Я-таки перечитал несколько срачей, возникших тут на форуме: по делу и без дела. В общем, будем взаимно вежливыми, потому любителей переходить на личности и оскорблять конкретных людей и/или членов их семей буду банить. Если что, кидайте в личку ссылки - буду разбираться.
Ща вот проезжаю мимо консульства Казахстана, заеду напишу жалобу, что овцеепы при поддержке модераторов Маскулиста отрицают феминизм и грозятся разобрать всех казахский овец себе в жены, оставив дружественную нам республику без шерсти и мяса. Вот прям так и напишу. Ща, чуть протрезвею.
А работники консульства не сильно вчитываясь. Могут воспринять вашу писанину в свой адрес на полном серьёзе. И пожаловаться куда следует. Вижу дескредитацию ресурса в чистом виде.
Напраслину возводите. Камрад Brissen,как по мне, самый гуманный из модераторов. Всегда отстаивает свою точку зрения в дискуссии. И в бан отправляет исключительно за прямые оскорбления. И то, далеко не сразу. В этом плане его не упрекнуть. ИМХО.
Геронтоцид — умертвление стариков, достигших определённого возраста. Старый, дряхлый человек, которому трудно передвигаться вместе со своими сородичами, отягчённый болезнями, являлся тяжёлым бременем для людей, вся жизнь которых зависела от случайной добычи, от быстрых переходов и перекочёвок со стадом или от ловкости и силы каждого индивида. Чтобы избавить себя от тяжёлой обузы и самих стариков от излишних и долгих страданий, их убивали или выводили в уединённое место и оставляли на произвол судьбы.
Этот обычай практиковался в мезолитических племенах, а также в современных племенах первобытной периферии.
По рассказам очевидца, в 1880-х годах в деревне Землянке Полтавской губернии людей старых, не подававших надежду на жизнь, вывозили в зимнюю пору в глухое место и опускали в глубоки...показать полностью...
Геронтоцид — умертвление стариков, достигших определённого возраста. Старый, дряхлый человек, которому трудно передвигаться вместе со своими сородичами, отягчённый болезнями, являлся тяжёлым бременем для людей, вся жизнь которых зависела от случайной добычи, от быстрых переходов и перекочёвок со стадом или от ловкости и силы каждого индивида. Чтобы избавить себя от тяжёлой обузы и самих стариков от излишних и долгих страданий, их убивали или выводили в уединённое место и оставляли на произвол судьбы. Этот обычай практиковался в мезолитических племенах, а также в современных племенах первобытной периферии.
По рассказам очевидца, в 1880-х годах в деревне Землянке Полтавской губернии людей старых, не подававших надежду на жизнь, вывозили в зимнюю пору в глухое место и опускали в глубокий овраг, а чтобы при опускании они не разбились или не задержались на скате, их сажали на луб, на котором они, как на санях, доходили до дна оврага. Отсюда бытовали выражения: «сажать на лубок», «пора на лубок». Когда этот обычай был запрещён, то стали прибегать к изолированию стариков в пустой хате, где они умирали с голоду и холоду. Украинский патриархат.
По рассказам очевидца, в 1880-х годах в деревне Землянке Полтавской губернии людей старых, не подававших надежду на жизнь, вывозили в зимнюю пору в глухое место и опускали в глубокий овраг, а чтобы при опускании они не разбились или не задержались на скате, их сажали на луб, на котором они, как на санях, доходили до дна оврага. Отсюда бытовали выражения: «сажать на лубок», «пора на лубок». Когда этот обычай был запрещён, то стали прибегать к изолированию стариков в пустой хате, где они умирали с голоду и холоду.
Зачем ты такие вещи пишешь? Это же может быть расценено как пример, по которому начнут умертвлять ставших ненужными хоббитов всякие там вечно синие как изолента патриархалы. Эх земляк, земляк...
По рассказам очевидцев конца 20-го и начала 21-го веков геронтоцид стал не нужен, так как мужчину отдавали в рабство женщине и он отдавал концы раньше чем успевал состариться с помощью физического и морального выноса мозга мужчине после трудового дня. В награду женщина получала пожизненное вознаграждение в виде пенсии. Не желающим мужчинам идти в добровольное рабство женщины пытались вынести мозг через интернет, обзыаая их дрочерами и неудачниками. Также женщины пытались заполучить себе раба перекрасивши шкуру в жёлтый цвет всячески расхваливая себя умениями дудеть в пипиську.
По рассказам очевидцев конца 20-го и начала 21-го веков геронтоцид стал не нужен, так как мужчину отдавали в рабство женщине и он отдавал концы раньше чем успевал состариться с помощью физического и морального выноса мозга мужчине после трудового дня. В награду женщина получала пожизненное вознаграждение в виде пенсии. Не желающим мужчинам идти в добровольное рабство женщины пытались вынести мозг через интернет, обзыаая их дрочерами и неудачниками.
