Росздравнадзор запретил в России продажу презервативов Durex, поскольку эта продукция не зарегистрирована в установленном порядке. Об этом сообщил журналистам глава Росздравнадзора Михаил Мурашко.
"Они не зарегистрированы в установленном порядке. Это значит, что линейный ряд, который представлен компанией, не имеет российской регистрации. В соответствии с законодательством медицинские изделия должны пройти испытания технические, токсикологические, и все это должно пройти экспертизу в Росздравнадзоре", - сказал Мурашко.
По его словам, у продукции британской компании Durex есть еще шанс вернуться на российский рынок после проведения соответствующих регистрационных процедур. "Они должны либо зарегистрировать как новое изделие, либо внести изменения в установленном порядке. Компания обяз...показать полностью...
Росздравнадзор запретил в России продажу презервативов Durex, поскольку эта продукция не зарегистрирована в установленном порядке. Об этом сообщил журналистам глава Росздравнадзора Михаил Мурашко.
"Они не зарегистрированы в установленном порядке. Это значит, что линейный ряд, который представлен компанией, не имеет российской регистрации. В соответствии с законодательством медицинские изделия должны пройти испытания технические, токсикологические, и все это должно пройти экспертизу в Росздравнадзоре", - сказал Мурашко.
По его словам, у продукции британской компании Durex есть еще шанс вернуться на российский рынок после проведения соответствующих регистрационных процедур. "Они должны либо зарегистрировать как новое изделие, либо внести изменения в установленном порядке. Компания обязана соблюдать законодательство, это не первый случай, просто это касается многих, поэтому он стал резонансным", - отметил Мурашко.
Глава ведомства добавил, что дефицита презервативов на российском рынке не возникнет. "Зарегистрировано в РФ более 60 наименований презервативов, поэтому никаких перебоев не будет, это только одна из торговых марок", - отметил Мурашко.
Ранее в СМИ появилась информация, что презервативы данной марки стали исчезать с прилавков аптек в разных регионах РФ с мая 2016 года.
Битва презервативов: "Гладиатор", "Лихой гетман" и "Эрос" готовы заменить Durex
Проблемы у презервативного гиганта Durex — это возможность для отечественных кондомов завоевать любовь россиян. И все три компании, которые делают "наши" презервативы, сейчас пытаются этого добиться. Ассортимент широк — от классики до "Лихого гетмана", который обещает произвести на партнёршу неизгладимое впечатление.
Из-за неправильного оформления регистрационных документов Durex (бренд британской компании Reckitt Benckiser) исчез из аптек. В первом квартале 2016 года он занимал второе место на российском рынке (25%, если считать в упаковках). Это данные маркетингового агентства DSM Group, которое специализируется на мониторинге аптечного рынка.
Кто же придёт на "свято место"? Может прийти, например, Con...показать полностью...
Битва презервативов: "Гладиатор", "Лихой гетман" и "Эрос" готовы заменить Durex
Проблемы у презервативного гиганта Durex — это возможность для отечественных кондомов завоевать любовь россиян. И все три компании, которые делают "наши" презервативы, сейчас пытаются этого добиться. Ассортимент широк — от классики до "Лихого гетмана", который обещает произвести на партнёршу неизгладимое впечатление. Из-за неправильного оформления регистрационных документов Durex (бренд британской компании Reckitt Benckiser) исчез из аптек. В первом квартале 2016 года он занимал второе место на российском рынке (25%, если считать в упаковках). Это данные маркетингового агентства DSM Group, которое специализируется на мониторинге аптечного рынка.
Кто же придёт на "свято место"? Может прийти, например, Contex, занимающий первую строчку рейтинга (40,5%). Однако он тоже принадлежит Reckitt Benckiser. Так что вместо Durex компания теоретически может просто поставлять в аптеки побольше Contex.
Российские производители также хотят занять место Durex. Причём некоторые уже использовали ситуацию, чтобы получить выгоду. Например, компания "Кит" с брендами Torex (есть виды "Ребристые", "Сладкая любовь", "С точками", "Продлевающие" и т. д.) и "Гладиатор" (классика).
