовлетворяет некие - в первую очередь, - материальные потребности своей жены, пока это последней не надоест и она не решит подыскать себе другого удовлетворителя. Если кто-то из мужчин не согласен с подобной моей оценкой положения мужчины в семье, пусть попробует в следующий раз не отдать жене полностью или частично свою зарплату, а так же припомнит, какие ассоциации у него возникают при слове "заначка". Конечно, бывают и исключения, но их явное меньшинство. В связи с этим возникает один интересный вопрос: в какой степени и как некоторым женам удается поддерживать в своих мужьях иллюзию их значимости и как долго сами мужчины способны поддерживать в себе эту иллюзию несмотря ни на что?
Впрочем, обычно жены и не стараются поддерживать каких-либо иллюзий, а их мужья не расстаются с ними, подкрепляя их обильными спиртовозлияниями, а так же фактическим добровольным подчинением женскому господству. Что и не удивительно, учитывая, что в условиях матриархата даже в полной семье ребенок получает крайне мало мужского воспитания: везде - в семье, детском саду и школе, больнице и прочая и прочая его окружают женщины. Для сравнения стоит заметить, что в патриархальной России, то есть лет эдак сто назад большинство учителей и врачей были мужчины.
Но, пожалуй, на этом стоит закончить обзор матриархата в ракурсе семьи и потомства и перейти к более широкому его применению. Перейдем от права и власти женщины единолично контролировать свои репродуктивные функции к праву контролировать свою сексуальную жизнь. Спросите, а что здесь плохого? Ничего, если не учитывать, что и в этой области женщина имеет несомненный приоритет, а права мужчины тают с каждым днем. Кое-где уже "благополучно" растаяли.
Самым основным юридическим орудием в обеспечение контроля над своей сексуальностью для женщины являются законы об изнасилованиях и прочих сексуальных действиях. Защита от насилия - это неплохо, кто же спорит, плохо, когда право определять, что является насилием, вручено самой женщине. Особенно это касается принятых в США законах о Date Rape, то есть изнасиловании на свиданиях, которые допускают под толкование события изнасилования очень широкий спектр действий. Фактически речь идет о том, что женщина сначала соглашается на половую связь, а затем, разочаровавшись в ней, заявляет, что ее изнасиловали и требует, чтобы любовника, который не смог ее удовлетворить так, как ей того хочется, сурово наказали, отправив на годы в тюрьму. Феминистки вон, например, требуют, чтобы под изнасилованием понимались не только действия, но и слова. В рамках этого нового права (чего добились феминистки) женщине не требуется более доказывать фактами или свидетельствами, что преступление имело место быть, достаточно лишь одного ее голословного утверждения, чтобы заработала тяжелая судебная махина.
Этот закон стоит на службе у матриархата к выгоде и пользе женщины, как и множество подкармлиевых правительством и спонсорами "женских центров", где женщине всегда окажут помощь материально, морально и юридически, так же, не удостоверяясь права они или врет. Это система тоже работает на службе у матриархата. В отличие от мужчины, которому не на кого рассчитывать, кроме как на себя, и вопрос быть ему в тюрьме или нет, будет в большей степени зависеть от толщины его кошелька и наличия у него хорошего адвоката. Но в любом случае, как бы не завершилась история, он, скорее всего, потеряет свой бизнес, репутацию, деньги и, вероятно, семью, но а если его обвинила в изнасиловании собственная жена, то его и вовсе могут лишит всякой опоры путем замораживания всех его активов, и таким образом он останется беззащитным перед судебной системой. В США и Западной Европе большинство процессов об изнасилованиях заканчиваются тем не менее оправдательными приговорами, что лишь означает, что мужчина не будет сидеть в тюрьме, но вряд ли у него есть шанс вернуть себе свою собственность и доброе имя. Что касается женщины, то даже если будет установлено, что она лгала, ей практически не грозит никакого наказания.