ППКС +
Trofimoff:
Также женщины пытались заполучить себе раба перекрасивши шкуру в жёлтый цвет всячески расхваливая себя умениями дудеть в пипиську.
По рассказам очевидцев конца 20-го и начала 21-го веков геронтоцид стал не нужен, так как мужчину отдавали в рабство женщине и он отдавал концы раньше чем успевал состариться с помощью физического и морального выноса мозга мужчине после трудового дня. В награду женщина получала пожизненное вознаграждение в виде пенсии. Не желающим мужчинам идти в добровольное рабство женщины пытались вынести мозг через интернет, обзыаая их дрочерами и неудачниками.
По рассказам очевидцев конца 20-го и начала 21-го веков геронтоцид стал не нужен, так как мужчину отдавали в рабство женщине и он отдавал концы раньше чем успевал состариться с помощью физического и морального выноса мозга мужчине после трудового дня. В награду женщина получала пожизненное вознаграждение в виде пенсии. Не желающим мужчинам идти в добровольное рабство женщины пытались вынести мозг через интернет, обзыаая их дрочерами и неудачниками.
Велецкая Н. Языческая символика славянских архаических ритуалов
В варианте предания, опубликованном Литвиновой, через преамбулу и концовку четко обозначена направленность развития сюжета.
«Слыхал, не так давно сажали людей на лубок, но не видел этого. Слышал, отчего. перестали на лубок сажать. Громада… за всем у нас смотрит; так и в этом деле. В каком-то селе жила большая семья, в ней был отец такой старый да немощный, что сам себе у бога смерти просил. Сыновья никак не хотели сажать его на лубок, а громада все требовала. Вот они посадили своего тата в пустую яму, где хлеб ссыпали, а громаде сказали, что вывезли его в поле, и посадили на лубок…»
В неурожайные годы старый отец спасает своими наставлениями семью от голода. «Громада», изумлявшаяся необычными действиями сыновей стар...показать полностью...
Велецкая Н. Языческая символика славянских архаических ритуалов
В варианте предания, опубликованном Литвиновой, через преамбулу и концовку четко обозначена направленность развития сюжета.
«Слыхал, не так давно сажали людей на лубок, но не видел этого. Слышал, отчего. перестали на лубок сажать. Громада… за всем у нас смотрит; так и в этом деле. В каком-то селе жила большая семья, в ней был отец такой старый да немощный, что сам себе у бога смерти просил. Сыновья никак не хотели сажать его на лубок, а громада все требовала. Вот они посадили своего тата в пустую яму, где хлеб ссыпали, а громаде сказали, что вывезли его в поле, и посадили на лубок…»
В неурожайные годы старый отец спасает своими наставлениями семью от голода. «Громада», изумлявшаяся необычными действиями сыновей старика (например, весь озимый посев они прикрывают на зиму старой соломой), в конце концов добивается истины. «Тогда громада с почетом вынула старика из ямы и с той поры запретила сажать стариков на лубок» .
Из сравнительного анализа вариантов вытекает, что в ритуале отправления на «тот свет» сосуществовали разные формы. Сводятся они к следующему:
а) зимой вывозили на санях и, привязав к лубку, спускали на нем в глубокий овраг. По-видимому, это был основной способ у населения, располагавшегося на территории современной Украины. Отсюда происходит название обычая — «сажать на лубок», а также выражения типа «пора на лубок», употреблявшиеся на Украине в отношении очень дряхлых или тяжело больных;
б) сажали на сани или на луб и вывозили в мороз в поле или степь; отсюда — фразеологизмы «…посадовити на санки», «на саночки посадовiть», «на саночки» и т. п. ;
в) опускали в пустую яму (в амбаре, гумне и т. п. );
г) сажали на печь в пустой хате;
д) сажали на лубок, везли куда-либо за огороды и добивали довбней (орудие для обработки льна);
е) уводили в дремучий лес и там оставляли под деревом;
ж) топили.
В южнославянских преданиях выявляются и специфические способы. Хотя в них фигурирует как преимущественная форма вынесение в лес и оставление в глуши под деревом, встречаются и другие: удар по голове, покрытой войлоком, или хлебом, помещение в бочку, накрытую войлоком.
В украинских преданиях четко проявляется восприятие обычая как явления отдаленнейшего прошлого. Отчетливее всего это выражено в варианте, опубликованном Б.Д.Гринченко: «3а давньойи давныны старых людей недобри диты вывозили на лубку у провалля»
Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео).
Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции.
В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления.
Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства: