Реклама прокладок с поющими гениталиями покорила женщин
Видео тут
Бренд Libresse запустил акцию VIVA LA VULVA, призванную побороть неприязнь большинства женщин к их гениталиям. Видеоклип, где объекты, похожие на вульвы, поют песню о любви к женщине, появился на YouTube 23 ноября, но СМИ обратили на него внимание лишь сейчас.
В ролике задействованы изображения ракушек, устриц, пирожных и половинок фруктов. «Ты так прекрасна. Это счастье, что ты моя», — повторяют они. Также в видео показаны женщины, которые при помощи зеркала любуются своими половыми органами.
Запись была с восторгом принята зрителями по всему миру. «Как это прекрасно!» — восхищались они. «Жалуются на это видео только ханжи», — заключали пользователи.
Авторы ролика утверждают, что почти половина женщин стесняются вида своих гениталий и считают их некрасивыми. Своим клипом они надеются распространить идею о том, что вульва каждой женщины уникальна, как и ее внешность.
Lenta.ru
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