Впрочем, феминистки полны решимости устранить и этот последний "пробел" в судопроизводственной системе, они настаивают на том, что для вынесения приговора женщине не обязательно говорить, была ли она согласна на половую связь с мужчиной, ей даже необязательно присутствовать на судебном заседании, можно и анонимно, а уж совсем будет хорошо, если и вовсе не будет этих судебных заседаний с их присяжными заседателями и приговор будет выносится автоматически по заявлению женщины. Это пока еще не реальность, но очень близко к ней, это ближайшее будущее.
Статистика свидетельствует, что количество необоснованно обвиненных мужчин, которые заканчивают жизнь самоубийством, в несколько раз больше, чем аналогичных реально изнасилованных женщин. Будь женщина действительно пострадавшей, будь она лжеспострадавшей и лжеобвинительницей в многочисленных женских убежищах и центрах ей окажут всю помощь, какую только возможно. Так система матриархата заботиться о своих граждан. Мужчины не являются и не могут являться гражданами матриархата, поэтому невинно пострадавший от ложного обвинения мужчина остается после выигранного дела один на один с мириадами проблем, часто без денег, работы, семьи, уважения, а нередко и самые близкие родные люди от него отворачиваются.
Ну а что же в России? В одном из своих интервью (кажется "Аргументам и Фактам) известная писательница А. Маринина, где она рассказывала о своих впечатлениях от посещениях колоний в бытность ее службы в МВД, поделилась откровениями, что "большинство парней за изнасилования сидели там по заявлениям своих подружек… Женщине достаточно было лишь написать заявление в прокуратуру или милицию как тотчас все права оказывались на ее стороне", как видите, ситуация очень похожа, если, конечно, учитывать советскую, российскую специфику. К примеру, такую, что в России суды не выносят оправдательных приговоров. И здесь и там работают законы матриархата. Эти законы дают женщинам возможность контроля за ситуацией по своему усмотрению.
Когда от желания мужчины уже ничего не зависит, если только оно не совпадает в унисон с желанием женщины, во власти которой самой определять, что в ее отношениях с мужчиной является допустимым, а что нет. Мужчина (по замыслу матриархата) это знает, он запуган, ему остается лишь следовать за волей женщины, не смея ей прекословить. Женщина становится госпожой и богиней, способной определять жизнь и судьбу мужчины: сегодня она с ним мила и добродушна, а завтра отправит его на пол жизни в тюрьму - примеры тому есть.
Особое место занимает так называемое супружеское изнасилование, то есть если раньше состоятельность брака определялась наличием сексуальной жизни и рождением потомства, то теперь она определяется исключительно желанием женщины. Вот интересный пример из жизни США. Гаррингтон уже семнадцать лет отбывает в местах заключения США по обвинению в изнасиловании своей собственной жены (для примера боксер Тайсон, который был признан виновным в изнасиловании НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНЕЙ, пробыл в тюрьме лишь три года). А дело начиналось следующим образом. Семнадцать лет назад его жена бросила его вместе с детьми, укатив со своим любовником. Гаррингтон подал на развод и на опеку над его детьми. Тем временем спустя три месяца его жена поссорилась со своим дружком и, оставшись одна, поняла, что может потерять своих детей и остаться у "разбитого корыта".
Тогда она быстренько напросилась назад к своему мужу с мольбами о примирении. Ее муж по доброте душевной принял ее назад. И после первого же сексуального контакта за ним явилась полиция, оказалось, что жена обвинила его в ее изнасиловании. Может быть, Геррингтон и сумел бы выкарабкаться, но жена одновременно затеяла дело о разводе и добилась ареста имущества и счетов, так обвиняемый остался без средств и невозможности обеспечить себе достойную защиту. Как и водится все обвинение строилось лишь на голословных утверждениях жены, чего, впрочем, с лихвой хватило, чтобы признать Геррингтона виновным и приговорить его к тридцати годам заключения. На его беду в это время в США шла очередная "охота на ведьм", на этот раз касательно супружеских изнасилований, отсюда и такой большой показательный срок. За эти семнадцать лет он так и не добился повторного судебного разбирательства, и это понятно почему, ведь у обвинения нет за плечами ничего и его дело, скорее всего, просто бы рассыпалось. Впрочем, ему и без суда не раз предлагали свободу всего лишь… в обмен на его признание себя виновным.
В последнем случае система и судья выносившие чисто политический приговор остались бы чистенькие, а загубленная мужская жизнь, конечно, не в счет, ведь в условиях матриархата она не стоит ничего. Таким образом, женщина как в браке, так и за его рамками ничего не должна мужчине и может в любой момент изменить любые свои обещания и мужчина ничего не сможет с этим поделать, в то же время прежние обязательства мужчины остались в силе, и не только в моральном плане, в большинстве так называемых свободных странах Запада, в случае развода муж обязан чуть ли не пожизненно содержать свою бывшую жену, иногда выплачивая ей большую часть своего дохода. Такое вот "равноправие".
Другая плоскость: женщина решила родить ребенка "для себя". По законам матриархата мужчина является лицом даже не второго сорта, а просто неким живым объектом, который женщина использует тогда, когда ей этого надо. Вот и в данном случае, женщине совсем не обязательно сообщать отцу, что у него родился ребенок и он не может принять участие в его воспитание, никакой ответственности за это она не понесет. Ее бывший мужчина, как и ее дети - ничто, истиной в последней инстанции является лишь ее прихоть. А какой простор для женского творчества? Всю жизнь нашептывать такому вот ребенку о том, как его или ее "отец-негодяй" бросил, а в общество кричать о том, какие мужики сволочи, и что никто из них не хочет растить детей. Развитая система матриархальных СМИ всецело и безоговорочно поддерживает эти настроения.
Право или власть матери, врученная ей по эстафете из времен каменного века матриархата, простирается и на саму семью. Формально нормальную и почему-то считающуюся патриархальной, но на деле, находящейся полностью или почти полностью под властью женщины или нескольких женщин. А как же может быть иначе, если мужчина знает, что его в любой момент могут выгнать в прямом смысле на улицу, лишить детей и много другого? Достаточно лишь взглянуть на статистику разводов, согласно которым 80% из них происходит по инициативе женщин.
Когда действительно был Патриархат, разводы происходили в основном по инициативе мужчин и было их очень мало. Неудивительно, что огромное число мужчин растит в браке чужих детей, не подозревая об этом. И это считается нормальным, более нормальным, чем естественная реакция мужчины, когда он узнает о сем прискорбном факте. Но а даже если и узнает, какую ответственность понесет женщина - никакой, а вот он уже записан отцом ребенка и оспорить сей факт ему вряд ли удастся. Так что, не хочешь воспитывать чужого ребенка, уходи, но будь добр платить алименты и принять на себя клеймо негодяя, в отличие от женщины, которая будет рассматриваться как несчастная жертва, несмотря на то, что она много лет подло обманывала своего мужа и своих детей.
Но кто в матриархальном обществе муж? Тот, кто удовлетворяет некие - в первую очередь, - материальные потребности своей жены, пока это последней не надоест и она не решит подыскать себе другого удовлетворителя. Если кто-то из мужчин не согласен с подобной моей оценкой положения мужчины в семье, пусть попробует в следующий раз не отдать жене полностью или частично свою зарплату, а так же припомнит, какие ассоциации у него возникают при слове "заначка". Конечно, бывают и исключения, но их явное меньшинство. В связи с этим возникает один интересный вопрос: в какой степени и как некоторым женам удается поддерживать в своих мужьях иллюзию их значимости и как долго сами мужчины способны поддерживать в себе эту иллюзию несмотря ни на что?
