|
Михаил, огромное спасибо за отличный и познавательный каст! Поделюсь своими воспоминаниями относительно школы. Воспоминания отвратительные и мерзкие, как в страшном и тревожном сне. Самый плохой этап в моей жизни был, зато время студенчества – самая весёлая и светлая пора. Я учился в средней общеобразовательной провинциальной школе с 1997 по 2007 года. Окончил одиннадцать классов, четвёртого класса у нас не было. На фоне других школ нашего города школы была довольно древней, но хорошей, так как там были учителя классической «старой закалки» и давали реальные и нужные знания. Красивых молодых училок практически не было, если только 1-2 и всё. Кстати одна из них мне пятёрки ставила, хотя я особо ничего не делал. Соска знатная была и красивая, жаль я тогда в 5-6 классе был. Учителя мужчины были только по ОБЖ, физкультуре, труду и информатике, то есть менее 10% от педагогического состава. Дрюкали нас училки нормально, я был обычным троечником. Те, кто не мог у нас в школе получить золотую медаль, переходили в старших классах в другие лицеи и получали их. До девятого класса было три параллельных класса-одногодки, после девятого сделали два. В среднем, в классе по 27-29 человек. Кучковались одноклассники у нас в классе по принципу знаменитых букв греческого алфавита. Прочитав статью на лурке «Школьная иерархия», я полностью разложил всех наших представителей по буквам и у меня всё сошлось замечательно, как бы «дебит закрылся с кредитом». Полностью причём. Я попал в омеги, нас таких было 3-4, мы относительно дружно сосуществовали и были в основном вместе. Физически омеги были самые слабые, маленькие, несуразные и чудоковатые даже иной раз. За людей и тем более мужчин их никто не считал. Был один альфач и две его шестёрки – бетты. Всё как и описано в статье, классика школьного жанра. Большинство мальчиков класса - гаммы, которые также шестерили и пресмыкались перед альфой и его свитой. Альфач был крутой футболист и у него был старший брат, который учился в нашей же школе, старше нас на несколько классов, типа «крыша его». Альфач – типичный СРВП, но социально адаптированный. Особо никто жёстко не хулиганил, но троллинг и издёвки всегда присутствовал. Были постоянные оскорбления и циничные унижение с тупыми насмешками. Альфач также поддерживал связи с такими же отмороженными из параллельных классов. Если кто-то что-то не так говорил и делал, то беты тут же вступались за альфача, как верные и преданные псы, проучивали провинившихся. Физически альфач был объективно не самый сильный, просто больше понтовался и уклон делал на свой авторитет. Мой друг омега раз подрался с ним, терпения больше не было, так над ним потом все парни ржали и унижали, типа «на кого ты сука покусился?». За нашего друга омежку мы не вступились, так как очковали и глупыми детьми были. Стадо баранов натуральное. Юмор у альфача был тупой и посредственный, но остальные ржали, особенно бабы. В школьные годы встречался он с красивой бабой из класса помладше. Сейчас этот алень в браке за другой и истинный семьянин со всеми вытекающими. То есть жизнь уже наказала и накажет обязательно ещё, за его хамское и гнусное поведение по отношению к тем, кто ниже был по статусу и слабее. Работали мы частенько на субботниках и на летней школьной производственной практике. Носили мусор, мели асфальт на территории школы, переносили парты и стулья из пункта А в пункт В, граблями собирали прогнившие листья и прочее. Также дежурили по школе в старших классах, помогали по столовой разносить завтраки и убирать обглодки, убирали класс нашей классной руководительницы по очереди, следили за дисциплиной в коридорах школы на переменах. Так вот дежурили мы по очереди, наверно раз в четверть и носили в это время красные повязки на плече и бейджики. На уроках труда работали по дереву и металлу, что-то делали и стругали, выпиливали, шлифовали, ничего особо не писали, а именно мастерили своими руками. Иногда собирались узким коллективом гамм и омег для игры в баскетбол после уроков, лишь бы не было придурошных альфача со свитой. В целом плохой осадок именно остался от мальчишеского коллектива нашего класса, от этого примитивного безмозглого стада. И от их отношения к нам, к безобидным и спокойным омегам. Всяческая травля, доминирование, троллинг и высмеивания у них всегда приветствовались. Физическое воздействие – это толкания, пинания, порча личного имущества, максимум – несколько ударов кулаком в область торса со словесными напутствиями. Жёстких замесов с кровью не было вроде. Из плюсов школьных – очень дешёвая еда в столовой и полностью бесплатные вкусные обеды раз в день. Но тогда мы были дурачками и не ели особо в столовой, типа брезговали и нос воротили. Зато в студенчестве я только и питался в столовках с товарищами и рад был безумно. Мелочь, а приятно. Школьные годы – самое стрессогенное и волнительно-тревожное время для моей психики было.
|