Worker:Почти любого помани пальчиком и он включит настоящего мужчину, ринется завоевывать.
Вся проблема в том, что бабы стали предельно циничными и прагматичными. У мужиков еще включаются иногда чувства, когда они готовы ради любимой горы свернуть. А у баб сегодняшних в глазах калькуляторы - затраты / выгоды, расходы / прибыль. Сегодняшней бабе, по сути, не нужны ни секс, ни семья, ни дети. Всё это сегодня - инструменты манипулирования мужчиной. И если у мужика при виде красивой самки включается сильнейший природный инстинкт, которому мало кто может противостоять, то у женщин этот инстинкт или атрофировался в конец, отключился, или его и не было никогда. Что видит женщина - самца, готового на всё под действием инстинкта, с которыми он не в силах справиться, подавить, уменьшить его влияние. И женщина думает - раз алень сам в руки идет - почему бы его не использовать в своих интересах по-максимуму? И ставит кабальные унизительные условия отношений и совместного проживания в семье. Полагаю, если бы у женщин инстинкт включался также сильно, как у мужчин, никто из них бы не старался продать себя подороже и сделать выгодную партию, поставить на хорошие акции, курс которых должен взлететь. Ведь сегодня в России мужчина для женщины - это актив, это ценные бумаги, которые женщина хочет купить, и которые потом вырастут экспоненциально. Поэтому главный женский вопрос, который мучает каждую прелестную головку - "а тому ли я дала?". И этот вопрос мучает женщину всегда - на протяжении всей жизни. Достаточно ли выгодно я вложила свою молодость и красоту? Или может есть варианты получше? Для женщины мужчина - это часть бизнес-проекта, так сказать, человеческий ресурс. Ресурс этот должен улучшить материальное положение хозяйки за счёт своего времени, своих денег и здоровья, чтобы потом передать хозяйку в руки новому ресурсу, ещё не отжатому. Я же говорю - отношение женщин к мужчинам - это попытки вложиться в выгодный бизнес-проект, который попрёт и принесет хозяйке богатство. В нас уже давно не видят людей, со своими проблемами, мечтами, желаниями. В нас видят акции подешевле и похуже, и подороже и получше, с бОльшей перспективой роста. Соответственно, акции "хороших компаний" раскупаются как горячие пирожки - акции же "плохих компаний" за всю жизнь может никто не купить вообще - ибо невыгодно! Смысл жизни любой современной женщины - максимально комфортно пристроить свою жопку. Идеально так, чтобы сесть на шею богатому мужику и свесить ноги - то есть никогда не работать и вообще ничем не заниматься - скучать вечерами в кафе и ресторанах с подружками. И вот для того, чтобы хорошо пристроить свою жопку, был разработан образ женщины как ангелочка - вот этой доброй-милой-нежной-ласковой-любящей детей и мужа. Это называется "грамотное позиционирование". Естественно, женщины совсем другие. Но образ - он всегда всплывает в голове первым.