Сообщений: 9
Фаниполь
В отпуске
|
Вчера прочитал на остановке общественного транспорта "НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ВСЁ НАЧАТЬ ЗАНОВО " ! Очень жизнеутверждающая психологическая установка !
|
Сообщений: 9
Фаниполь
В отпуске
|
Romantik, Не трепи себе нервы ! Начинай платить, хоть пару рублей в месяц , говори на суде что плачу сколько могу , найду работу и всё заплачу , главное регулярно , каждый месяц, хоть что-нибудь плати !
|
Сообщений: 9
Фаниполь
В отпуске
|
Бег конечно хорошо , но лучше найти секцию любителей волейбола , в сто раз интересней !
|
Сообщений: 9
Фаниполь
В отпуске
|
У женщин очень крепко убеждение " с кем Новый Год встретишь , с тем весь год и проведёшь". Она делала ставку на тебя . А ты 1 января выдал ей что у тебя есть другая девушка - так какая у неё должна быть реакция? "Любовь" сменилась на "ненависть " ! Уезжай , если она "залетит" от Новогодней ночи, сама тебя найдёт !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2017 в 23:10)
|
Сообщений: 9
Фаниполь
В отпуске
|
Помрёт или заболеет такой "сержант" и весь его бизнес развалиться в пух и прах ! однобокие примеры подаются , А где примеры результативной мести уволенных сотрудников директору-тирану ?
|
Сообщений: 9
Фаниполь
В отпуске
|
распространяю Идеи и цитаты на популярном белорусском портале talks.by
|
Сообщений: 9
Фаниполь
В отпуске
|
Очередное убийство в нашем районе , ничего нового, обычный треугольник ! 36-летний С. сошелся с 48-летней соседкой (организатором аленьих боев) ! 53-летний экс-супруг решил выяснить отношения с новым 36-летним Аленем, в результате молодой алень был зарезан ножом ! Что характерно , других убийств ПРОСТО нет , везде организатор и вдохновитель убийств ЖЕНЩИНА ! Но по существующему уголовному кодексу в Беларуси , женщина НЕ НЕСЁТ уголовного наказания ! Я решил посмотреть , как этот вопрос решался 500 лет назад ? Как Законодатель смотрел на эти аленьи бои ? Статут Литовский 1588 год привожу в оригинале " Артыкулъ 29. О людяхъ своволныхъ таковыхъ, который бы, намовивши невесту мужатку, и з нею уехалъ. Повстегаючы злость людей своволныхъ, уставуемъ, ижъ где бы хто, якого колвекъ стану будучи, пропомневши боязни божое и повинности своее хрестияньское , смелъ подъмовити и взяти кому жону, хотя жъ зъ ее призволеньемъ, и уехалъ бы з нею, тогды, будет ли постигненъ в дорозе, в месте, в господе и на которомъ колвекъ местцу, маеть быти пойманъ и до вряду кгродского веденъ, яко и который иный злочинца, або тежъ з оселости его земъское, позвы ку праву будучи притягненъ на рокъ завитый, таковый за доводомъ слушнымъ горло тратить. Такъ тежъ и тая невеста, которая на то позволила, на горле карана быти маеть. Кроме того, естли бы мужъ ее горломъ карати не хотелъ, то мает зостати при воли его. А шкоды за бранье маетности за позволеньем таковое белое головы, то все з совитостью з ыменья его, хто то учинить, плачона быти маеть. Где бы ся тежъ то трафило, жебы в гоненью тотъ, который будеть гонити, от того, хто з мужаткою уездъжаеть, забитъ былъ, або бы тежъ того, который бы таковымъ преречонымъ способомъ з белою головою уездъжалъ, забито, тогды в томъ судъ заховатися маеть водлугъ того, яко о чужоложнику в сем же розделе, артыкуле нижнем тридцатомъ естъ описано. Артыкулъ 30. О каранью чужоложъства. Забегаючи, межи иншими, и той злости, абы ся в панъствахъ наших християнъскихъ не множила, то естъ чужоложство, которымъ немней панъ богъ бывает ображонъ, уставуем: естли бы мужъ, маючи в подозрен[ь]ю жону свою о чужоложство, и на тое бы ся насадиши [!] якого колвекъ стану застал з нею на вшетечности, тогды волно будеть мужу, оного чужоложника и з женою своею поймавши, и то суседом околичным заразомъ оповедати, потомъ также заразомъ вести до вряду нашого кгродъского, а тамъ, показавши то передъ урядомъ явне и правдиве, не з вазни, яко противъ жоны або тому, кого с нею засталъ, маеть ихъ самотреть албо з людми сторонъними, которые бы при томъ застатью и пойман[ь]ю были, албо з слугами и челядью домовою поприсегнути. А они обое горломъ карани быти мають. То жъ ся маеть розумети и о панъне, которая бы, боязнь божую и въстыдъ отложившы на сторону, вшетечне мешкала, на которую повинъным по отцы и по мечу волно будеть инъстыкговати. Вед же вряд маеть пилне того постерегати, абы то не было з вазни, ненависти або с хтивости маетностей якихъ. А естли бы тот чужоложникъ не далъся поймати и в томъ былъ забит, тогды о томъ розсудокъ маеть быти такъ чиненъ, яко о гвалтовнику [!] дому шляхетъского, на кгвалте забитомъ, естъ описано. Пакли ж бы от чужоложника мужъ в тотъ часъ при застанью его былъ забитъ, таковый мужобойца горло и честь тратить, а головщина з ыменья албо маетности его плачона будеть, и жона такая также горломъ будеть карана." Как видим , вопрос решался сурово - ЖЕНЩИНА каралась "горлом" !(казнить через повешение) Сравним с современным уголовным кодексом, а по нему женщина ни при чём !
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2017 в 18:52)
|