— Мы работаем над увеличением точек продаж, — сказал помощник генерального директора компании Роман Котов. — После появления проблем у конкурента эта работа стала успешнее. Наш владимирский дистрибьютор ООО "Ра-Свет" в мае смог заключить договор с крупной региональной сетью супермаркетов "АМБИ-Квартал". В этой сети Torex пришёл на смену Durex и Contex.
Как рассказал Роман Котов, за 15-й год было продано 12 млн штук обоих брендов (если переводить в стандартные упаковки по три штуки — получается 4 млн упаковок).
Сейчас компания "Кит" делает успехи: за первые пять месяцев 2016 года было продано уже 9,3 млн презервативов. Это в 1,6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Интересно, что Torex не только названием напоминает Durex. Пачки оформлены почти так же: белая надпись на синем фоне и в белом овале.
Активно работать в направлении импортозамещения "Кит" готова и дальше:
— Если возникнет необходимость в значительном увеличении объёмов производства, то мы сможем это сделать без особых сложностей, — сказал представитель компании. — Основная сложность не в том, чтобы произвести, а в том, чтобы попасть в сети. Наши презервативы продаются в региональных сетях магазинов и супермаркетов, в аптеках (меньше), в интернет-магазинах. Точек продаж пока немного. По магазинам максимальный охват в Ростовской области, по аптекам — в Сибири. Вообще мы есть почти во всех регионах, в том числе на Сахалине. Наши презервативы поставляются в Луганскую Народную Республику (через ростовского дистрибьютора). Прорабатывается вопрос о создании филиала в Казахстане.
На седьмом месте в презервативном топ-10 — Армавирский завод резиновых изделий. У него есть бренд "Эрос" — это классические презервативы (виды "Люкс", "Экстра" и "Аромат"). В первом квартале 2016 года, по данным DSM Group, было продано 56 тысяч упаковок "Эроса".
Директор завода Наталья Симонова отметила, что выйти на рынок трудно из-за высокой конкуренции, а также потому, что российские потребители предпочитают импортную продукцию.
Она отметила, что их ценовая политика позволяет конкурировать на мировом уровне.
— Что касается качества, то оно, в первую очередь, зависит от сырья. Сырьё мы закупаем по импорту по долгосрочным связям в странах Юго-Восточной Азии, т. е. оно аналогично сырью, из которого производятся презервативы разрекламированных брендов. Оборудование для изготовления презервативов также импортное. Технология изготовления у всех производителей принципиально не отличается.
Замыкает топ-10 российская компания "СК-Визит" с брендом Sitabella (0,3% рынка, или 10,5 тыс. упаковок).
— Нужно будет пользоваться моментом, пока такого гиганта, как Durex, нет, — сказал менеджер по прадажам "СК-Визит" Евгений Кардунян. — Если его не будет, кто-то же всё равно придёт на его место.
Евгений Кардумян отметил, что перед тем как пойти "завоёвывать мир", компании нужно решить свои проблемы с Росздравнадзором.
— Мы сейчас тоже пропали с рынка, нас также Росздравнадзор проверяет, — сказал он. — Мы в документах не указали индекс к адресу. В одной из торговых точек была выемка. Вот мы сейчас ждём окончания проверки. Видимо, Росздравнадзор сейчас взялся за презервативы и всех проверяет.
По словам Евгения Кардуняна, компания специализируется на оригинальных презервативах — потому что так легче выйти к покупателю. Как он пояснил, рынок классических кондомов и так наполнен и без огромных затрат на рекламу пробиться наверх трудно.
Среди "усатых" презервативов Sitabella, которые делает завод в Армавире (Краснодарский край), — "Вождь краснокожих", "Жгучий мачо", "Красный перец", "Лихой гетман". Есть ароматные кондомы — с запахом амаретто, шампанского, жасмина, шоколада.
Кроме презервативов компания делает ещё много всего для секса — BDSM-костюмы, плётки, интимную косметику.
