Во время овуляции лицо женщины становится чуть краснее, чем обычно, и, хотя эта разница слишком тонка, чтобы ее мог различить человеческий глаз, мужчины, похоже, все же подсознательно улавливают этот сигнал. Таковы результаты исследования, произведенного учеными из Кембриджского университета и университета Нортумбрии (Великобритания), под руководством докторов Ханны Роуленд (Hannah Rowland) и Роберта Берриса (Robert Burriss). Их статью в журнале PLOS ONE пересказывает сайт MedicalXpress.
Ранее с помощью многих экспериментов уже было установлено, что во время овуляции, т.е., именно тогда, когда шанс забеременеть максимален, женщина становится для мужчин более привлекательной. Однако механизм такого повышения привлекательности до сих пор был не ясен и теперь английские ученые, похоже, нашли ответ.
В их исследовании 22 женщины ежедневно фотографировались без косметики, на одном и том же фоне. При этом использовалась особая камера с исключительно точной цветопередачей. Специальная программа вырезала из каждой фотографии один и тот же участок щеки, и точно анализировала его цвет по стандартной схеме RGB (красный-зеленый-синий).
Кроме того, все участницы эксперимента проходили тесты на уровень половых гормонов в крови, чтобы у них можно было точно определить время наступления овуляции.
Сопоставив результаты, ученые обнаружили, что во время овуляции у женщин статистически достоверно увеличивалась краснота лица. Правда, всего на 0.6 единиц, в то время как человеческий глаз способен различить разницу минимум в 2.2 единицы. И все же мужчины, похоже, подсознательно улавливают этот легкий сигнал.
«Женщины не афишируют свою овуляцию, но, похоже, допускают "утечку информации" о ней, — цитирует пресс-служба Кембриджского университета слова доктора Роуленд. — Это не четкий сигнал, как у других приматов, а скорее часть общей картины, которая привлекает мужчин».
Действительно, у самок многих приматов во время овуляции лицо становится гораздо более красным, это видно невооруженным взглядом и является для самцов явным сигналом. Правда, при этом самцы после окончания овуляции и, соответственно, изменения цвета лица на нормальный, сразу теряют к самке интерес.
Женщину эволюция научила поступать хитрее, чтобы мужчина, не уверенный в том, когда именно у нее овуляция, проявлял к ней внимание постоянно. Для тех же целей, видимо, предназначены одежда и макияж разных оттенков красного. Неудивительно, что женщины воспринимают любую «леди в красном» как соперницу.
Кстати, у мужчин красный цвет означает совсем другое — успех, агрессию и доминирование.
scientificrussia.ru/articles/ovuliaciia-izmeniaet-cvet-lica
Женатым мужчинам не нравятся женщины, готовые к зачатию
Известно, что в период менструального цикла, когда женщина способна зачать, она кажется более привлекательной. Однако, в ходе эксперимента, проведенного во Флоридском университете, выяснилось, что так могут оценивать женщину только свободные мужчины. «При данном эксперименте наблюдался тот же эффект, но только в случаях, когда привлекательность оценивал мужчина, не состоящий в романтических отношениях с другой женщиной», — сообщает Inopressa со ссылкой на The New York Times.
мужчины и женщиныЛюбопытно, что несвободные мужчины выставляли женщине в период овуляции намного более низкие оценки, чем в другие периоды. «Вероятно, они каким-то образом чувствовали, что она несет наибольшую угрозу их серьезным отношениям с возлюбленными. Чтобы избежать соблазна, они явно убеждали себя, что не такая уж она и сексапильная», — говорится в статье.
21-летняя участница эксперимента прошла тщательную выучку — ей было предписано не флиртовать ни с кем из гостей лаборатории, повествует The New York Times. «Она старалась не встречаться с ними взглядом, сводила разговоры к минимуму, не пользовалась духами и косметикой, волосы собирала в хвост, ходила только в джинсах и футболке», — сообщает журналист Джон Тирни.
Ее партнеры по эксперименту — молодые мужчины, студенты Флоридского университета — считали, что она такая же студентка. Участников просили на пару с этой женщиной собирать головоломку из «Лего». Но на деле эксперимент состоял в том, что после работы над головоломкой мужчин просили оценить привлекательность напарницы.
Возможно, некоторые участники флоридского эксперимента просто пытались изобразить добродетельность, занижая привлекательность напарницы: так делают мужья в разговоре со своими женами («Эта модель из Victoria?s Secret? Фу! Скелет с силиконовыми вставками!»). Но один из авторов исследования во Флоридском университете психолог Джон Мейнер считает, что мужчины давали оценки искренне — они заполняли опросник в отдельном помещении и полагали, что с ответами ознакомятся только экспериментаторы. «Похоже, мужчины действительно пытались подавить искушение, в которое ввергала их женщина в период овуляции. Пытались убедить себя в ее непривлекательности. Вероятно, запах женщины воспринимается ими как угроза — если женщина готова к зачатию», — заметил Мейнер. Он провел эксперимент вместе с коллегой Солом Миллером.
Этот эксперимент — проявление новой тенденции в эволюционной психологии: исследования механизмов «сохранения отношений». Ранее ученые интересовались в первую очередь тем, как эволюционные механизмы диктуют выбор партнера: по признакам вроде симметрии лица, телосложения, социального и имущественного статуса.
Трудно поверить, что мужчина может почувствовать, что у женщины овуляция, просто посидев рядом с ней несколько минут. Но недавно ученые обнаружили, что поведение и определенные признаки в этой фазе менструального цикла сильно меняются: стриптизершам (если они не принимают противозачаточные таблетки) дают намного больше чаевых, женские голоса становятся более высокими, мужчины считают запах их тел более привлекательным.
