За колючкой...
Миллион мужчин находиться в тюрьмах, миллион в армии – и то и другое часто ассоциируются друг с другом и в реальности мало чем отличается друг от друга (напротив, знаю одного приятеля, который прямиком из армии угодил в СИЗО и потом убеждал, что в последнем гораздо лучше). Тюрьма и армия своими условиями жизни представляют собой молоха, которые методично перемалывают мужские жизни. Но если в тюрьму мужчины попадают в основном за те или иные преступления, то в армию только потому что они – мужчины, в этом состоит их вина!
Вообще-то армия в ее главном предназначении – место легального уничтожения мужчин в случае войн, конфликтов и прочих экстремальных ситуаций. Если женщина в оных ситуациях имеет право искать убежище, то мужчина должен отправляться на смерть, у него нет права на жизнь. Кроме того, мужчина должен уметь убивать других. Чтобы делать и то и другое, в мужчине должна быть подавлена его личность, то есть Петя Иванов или Павел Сидоров должны перестать быть таковыми и превратиться просто в набор мышц и костей (пушечное мясо), это моральное убийство личности происходит в мирное время, прямо сейчас в условиях отсутствия прямой и даже вероятной военной угрозы, совершенно легально на наших глазах. Убийство личности мужчины – это естественно длительный процесс, он начинается с так называемого "патриотического воспитания", далее первое посещение военкомата, и потом армия, ну и как вершина – ВОЙНА. Одно из основных средств уничтожения личностей – это рабство, отсутствие прав на проявление своих желаний и тотальное подчинение, тотальное унижение. Рабство солдата-призывника – это не аллегория, это натуральное рабство, разве что нет цепей и плеток (хотя физического насилия хватает), со всеми вытекающими отсюда последствиями для самого раба. Сотни тысяч парней ежегодно проходят через него и десятки миллионов мужчин прошли, унеся в дальнейшую жизнь все его последствия. Когда при Хрущевы были созданы стройбаты (а ныне и альтернативка), стало окончательно понятно, что благородное "защита родины" – предлог, под которым мужчин можно использовать для каких угодно целей, и их используют. Так почему же женщины живут дольше? Не потому ли что ни одна женщина, благодаря своему привилегированному положению, не становится рабыней, по крайней мере от имени государства, не испытывает на себе этого страшного даже не средневекового, а более раннего опыта человеческой цивилизации, даже на один день, а кроме того еще и вольна распоряжаться своей жизнью, телом и временем как заблагорассудиться? Так же женщине не надо думать от 18 до 27 как откосить, тратя на это огромное количество своих нервов, здоровья и денег, этот стресс не разрушает постепенно ее организм и психику. А у мужчин разрушает, вот поэтому продолжительность жизни мужчин так непропорционально мала.
Однако по телевизору мы часто видим репортажи о секс-рабынях, которых похищают преступные группировки, то ли тысячами, то ли десятками тысяч, правда трудно понять, кто там на самом деле жертвы, а кто попали туда по своей воле, но сейчас такой политический заказ, что всех проституток необходимо считать жертвами. Но как бы там не было, с мужчинами гораздо проще: их ежегодно похищают сотнями тысяч, в том числе хватают прямо на улицах, от имени государства, от имени каких-то законов, и уже некуда жаловаться против произвола, милиция не приедет и не освободит, а если попытаешься сбежать из рук похитителей, то государство тебя разыщет и вернет обратно в рабство. Выхода нет. Законы России не защищают права, свободы и достоинство мужчин, напротив, они направлены на закабаление последних.
Но а что насчет судебно-уголовной системы? Еще несколько лет назад Россия занимала первое место в мире по количеству заключенных на тысячу населения. С недавних пор пальму первенства перехватили США, но не потому, что заключенных в России стало меньше, просто американцы стали больше усердствовать. Правда в 2004 с внесением поправок в УК количество заключенных в России сократилось до 700 тыс. (с миллиона) и появилась надежда на либерализацию уголовной системы, но не тут-то было! – за три последних года СИСТЕМА отыграла все, что потеряла до того. СИСТЕМА не может жить без мяса, без мужского мяса, она хочет кушать, очень много кушать! Конечно, нам постоянно внушают, что у нас большая преступность. Но зарегистрированных преступлений, например, в странах благополучной Европы значительно больше. Например, в Великобритании их 9 млн. против 4 млн. в России при том, что население Туманного Альбиона значительно меньше Российского, но вот заключенных там в десять раз меньше на тысячу населения. Это же справедливо для всех стран Европы, а также Азии, Латинской Америки и Австралии. Следовательно, количество заключенных определяется не столько количеством преступлений, а политикой, проводимой правящей элитой. Характерный пример. Три соседних государства: США, Канада и Мексика. Канада не менее богатая страна, чем США, Мексика напротив очень бедное государство в сравнении с США, но и в Мексике и в Канаде количество заключенных на тысячу населения в десять раз меньше, чем в США. Таким образом, наполняемость пенецитиарной системы есть следствие проводимой политики геноцида в отношении собственного народа, в первую очередь, его мужской части. Тем более что в отличие от США и Великобритании, условия содержания в наших СИЗО и колониях - это отдельная песня. Даже недолгое пребывание на российских нарах способно сделать из самого здорового человека физического или ментального инвалида. Российская тюрьма –была, есть и видимо еще долго будет гигантским молохом, мясорубкой для мужчин.
Естественно самое время сравнить положение мужчин с положением женщин в данной области. При том, что женщины совершают порядка 15% всех преступлений, в тюрьмах их находиться лишь 7%, то есть в пятнадцать раз меньше мужчин, то есть вероятность попасть в тюрьму для обычной женщины – ничтожна, а для совершивший преступление, в два раза ниже, чем для мужчины. Этому способствуют специально прописанные в законодательстве привилегии, а также в целом более гуманное и бережное отношение к женщинам. Кроме того, условия содержания женщин заметно лучше, чем у мужчин, к женщинам не применимы смертная казнь и пожизненное заключение; да и срок заключения женщины получают за те же самые преступления меньше, чем его дают мужчинам, и досрочно освобождаются женщины чаще. Другая особая тема – игнорирование специфически женских видов преступлений.
В тюрьму мужчин и женщин направляют суды. Суды в нашей стране сплошь феминизированы. И вот вам геноцид мужчин. И чтобы не быть голословным. Наши суды выносят лишь 0,3% оправдательных приговоров, для сравнения в Великобритании суды оправдывают 95% обвиняемых в изнасилованиях. До большевистского переворота в России также существовало цивилизованное правосудие, и даже сталинские суды, многократно охаянные в последние двадцать лет, выносили 10% оправдательных вердиктов, а сейчас только 0,3%, да и те отменяются. Что это означает? Это означает, что суды не выполняют своих функций рассуживания, т.е. установления истины, а просто штампуют заранее подготовленные шаблонные решения, что в свою очередь означает, что найти справедливость в суде нереально, особенно для мужчины, уж отцы это знают прекрасно!