Впрочем, обычно жены и не стараются поддерживать каких-либо иллюзий, а их мужья не расстаются с ними, подкрепляя их обильными спиртовозлияниями, а так же фактическим добровольным подчинением женскому господству. Что и не удивительно, учитывая, что в условиях матриархата даже в полной семье ребенок получает крайне мало мужского воспитания: везде - в семье, детском саду и школе, больнице и прочая и прочая его окружают женщины. Для сравнения стоит заметить, что в патриархальной России, то есть лет эдак сто назад большинство учителей и врачей были мужчины.
Но, пожалуй, на этом стоит закончить обзор матриархата в ракурсе семьи и потомства и перейти к более широкому его применению. Перейдем от права и власти женщины единолично контролировать свои репродуктивные функции к праву контролировать свою сексуальную жизнь. Спросите, а что здесь плохого? Ничего, если не учитывать, что и в этой области женщина имеет несомненный приоритет, а права мужчины тают с каждым днем. Кое-где уже "благополучно" растаяли.
Самым основным юридическим орудием в обеспечение контроля над своей сексуальностью для женщины являются законы об изнасилованиях и прочих сексуальных действиях. Защита от насилия - это неплохо, кто же спорит, плохо, когда право определять, что является насилием, вручено самой женщине. Особенно это касается принятых в США законах о Date Rape, то есть изнасиловании на свиданиях, которые допускают под толкование события изнасилования очень широкий спектр действий. Фактически речь идет о том, что женщина сначала соглашается на половую связь, а затем, разочаровавшись в ней, заявляет, что ее изнасиловали и требует, чтобы любовника, который не смог ее удовлетворить так, как ей того хочется, сурово наказали, отправив на годы в тюрьму. Феминистки вон, например, требуют, чтобы под изнасилованием понимались не только действия, но и слова. В рамках этого нового права (чего добились феминистки) женщине не требуется более доказывать фактами или свидетельствами, что преступление имело место быть, достаточно лишь одного ее голословного утверждения, чтобы заработала тяжелая судебная махина.
Этот закон стоит на службе у матриархата к выгоде и пользе женщины, как и множество подкармлиевых правительством и спонсорами "женских центров", где женщине всегда окажут помощь материально, морально и юридически, так же, не удостоверяясь права они или врет. Это система тоже работает на службе у матриархата. В отличие от мужчины, которому не на кого рассчитывать, кроме как на себя, и вопрос быть ему в тюрьме или нет, будет в большей степени зависеть от толщины его кошелька и наличия у него хорошего адвоката. Но в любом случае, как бы не завершилась история, он, скорее всего, потеряет свой бизнес, репутацию, деньги и, вероятно, семью, но а если его обвинила в изнасиловании собственная жена, то его и вовсе могут лишит всякой опоры путем замораживания всех его активов, и таким образом он останется беззащитным перед судебной системой. В США и Западной Европе большинство процессов об изнасилованиях заканчиваются тем не менее оправдательными приговорами, что лишь означает, что мужчина не будет сидеть в тюрьме, но вряд ли у него есть шанс вернуть себе свою собственность и доброе имя. Что касается женщины, то даже если будет установлено, что она лгала, ей практически не грозит никакого наказания.
Впрочем, феминистки полны решимости устранить и этот последний "пробел" в судопроизводственной системе, они настаивают на том, что для вынесения приговора женщине не обязательно говорить, была ли она согласна на половую связь с мужчиной, ей даже необязательно присутствовать на судебном заседании, можно и анонимно, а уж совсем будет хорошо, если и вовсе не будет этих судебных заседаний с их присяжными заседателями и приговор будет выносится автоматически по заявлению женщины. Это пока еще не реальность, но очень близко к ней, это ближайшее будущее.
Статистика свидетельствует, что количество необоснованно обвиненных мужчин, которые заканчивают жизнь самоубийством, в несколько раз больше, чем аналогичных реально изнасилованных женщин. Будь женщина действительно пострадавшей, будь она лжеспострадавшей и лжеобвинительницей в многочисленных женских убежищах и центрах ей окажут всю помощь, какую только возможно. Так система матриархата заботиться о своих граждан. Мужчины не являются и не могут являться гражданами матриархата, поэтому невинно пострадавший от ложного обвинения мужчина остается после выигранного дела один на один с мириадами проблем, часто без денег, работы, семьи, уважения, а нередко и самые близкие родные люди от него отворачиваются.