«В фазе максимальной фертильности женщин больше влекут вечеринки и дискотеки, одеваются они более призывно (по оценкам и мужчин, и женщин)», — пишет газета. Согласно одному из исследований, женщина, состоящая в серьезных отношениях с мужчиной, который не очень сексапилен, в фазе овуляции внезапно начинает замечать других мужчин и флиртовать, а к постоянному партнеру относится более критично.
«Это подтверждает теорию, которая объясняет адюльтеры эволюционными механизмами: мимолетная связь с красавцем — возможность зачать ребенка с более качественными генами, у которого возрастут шансы на передачу потомству генов матери. Но такие измены рискованны, если постоянный партнер дознается и бросит женщину одну с ребенком. Поэтому ей стоит уменьшить риск, изменяя лишь в фазе повышенной фертильности», — повествует издание. Соответственно, партнеру стоит больше ревновать женщину, когда у нее овуляция, и исследование это подтвердило.
Ранее ученые в ходе другого эксперимента обнаружили: мужчины и женщины ради сохранения отношений отказываются даже смотреть на соблазнительные лица. Когда одиноким мужчинам и женщинам показывали серии фотографий, на красивые лица представителей противоположного пола они смотрели дольше. Но те, у кого уже был постоянный партнер, поспешно отводили взгляд от красавцев и красавиц.
Это хорошая новость для тех, кто ценит верность. Но когда экспериментаторы сделали так, что разглядывать красивые лица стало труднее, все участники и участницы эксперимента стали прилагать усилия, чтобы разглядеть запретный плод.
psyfactor.org/news/sex7.htm
Естественность — новая женская сексуальность?
Новые исследования доказали: мужчины все чаще выбирают максимально естественных женщин — без тонны косметики, без комплексов и со своими несовершенствами.
Косметика уже давно стала для женщины чем-то вроде предмета культа, волшебной палочки, способной в мгновение ока сделать ее жизнь лучше и приблизить к заветной гармонии с собой. Неслучайно большинство женщин готовы отказаться от использования косметики (читай — «самого дорогого») только в том случае, если денег перестанет хватать на еду. Каких целей пытаются достичь прекрасные леди, отдавая этому процессу столько усилий и средств? В первую очередь — привлечь внимание мужчин. Любопытное наблюдение исследователей компании TSC: чем выше социальная защищенность женщины, тем меньше она накрашена. Другая причина для «боевой раскраски» — демографическая обстановка. Иногда девушки стремятся использовать более яркий макияж, чтобы всегда выглядеть нарядно и, таким образом, обратить на себя внимание. Придерживающиеся подобной стратегии часто упускают из виду важное обстоятельство: даже умелый «грим» всегда остается «маской», «приманкой», «наживкой», как ни назовите. И даже если мужчина увлекся, ему очень скоро обязательно захочется увидеть настоящую девушку, скрывающуюся за умелыми smoky eyes и слоями румян и тонального крема. Подумайте, что вы сможете ему предъявить?
В подтверждение этой теории: по данным компании TSC, ничтожное меньшинство мужчин в ответ на вопрос «Какие женщины вам нравятся?» поставили на первое место яркий макияж. «Ты сегодня отлично ненакрашена», — из уст мужчины звучит нелепо и несовременно. Внимания сильной половины стоит добиваться не внешними эффектами, а умением правильно выстраивать отношения. Тем более что большинство мужчин, как это ни парадоксально, предпочитают женщин с минимальным количеством украшательств. Согласно многочисленным социологическим опросам, чуть ли не самая отталкивающая женская привычка — это большое количество косметики на лице.
Чистое, свежее, сияющее лицо и необходимый минимум в макияже — символ новой сексуальной революции. А не алые губы или кошачьи стрелки «с хвостиком» на глазах. Эту теорию подтверждают и ученые из Университета Бангора в Северном Уэльсе: мужчин заводит естественная «умытая» красота. Чтобы прийти к таким выводам, исследователи попросили 44 женщины в возрасте от 18 до 35 лет накраситься так, как если бы они собирались на вечеринку, где планировали познакомиться с интересным мужчиной. И сфотографировали участниц до и после финального результата. Затем участникам эксперимента противоположного пола показывали кадры, и те выбирали, в каком виде женщина нравится им больше. Итог: 69% мужчин не просто выбрали фотографии девушек в максимально естественном виде, но и назвали образ nude «более ухоженным» и даже «возбуждающим». Свой выбор они объясняли тем, что, вопреки женским домыслам об индивидуальности, макияж напрочь лишает их «изюминки». Моду на nude look уже поддержали звезды всего мира в социальных сетях, выложив свои портреты с минимум косметики (или вовсе без нее) на всеобщее обозрение и сорвав сотни тысяч лайков и восторженных комментариев, в том числе от сильного пола.
Японский социолог Mo Куримбокус добавляет: «Многих мужчин сильно возбуждают поцелуи, а страстно целовать накрашенную женщину и потом долго вытирать с лица остатки косметики — удовольствие сомнительное. Гораздо приятнее дотрагиваться до чистой и нежной кожи. Так что макияж может не столько привлечь мужчину, сколько оттолкнуть его. К тому же мужчинам нравятся мягкие, «уютные» женщины, которые выглядят максимально естественно. Это очень заводит».
psychologies.ru/beauty/face/estestvennost-novaya-jenskaya-seksualnost/
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