Мне нравится ездить в плацкарте ибо там сразу виден социальный статус человека.
Группы пассажиров с разным социальным статусом.
1. Если у человека предки до 1917 были из крепостных - он едет на верхней полке и попрошайничает нижнюю ибо как рабий потомок не имеет гордости.
Раскладной стул с собой не возит ибо как и положено рабьему потомку - туп и ленив, предусмотрительности не имеет.
При отказе в обмене местами, и посидеть за столом - скандалит, орет, обзывается, требует (незаслуженно) человеческого к себе отношения.
Но поскольку он потомок рабов - значит не человек и потому к нему нет и не может быть человеческого отношения в принципе.
2. Аристократ же, даже если едет на верхней полки - нижнюю не просит, имеет при себе раскладной стул.
3. Бывает окультуренный потомок рабов, такой попросив место внизу и получив отказ - немедленно и молча, без замечаний и жалоб идет дальше.
Приятно видеть что я, социально превыше многих.
Поэтому мне проезд в плацкарте - огромное удовольствие.
В кармане (иголкой с ниткой плотно пригнанном под размер мобилы так чтоб и на миллиметр не шелохнулся) дырка напротив глазка видеокамеры.
Камера работает на запись.
Истерики попрошаек из крепостных рабов - втихаря пишутся.
Потом сброс в ютуб и много просмотров и лайков, имею хорошую монетизацию на истериках рабьего племени.
Друзьям во время застолья после выпивки кино показываю, смеемся над попрошайками-рабами.
Памятка покупателю верхней полки в плацкарте.
1. Моральные долги есть - но только перед кровными родственниками.
2. О проблемных верхнеполочных старых должны заботиться только их родня или проводники.
3. О проблемных верхнеполочных больных должны заботиться только их родные или проводники.
4. Проблемного инвалида верхнеполочника не я сделал инвалидом и потому не обязан меняться с ним местом, да идет он со своей проблемой к проводнику.
5. Проблемную верхнеполочную беременную бабу не я обрюхатил и потому не обязан меняться с ней нижней полкой, да идет баба с чужой начинкой и своей проблемой к проводнику.
6. Проблемной верхнеполочной яжематери с детьми не я детей сделал, ее дети по крови мне никто и яжемать тоже и потому не меняюсь с ней местом, да идет она со своей проблемой к проводнику.
7. Правило есть формула а человек пред ним покорное число, двигающееся по орбите формулой заданной.
8. Форс-мажор есть ложный вредный и ненужный термин.
9. Для эмоций существует унитаз.
10. Тупым, проблемным непредусмотрительным верхнеполочникам, умные расчетливые нижнеполочники ничего не должны.
11. Нет смысла торопиться на похороны, душа (личность) улетучилась, осталась пустая телесная оболочка, можно поехать на могилку,
чтоб на Всероссийский день кормления мертвых привезти свежей еды на могилу, а то если мертвяков не покормить, ночью придут домой и вопьются в горло.
12. Примета честного верхнеполочника:
а) идет за нижней полкой к прислуге (проводнику) и берет место с доплатой
б) если нижнеполочник сказал "нет", немедленно и молча идет дальше
в) готов не торгуясь, не возмущаясь и не жалуясь заплатить нижнеполочнику за согласие на обмен полками.
Всегдашние причины всех проблем в плацкартных вагонах.
1. Женщина с ребенком (яжешлюха), сажающая ребенка на горшок прямо в отсеке.
2. Пассажир с животным.
3. Пассажир считающий что ему обязаны уступить нижнюю полку и рундук, ему все вокруг типа должны.
4. Пассажиры спорящие из-за температуры в вагоне.
5. Пассажиры спорящие из-за опустить-поднять штору на окне.
6. Споры из-за курева.
7. Споры из-за бухла.
Каждый уверен что его именно его истина правая а истины других левые.
И бесконечное громогласное горлодрание,
такой тип публичного онанизма генетически ущербных потомков крепостных рабов,
чьих предков справедливо били кнутом на конюшне (повадка маркер происхождения).
Нижнеполочник
- аристократ, господин частный собственник.
Верхнеполочник
- презренная скотина, потомок крепостных рабов, чьих предков справедливо били кнутом на конюшне.
Таким образом спор о нижней полке - межсословная гражданская война между господами и холопами.
Что делать?
Чтоб в плацкарте стало удобно, надо сортировать пассажиров в вагоны по одинаковым ответам на такие вопросы (способ отсортировать холопов от господ):
1. Нижняя полка и рундук обмену и уплотнению не подлежат?
Да - в один вагон, нет в другой вагон. Надо 2 вагона.
2. Окно в плацкарте должно быть открыто?
Да - в один вагон, нет в другой вагон. Надо 4 вагона.
3. Жарко?
Да - в один вагон, нет в другой вагон. Надо 8 вагонов.
4. Курить можно?
Да - в один вагон, нет в другой вагон. Надо 16 вагонов.
5. Бухать можно?
Да - в один вагон, нет в другой вагон. Надо 32 вагона.
6. С животными?
Да - в один вагон, нет в другой вагон. Надо 64 вагона.
7. С детьми?
Да - в один вагон, нет в другой вагон. Надо 128 вагонов.
Ну и разумеется плюс почтовый и багажный вагоны. Итого 130 вагонов.
Это невозможно, даже товарняки не ездят такой длинной сцепкой.
Выход.
1) 32 двухэтажных пассажирских вагона.
2. Межвагонные переходы закрыты непроницаемой стеной.
3. Каждый из 32 двухэтажных пассажирских вагонов разделен посередине непроницаемой стеной.
4. Получается 128 полувагонов на двух этажах.
5. Хочешь купить билет в плацкарт - ответь на 7 вопросов.
6. Пассажирам одинаково ответившим на 7 вопросов - продают билеты в один полувагон.
7. Ну и почтовый вагон над багажным.
Итог.
Пассажиры имеющие разные взгляды даже на один из вопросов - технически разделены и споров о том чья истина правее не появляется.
Цена вопроса.
Но для такой сортировки надо согласиться с тем, что
а) истина не абсолют а всего лишь товар на рынке мнений, как яблоки или персики на обычном базаре,
б) личный комфорт превыше дешевой фикции единого общества.
Иной путь
- только одноместные капсулы с твердыми, непрозрачными стенками и дверями.
Если едет группа друзей или родственников, они берут смежные капсулы и убирают стенку между собой.
Свои люди ссориться друг с другом не будут а посторонние не смогут вклиниться ибо упрутся в твердую и непрозрачную стенку.
Вот вам соответствующий проект нового плацкарта.
1. Места вдоль прохода убираются.
2. За счет этого удлиняются полки отсеков.
3. Соответственно проход вдоль стенки у окна.
4. Вместо шторок - плотная непрозрачная звуконепроницаемая дверь как в шкафу-купе, с запорным механизмом внутри, чтоб презренные верхнеполочные попрошайки из других отсеков не грузили мои уши.
5. Рундук только для пассажиров с нижней полки.
6. Третья полка только для багажа верхнеполочников.
7. Сидячее место такое, чтоб сидеть боком к окну а не спиной.
8. Межвагонные проходы блокировать непреодолимой стеной.
9. Вагон разделить посередине непреодолимой стеной.
10. Сделать вагоны второго этажа точной трехмерной копией вагонов первого этажа.
11. Нумерация вагонов - всегда и везде только от тепловоза.
12. Между тягачом и пассажирским вагоном - почтовый вагон.
13. Последний вагон - багажный.
Так раз и навсегда решается вопрос комфортной поездки в плацкартном вагоне.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