|
Кот учёный: Ну вот представьте себе, что тела у супругов – общие. То есть с момента сочетания её руки, ноги, голова и всё остальное – моё. Соответственно и мои, пардон, члены тоже её. Не могу вообще такое представить. Не дано, видимо. Ну у всех свой предел способностей, я на богоподобность не претендую (хотя и сказано, что человек сотворен по образу и подобию божию). Я обычный смертный, из плоти и крови, не требуйте от меня чудес, доступных только просветлённым 80 левела. Кот учёный:Во-первых, полный доступ для любой близости и секса. Уклонение от супружеских радостей (кроме медицинских показаний или взаимной договорённости) КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Это, наверное, потому, что раз уж у нас единая плоть, то я так же хорошо чувствую неготовность/неспособность партнера к сексу в данный момент (масса реальных причин в реальной жизни бывает для этого), как и он сам это чувствует. И поэтому тоже не хочу. А хочу только тогда, когда и он хочет. Ну то есть желания всегда автоматически совпадают. Только в этом случае мне удается представить этот полный доступ. Хотя не удается представить в реальной жизни такую идеализацию - совпадение желаний всегда. Кот учёный:Так же как мы заботимся о своём теле, следует заботиться о теле супруга. Одевать, кормить, согревать, держать в чистоте, лечить, холить, лелеять. Ну если предположить, что мне так же чётко и ясно известны потребности женщины, как ей самой (чего я не могу представить, уже даже хотя бы потому, что я мужчина, а она женщина), то я могу о ней заботиться так же, как о себе. А если не известны - то я могу разве что ей помочь позаботиться о себе, по ее просьбе, не более того. Или в относительно простых случаях, где я догадываюсь о ее потребностях, можно и рискнуть самому, но можно и не угадать. Я могу, например, переоценить значимость этого конкретного проявления заботы, и хотя эта забота ей и не навредит, я могу зря потратить на это свои силы, которые можно было бы потратить на что-то более востребованное. Идеализацию, в которой всё друг о друге насквозь известно, я представить не могу. Кот учёный:Супруги в меру сил и высоты сознания заботятся о здоровье и чистоте мыслей и чувств друг друга Об этом всё то же самое, что и чуть выше. Сама формулировка предполагает владение друг другом. Если я могу вот так запросто, не спросив её, хозяйничать (в частности, заботиться о чистоте, в моём, опять же, понимании чистоты) в её мыслях и чувствах, что это, как не владение? А для владения нужно такое же ясное понимание ёё, как она сама понимает себя (в этом и состоит предлагаемая идеализация). А если я ею не владею, то помочь могу, с её разрешения или по её просьбе. Кот учёный:Если не обманывать себя, как делают некоторые особо эмоциональные леди и джентльмены, то ВСЕ прекрасно понимают, когда делают shit. Ну а если она всё понимает, то сама может о своем пороке прекрасно позаботиться. Если нужно, попросит определенной помощи. В любом случае, если я не владею женщиной (а я не хочу владеть и не собираюсь), я не могу брать на себя ответственность за ее измены, например, и у меня нет возможности бороться с её пороком (я не владею женщиной и поэтому не могу хозяйничать в её мыслях и чувствах). Зато она сама может и должна это сделать. А я буду истреблять свои пороки, если таковые найдутся. Разве не так бабы говорят, что если баба изменяет, то виноват в этом патриарх, который не уследил, не заметил вовремя её порок и не истребил вовремя этот её порок?
|