Ну а что же в России? В одном из своих интервью (кажется "Аргументам и Фактам) известная писательница А. Маринина, где она рассказывала о своих впечатлениях от посещениях колоний в бытность ее службы в МВД, поделилась откровениями, что "большинство парней за изнасилования сидели там по заявлениям своих подружек… Женщине достаточно было лишь написать заявление в прокуратуру или милицию как тотчас все права оказывались на ее стороне", как видите, ситуация очень похожа, если, конечно, учитывать советскую, российскую специфику. К примеру, такую, что в России суды не выносят оправдательных приговоров. И здесь и там работают законы матриархата. Эти законы дают женщинам возможность контроля за ситуацией по своему усмотрению.
Когда от желания мужчины уже ничего не зависит, если только оно не совпадает в унисон с желанием женщины, во власти которой самой определять, что в ее отношениях с мужчиной является допустимым, а что нет. Мужчина (по замыслу матриархата) это знает, он запуган, ему остается лишь следовать за волей женщины, не смея ей прекословить. Женщина становится госпожой и богиней, способной определять жизнь и судьбу мужчины: сегодня она с ним мила и добродушна, а завтра отправит его на пол жизни в тюрьму - примеры тому есть.
Особое место занимает так называемое супружеское изнасилование, то есть если раньше состоятельность брака определялась наличием сексуальной жизни и рождением потомства, то теперь она определяется исключительно желанием женщины. Вот интересный пример из жизни США. Гаррингтон уже семнадцать лет отбывает в местах заключения США по обвинению в изнасиловании своей собственной жены (для примера боксер Тайсон, который был признан виновным в изнасиловании НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНЕЙ, пробыл в тюрьме лишь три года). А дело начиналось следующим образом. Семнадцать лет назад его жена бросила его вместе с детьми, укатив со своим любовником. Гаррингтон подал на развод и на опеку над его детьми. Тем временем спустя три месяца его жена поссорилась со своим дружком и, оставшись одна, поняла, что может потерять своих детей и остаться у "разбитого корыта".
Тогда она быстренько напросилась назад к своему мужу с мольбами о примирении. Ее муж по доброте душевной принял ее назад. И после первого же сексуального контакта за ним явилась полиция, оказалось, что жена обвинила его в ее изнасиловании. Может быть, Геррингтон и сумел бы выкарабкаться, но жена одновременно затеяла дело о разводе и добилась ареста имущества и счетов, так обвиняемый остался без средств и невозможности обеспечить себе достойную защиту. Как и водится все обвинение строилось лишь на голословных утверждениях жены, чего, впрочем, с лихвой хватило, чтобы признать Геррингтона виновным и приговорить его к тридцати годам заключения. На его беду в это время в США шла очередная "охота на ведьм", на этот раз касательно супружеских изнасилований, отсюда и такой большой показательный срок. За эти семнадцать лет он так и не добился повторного судебного разбирательства, и это понятно почему, ведь у обвинения нет за плечами ничего и его дело, скорее всего, просто бы рассыпалось. Впрочем, ему и без суда не раз предлагали свободу всего лишь… в обмен на его признание себя виновным.
В последнем случае система и судья выносившие чисто политический приговор остались бы чистенькие, а загубленная мужская жизнь, конечно, не в счет, ведь в условиях матриархата она не стоит ничего. Таким образом, женщина как в браке, так и за его рамками ничего не должна мужчине и может в любой момент изменить любые свои обещания и мужчина ничего не сможет с этим поделать, в то же время прежние обязательства мужчины остались в силе, и не только в моральном плане, в большинстве так называемых свободных странах Запада, в случае развода муж обязан чуть ли не пожизненно содержать свою бывшую жену, иногда выплачивая ей большую часть своего дохода. Такое вот "равноправие".