По данным DSM Group, продажи презервативов в первом квартале 2016 года сократились на 20,5%. Очевидно, что одна из главный причин — рост цен, потому что в стоимостном выражении рынок даже вырос на 11%. Всего было продано 3,5 млн упаковок (за 2015 год — 16,7 млн упаковок).
Интересно, что у Durex и "Эроса" продажи росли, а почти у всех остальных — падали.
В Reckitt Benckiser не сообщили, сколько времени может занять оформление документов для того, чтобы Durex снова появился на рынке.
— Росздравнадзор в своё время зарегистрировал презервативы Durex и никаких указаний прописывать отдельные наименования не было, это была практика рынка, — сказали в компании. — Сейчас потребовалось внести изменения, добавить информацию о конкретных наименованиях. Мы сейчас в процессе внесения изменений. Надеемся, что проблема будет решена в ближайшее время. Но, к сожалению, Росздравнадзор выпустил письмо, в котором предложил всем участникам рынка приостановить реализацию презервативов. Мы стремимся урегулировать сложившуюся ситуацию в кратчайшие сроки. К сожалению, наша компания не может дать каких-либо комментариев относительно финансовых показателей в связи с данным процессом.
Владелица "Презервативной лавки" Есения Шамонина рассказала, что продажи Durex сейчас приостановлены и у неё. По её словам, продавать перестали "на всякий случай" — чтобы не было проблем.
По мнению эксперта, каким бы долгим ни был перерыв, это не поможет кондомам типа "Эрос" встать на место популярного бренда.
— Те, кто пользовался Durex, не будут пользоваться "Эросом", — сказала она. — У "Эроса" абсолютно пошлый дизайн упаковок — как будто из 90-х. Какие-то полуголые женщины, которые никому сейчас уже неинтересны.
А вот Sitabella с шариками и усиками в лавке продаётся: люди берут что-то необычное, чтобы поэкспериментировать.
Росздравнадзор разрешил продавать в России презервативы Durex
Москва. 10 октября. INTERFAX.RU — Производитель презервативов марки Durex прошел регистрацию в Росздравнадзоре, его продукция допущена к реализации в России, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Росздравнадзора.
«С 22.09.2016 на территории РФ допущено к обращению медицинское изделие “Презервативы марки Durex” следующих вариантов исполнения: Durex Pleasuremax; Durex Classic; Durex Fruity Mix; Durex Extra Safe; Durex Elite; Durex XXL; Durex Sensation; Durex Invisible», — говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.
«Дополнительно сообщаем, что обращение данных медизделий, произведенных до 22.09.2016, не допустимо на территории РФ», — подчеркнули в Росздр...показать полностью...
Росздравнадзор разрешил продавать в России презервативы Durex
Москва. 10 октября. INTERFAX.RU — Производитель презервативов марки Durex прошел регистрацию в Росздравнадзоре, его продукция допущена к реализации в России, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Росздравнадзора.
«С 22.09.2016 на территории РФ допущено к обращению медицинское изделие “Презервативы марки Durex” следующих вариантов исполнения: Durex Pleasuremax; Durex Classic; Durex Fruity Mix; Durex Extra Safe; Durex Elite; Durex XXL; Durex Sensation; Durex Invisible», — говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.
«Дополнительно сообщаем, что обращение данных медизделий, произведенных до 22.09.2016, не допустимо на территории РФ», — подчеркнули в Росздравнадзоре.
Производитель также представил для процедуры госрегистрации «Презервативы Durex с анестетиком» и «Презервативы Durex Real Feel из синтетического латекса». Сейчас эти два продукта проходят экспертизу качества и безопасности.
В Росздравнадзоре отметили, что на выявленные ранее в обращении незарегистрированные медицинские изделия: Durex Long Play; Durex Dual Extase; Durex RealFeel регистрационное удостоверение не распространяется и их обращение на территории России запрещено.
Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео).
Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции.
В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления.
Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.
Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства: