Robinzon:
во время ссоры
Ссора? Серьёзно? Как капитан допустил возникновение ссоры в кабине?
Не выполняла его приказы? Почему не сообщил на землю о такой ситуации? А вдруг это диверсия и она это делает специально? Когда двигатель отказывает, сообщают ведь на землю. Почему не сообщить об "отказавшем" пилоте? Думаю, с земли её быстро заставили бы подчиняться.
Robinzon:
ударил по лицу летчицу-второго пилота, после чего та покинула кабину в слезах.
капитан-бабуин привык, что после его удара человек опускает глаза и выполняет его приказы. Но он не учёл, что перед ним женщина и у неё может быть другая реакция на удар.
Хотя, у мужчины тоже может быть другая реакция - ответить ударом на удар. Понимаю, что в нашей культуре это не особо распространено - ведь на его стороне сила (он начальник, он агрессивен), а силе приучены подчиняться. Но ведь могла быть и такая реакция. Стоит ли начинать мордобой в воздухе? Капитан принял решение, что стоит. Интересно было бы услышать его пояснения, чем обосновано такое решение. Возможно, эти пояснения выставят его не в лучшем свете.
Robinzon:
Руководитель экипажа также оставил штурвал, что строжайше запрещено правилами авиаперевозок, и попытался убедить летчицу возвратиться в кабину.
То есть, бросил штурвал и побежал за бабой. По-моему эти двое "старших пилота" друг-друга стоят.
Интересно, а как он "попытался убедить вернуться"? Судя по его бойцовскому настроению в тот момент, он подбежал, схватил её за шиворот, приволок в кабину и бросил на кресло. В результате чего, естственно, ссора продолжилась. Хотя, это назвали уже другой ссорой почему-то.
Robinzon:
От себя добавлю...не так давно работал я в Юго-Восточной Азии, приходилось очень часто летать, перелеты длинные (по 5...9 часов, без посадки) самолёты большие Боинг 777, Аэробус 380, рейс Сочи-Москва для меня был как прогулка, недалеко от дома...
Так вот первая мысль о том, что пора "завязывать" с такой работой, меня посетила в тот момент, когда я увидел в зале, на выходе к моему самолёту экипаж, в котором одним из пилотов была лет 40ка ОЖП.
Во мне как то всё перевернулось....
Так вот первая мысль о том, что пора "завязывать" с такой работой, меня посетила в тот момент, когда я увидел в зале, на выходе к моему самолёту экипаж, в котором одним из пилотов была лет 40ка ОЖП.
Во мне как то всё перевернулось....
Летал очень много и всё в порядке, увидел ОЖП-пилота и принял решение больше не летать. Я ещё могу понять, если бы во время одного из полётов пришлось пережить какую-то опасную ситуацию и это стало причиной уменьшения количества полётов. Но как назвать такую причину?
По-моему, работу ты сменил по совершенно другой причине.